• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

izerli

Общительный
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
82
Реакции
55
Баллы
94
Probe22, попробуй на корпус спидометра прилепить этот провод. а по поводу перепутанных проводов - посмотри электросхему машины и конкретно спидометра, и увидишь так или не так подсоединено. сканера к сожалению нет, так что не смогу скинуть схемы. заюзай поиск
 

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
nickm, пищалку можно проверить если напрямую ее на аккумулятор зацепить. у та же проблема только сига леопард. в спокойном режиме тихо пищит, а когда должна орать молчит. скорее всего диод какой не выдержал. думаю блок к мастеру надо.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
подскажите пожалуйста, какой датчик скорости ставить газ 3110 4ст. 97г.в. у меня там конец от гибкого вала закручен, видимо в качестве заглушки. и колодка с 3мя проводами просто болтается.
 
Последнее редактирование:

Probe22

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
65
izerli, Схемка как бы есть, только в ней не чего не понять! Кстате можно её и сюда залить .... ща попробую!

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
88cd8886642bb98c-large.gif


Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Извените я не знаю как её уменьшить! :( И вот такая проблемка на схеме спидомитра( у меня) припаенна какаета деталька( с завода) ну что то типо транзистора резистора(я в этом не бум бум) Я побаиваюсь что спалю его вообще!
 
Последнее редактирование:

izerli

Общительный
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
82
Реакции
55
Баллы
94
вот схема спидометра с указанием гнезд на колодке. цвета проводов посмотри в первой схеме (та что ты кидал), по моей проверь правильность подключения проводов в колодках спидометра
 

Вложения

  • DSC01801.jpg
    DSC01801.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 7

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Приветствую,товарищи!
Проблема такая - ровно год назад я себе в машину (газ 3110, 402 двигатель) поставил сабвуфер с усилителем. Ставил не сам - в сервисе установили,провода все проложили и год я не мог нарадоваться,всё было отлично.
А сейчас пару недель назад появилась проблема,которой раньше не было - на заглушённом двигателе,либо на холостых оборотах,не хочет громко играть музыка.Уровень громкости позволяет максимум на 12-14 уровень,если плавно ставлю выше-сначала сабвуфер начинает терять мощность сразу же,потом вовсе перестаёт работать,а если ещё громкость добавить (за 20),то вовсе магнитола вырубается и через 5 сек снова включается..Если звук не убавить,так и будет выключаться.
Если двигатель работает внатяг,т.е. обороты больше холостых,то с музыкой обычно проблем нет,можно слушать с какой хочешь громкостью.Но бывает (правда редко) что и внатяг появляются абсолютно те же симптомы,что и на холостых...

Что за проблема?
 

Ela

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Всем добрый вечер, проблема такая , идет низкая зарядка на акб , даже если акум сдох полностью(фары забыл потушить) то при заводе машины он показывает что заряжает акб примерно секунд 5-10 и все , стрелка падает в среднее положение , как будто все зарядилось , решил поменять регулятор напряжения и диодный мост , поменял , стало еще хуже как я понял , потому что когда вкл фары стрелка заряда уходит в разряд и возвращается на центр когда набираю обороты , хотя до смены моста такого не было , и плин когда собрал генератор постояла поработала в генератора повалил дым , недолго правда это было , но больше такого не видел, посоветуйте куда еще слазить посмотреть, шоколадку менял тоже
ЗЫ Двигатель 402
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
заряда уходит в разряд и возвращается на центр когда набираю обороты , хотя до смены моста такого не было
Диодный мост дохлый

Дым из генератора повалил - это КЗ в генераторе. Возможно где то что то не правильно собрал или брак Диодного моста. Опять разбирай гену смотри Мост диодный по любому менять.

Идет низкая зарядка на акб , даже если акум сдох полностью(фары забыл потушить) то при заводе машины он показывает что заряжает акб примерно секунд 5-10 и все , стрелка падает в среднее положение , как будто все зарядилось
АКБ как себя ведет, двигатель крутит нормально?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
генератора повалил дым ,
Похоже на межвитковое замыкание или пробой на массу обмотки статора. Снимай статор и просматривай, ищи темные, черные, а может будут и совсем обгорелые витки. Если таковые найдутся, то статор под замену, ну или на перемотку.
 

