• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Для сведения. Резистор включен последовательно с катушкой зажигания. Для ограничения потребляемого тока(мощности) системой зажигания в штатном, рабочем режиме двигателя, т.е. когда он заведен, и бортовое напряжение в норме= 13-14 вольт. В момент, когда двигатель заводится, и включен стартер бортовое напряжение может "просесть" до 6-8 вольт. Это зависит от стартера и аккумулятора. Искра для заводки нужна даже и при таком пониженном напряжении. Для этого, резистор включенный последовательно с катушкой, замыкается накоротко на время запуска стартера и размыкается при окончании работы стартера. Это позволяет несколько увеличить искру. Правильнее было бы сказать, что для системы зажигания питание при штатном режиме работы - 6-8 вольт. А 13-14 - это перегруз, который устраняет сопротивление.
Оставь его. Оно должно быть иначе быстро сгорит коммутатор или катушка. Проверь какое оно. Обычно это нихромовый провод, намотанный на керамическую пластинку. Контакты должны быть не окислены. Резистор замыкается дополнительным реле стартера (одним из контактов на массу).

Вариатор, так называется дополнительный резистор, ставился ТОЛЬКО с коммутатором 13.3734. При установке коммутатора 131.3734 вариатор не нужен (на вариаторе надо просто замкнуть крайние выводы). Если оставить вариатор с ком-ом 131.3734 это приведёт к снижению мощности искры и вероятному выходу из строя ком-ра (схема ограничения тока вых. транзистора будет приоткрывать в/тр-р больше, чем это необходимо).
 

Планета

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
91
Реакции
44
Баллы
110
Не знаю где искать. каталожный номер датчика давления/температуры фреона, который включает дополнительный вентилятор при включеном кондиционере. (ГАЗ 31105/крайслер) кондей родной . Спасибо
 
Последнее редактирование:

Митрос

Освоился
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Добавлено через 55 секунд
Митрос, однозначно где то замыкание происходит....може Главное реле замыкает?? водичка на него не попадала? :) попробуй его поменять...оно обычное, четырёх контактное.....если нет, то надо дальше искать. Но не плохо было бы тестером попользоваться...;)

Реле в порядке, стартер новый! Вот масса у меня на кузов идёт с акб, может из-за этого и горят мозги, т.к. плохой минус и стартер тянет массу через мозги. Да и разобрал мозги посмотрел плату 2 минусовые дорожки сгорели.
 
Последнее редактирование:

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75
Митрос, обычно масса с АКБ идёт на двигатель....лично у меня масса прикручена к помпе. никаких проблем с ней не возникает. попробуй и ты поменять крепление массы на помпу :)
 

Митрос

Освоился
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Митрос, обычно масса с АКБ идёт на двигатель....лично у меня масса прикручена к помпе. никаких проблем с ней не возникает. попробуй и ты поменять крепление массы на помпу :)


Завтра приобрету новый контроллер и попробую:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Завтра приобрету новый контроллер и попробую
если горит из-за этого (а оно точно из-за этого)
Вот масса у меня на кузов идёт с акб,
сделай сначала нормальную массу, а сгоревшие проводники в мозгах выправь подпаиванием провода.
 

Газ 3 1 1 0

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
здравствуйте. подключал магнитолу,провода плюс и минус были подведены(раньше стояла другая)и я решил проверить пробником их,когда подключил ,то лампа горела тускло,переставил минус на кузов,лампа горит ярко,а на провод массы цепляю-тускло. Такая же ерунда кода цеплял под капотом к штекеру одному(правда непонятно от чего он,болтается возле карбюратора,там тоже плюс и минус)но там плюс только когда включено зажигание.Попробовал в прикуриватель,нормально ярко горит. Кто знает в чем дело.подумал в замке,но магнитола при выключенном зажигании работает.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Газ 3 1 1 0, сумбурно как-то. Япкость лампочки - это хорошо, а напряжометр лучше. Где то у вас в цепи массы приборки плохой контакт - надо найти, зачистить и затянуть. А магнитола не должна работать при выключенном зажигании, иначе она будет сильно разряжать аккумулятор при простое.
 

Газ 3 1 1 0

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
масса приборной панели? она может на это влиять? а из за этого может неправильно показывать темпер охл жид,зарядка(около 8 вольт)но аккум не садится,прыгать стрелка тахометра и спидометра???
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Газ 3 1 1 0, Всё из-за плохой массы, а вернее из-за плохого контакта минусового провода.
 

Газ 3 1 1 0

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
снял приборку и увидел на плато черное пятно,пришлось разобрать,снял спидометр и тахометр,под тахометром к основной плате припаяна какая то таблетка и она сгоревшая,прям обуглившаяся,и вокруг копоть. посмотрел по дорожкам и она действительно идет к массе тахометра и вольтметра. Что это такое и можно ли ее найти в автозапчастях.и от чего она могла сгореть,не сгорит ли снова? Спасибо
 

pave

Освоился
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
хочу на газели в место 402го 406 поставить нет ли случайно схемы как подключить только подъкапотную проводку с мозгами к той что там есть
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75
Последнее редактирование:

Газ 3 1 1 0

Освоился
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
по словам водителей с работы это вроде бы зуммер,который должен пищать при падении давления.плюсом и минусом он подключен к плюсу и минусу тахометра.Показал радиомастеру,он сказал не фига не зуммер,а какой то уравнивающий конденсатор. Сказал попробует определить(он обуглившийся) и найти замену. Будем ждать до завтра
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по словам водителей с работы это вроде бы зуммер,который должен пищать при падении давления.плюсом и минусом он подключен к плюсу и минусу тахометра.
Ну где давление и где обороты, какая взаимосвязь между ними?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А водители судили по камазу,там есть что то подобное
На камазе, при падении давления воздуха в системе, на панели загоралось окошко с цыфрой (номер контура где пропало давлЁ) и противно [DEL]жужжал жуммер,[/DEL] нее, зузжал зуммер:).
 
Сверху