• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
А

александр26

Всем привет! Выручайте!!! Волга 105-я двигатель 406, 2006год. В движении заглох двигатель, на "мультитрониксе" выскакивают сразу 10 ошибок:
13- Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
54- Неисправность датчика положения распредвала
183- Короткое замыкание на «массу» в цепи контрольной лампы СУД
133- форсунка 1-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
139- форсунка 3-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
136- форсунка 2-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
143- форсунка 4-го цилиндра (короткое замыкание на «массу»)
163- Неисправность обмотки 1 РХХ** (короткое замыкание на «массу»)
166- Неисправность обмотки 2 РХХ** (короткое замыкание на «массу»)
176- Клапан продувки адсорбера ( короткое замыкание на массу)
Выключаю зажигание, через минуту завожу- работает. Но работает как-то на так, будто подтраивает. До дома доехал, на улице темно, т.ч. ковырять начну завтра.
Может кто сталкивался с подобной хнёй, не пойму в чём может быть первопричина.
Спасибо всем.

смотри массу аккум-двиг двиг-кузов
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую! Подсобите,кнопка вентилятора отопителя,так она вроде называется,работает только на максимальном режиме,первое положение не работает.Что делать:покупать новую или она лечиться? И еще: сдавали назад,в меня,удар в левую сторону,разбили фару,не страшно,но при включении противотуманок,сразу перегарает предохранитель на 8А,где то провод оголился и коротит на корпус?
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
......сдавали назад,в меня,удар в левую сторону,разбили фару,не страшно,но при включении противотуманок,сразу перегарает предохранитель на 8А,где то провод оголился и коротит на корпус?

Именно
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
кнопка вентилятора отопителя,так она вроде называется,работает только на максимальном режиме,первое положение не работает.Что делать:
Пройти по проводу до сопротивления на печке.Стоит с низу за вентилятором.проверить сопротивление,а так же контакты.Сам переключатель так же прозвонить.Тогда станет ясно.что нужно делать.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Сам переключатель так же прозвонить...
Все же сперва,может попробовать просто взять такой же и попробовать в работе?

Да не обязательно выбрасывать хоть и не большие но все же деньги на новый переключатель. попробуй снять с него разъем и подключить напрямую. И все таки проверь резистор
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Тезка обскажи подробней,как это сделать. Вот сниму я разъемы и дальше?... Верхний-одножильный,второй-двухжильный,а третий-оранжевый)),какие проводить манипуляции,чтобы проверить вентилятор в первом режиме,а затем во-втором? И где искать резистор?
 
Последнее редактирование:

Korsese

Общительный
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
63
Месяца 2 назад ,видел тему о переделке кнопок звукового сигнала, на волгах, с резиновых кнопок на середину руля, теперь как появилась машина найти не могу, подскажите...
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы привет! Серега,кнопка не причем,но отсоединив от неё эти три провода вообще запутался! У меня они попадают в жгут проводов и уходят,куда я подлезть в силу своих габаритов не могу( Я считал ,что двухжильный провод по схеме идет прямиком на резистор( он,должен выглядить,как плата на которой установлена спираль?),но его там я не увидел.У меня в ногах слева от печки,на двух саморезах какая то коробочка,но мне кажется,что это релюшка,т.к. к ней идет солидный штекер,и краем глаза вижу,то ли диод то ли резистор...Вообще капец.
 

andrew nsk

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
65
смотри массу аккум-двиг двиг-кузов

Поставил дополнительный провод, квадратов наверное 20,на массу кузов-двигатель. Проблема отпала, два дня - полет нормальный. Спасибо за совет "александр26".
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Здравствуйте!Помогите в таком вопросе.Как проверить надежность контактов концов каждой обмотки якоря к петушкам в стартере СТ230-Б4,двигатель ЗМЗ-4022 автомобиль 2410 1986 года.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Как проверить надежность контактов концов каждой обмотки якоря к петушкам в стартере
Если вы о ламелях на роторе.ТО по технологии мерятся соседние.Если есть разность в замерах.можно просто подбить загнутый конец.Правда на стартерном якоре концы обмотки кроме чем зажаты ещё и опаяны.
 
Сверху