Ela

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
АКБ как себя ведет, двигатель крутит нормально?[/QUOTE]
Двигатель работает нормально , обороты на холостых держит , холодные так же все нормально , просто не могу понять в чем точно причина , может все таки генератор мозги трепет ...(чего бы не хотелось менять сейчас из за финансов)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ela, Зачем диодный мост менял, проверить можно было и без РР, просто замкнул бы провода идущие на РР и подал бы напряжение на обмотку возбуждения. Завёл бы машину, немного подгазовал бы (1500-2000 оборотов) и посмотрел бы есть зарядка или нет. Если есть,то РР, если нет то генератор. А ты сразу стал менять всё и теперь не знаешь где проблема. А генератор всё равно разбирать придётся, так как дым повалил.

Добавлено через 8 минут 57 секунд
А сейчас пару недель назад появилась проблема,которой раньше не было - на заглушённом двигателе,либо на холостых оборотах,не хочет громко играть музыка.
Убил ты аккумулятор своей музыкой на незаведённом двиге. Какой усилок стоит, на сколько ватт? На ХХ генератор незаряжает аккумулятор + РР тоже ток жрёт из-за подключённой обмотки возбуждения генератора.
если плавно ставлю выше-сначала сабвуфер начинает терять мощность сразу же,потом вовсе перестаёт работать,а если ещё громкость добавить (за 20),то вовсе магнитола вырубается и через 5 сек снова включается.
В сабвуфере стоит защита по снижению напряжения ниже допустимого, вот он и выключается. Магнитола вырубается по причине низкого напряжения с аккумулятора. Короче - покупай новый аккумулятор и не мучай его сабвуфером на незаведённом движке и на ХХ. Эта штука нормально работает при оборотах двигателя, когда идёт зарядка. Немудрено, что если генератор родной и он скоро помрёт, если включишь все потребители + музыка на полную. Обычно при установке сабвуфера ставят генератор повышенной мощности или ионистор в параллель аккумулятору. Ионистор помогает аккумулятору и генератору на пиках мощности.
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Усилок стоит Fusion FP-802. (Выходная мощность, 2 Ом: 130 Вт х 2
Выходная мощность, 4 Ом: 80 Вт х 2). Саб стоит
Ivolga Drive 12c.

Видимо убил аккум,да...Кстати ведь саб я поставил прошлым летом,а зимой аккум меня подвёл впервые - сдох.Зарядили,всё хорошо стало. BOSH стоит необслуживаемый,на 65.
Я-то думал что на ХХ генератор заряжает аккум,часто именно на ХХ слушаю музыку :)

А генератор какой лучше? Он поможет на ХХ аккуму не сдохнуть? Или всё равно только в процессе езды без проблем можно слушать?

з.ы.спасибо за развёрнутый ответ!:gaz_love:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А генератор какой лучше?
Это уже не раз обсуждалось, почитай соответствующую тему (специально по этому вопросу создана) http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33370&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
Он поможет на ХХ аккуму не сдохнуть?
Да, если поднимешь ХХ, чтобы шла зарядка, но тогда расход топлива увеличится.
Выходная мощность, 2 Ом: 130 Вт х 2
130 х 2 = 260 ватт
260 : 0,6 = 433 ватт
433 : 12 = 36 ампер - это в случае полной выходной мощности. Родной генератор 65 ампер + 36 ампер = 101 ампер. Тебе нужен генератор на 110 ампер. В пртивном случае зимой, ночью при включённых всех потребителях либо аккум сдохнет, либо генератор и потом аккум.
 

Фаворит

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Народ,нужен совет.поставил бк престиж на крайслера.все по схеме как положено.горит-светится и все такое.но при выборе диагностики пишет эбу не найден....пичаль...разъем вроде к лайн нашел на диагностической калодке...
 

280km

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
Товарищи хелп не заводится машина при повороте ключа в положении стартер не происходит ничего такое впечатление что на втягивающее питание не подается хотя все подключено:(
 

Фаворит

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
в том то и дело что у предыдущего хозяина он стоял и работал а потом он зачем то его снял вместе с проводами.в настройках ток крайслер как положено.вот грешу на линию к...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Товарищи хелп не заводится машина при повороте ключа в положении стартер не происходит ничего такое впечатление что на втягивающее питание не подается хотя все подключено
Начни со стартера.Подай плюс на контакт втягивающего,можно просто перемкнуть с болта + на выход с катушки втягивающего реле.Если стартер сработает ищи реле,нужно снять боковую обшивку со стороны водителя(в ногах).Если реле не щёлкает,то придётся его нащупывать по проводу от замка зажигания с 50 контакта.как правило серый провод.И конечно проверить выход с замка зажигания.
 

280km

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
По схеме все идет правильно тоесть провод от реле стартера идет на замок зажигания (50) прозвонил этот провот где то обрыв пустил отдельный провод зажигание не включается совсем лампы горят а зажигание под капотом не щелкает((
 
Сверху