посмотри в разделе тюнинг но вообще даже у нас в москве с готовыми деталями для тюнинга волги тяжко так что приходится собственными силами чтото делать
Спасибо! Решил не делать ничего и оставить в оригинале. Разве что оплётку руля поменял
После того, как я обзовёлся замечательным конём газ 31105 возникли следующие проблемы, которые не могу решить:
1) Уходит антифриз. Протянул все патрубки, видно, что нигде не бежит. Всё равно уходит. В движках я пока что чайник, это мой первый автомобиль. Вот и ломаю голову, что с этим делать.
На СТО волги либо не любят делать, либо не умеют... В общем, данную проблему так и не решили, тоже грешили на патрубки, но нет, затяжка хомутов не помогла.
2) Неоднократно садился аккумулятор, едешь где-нибудь по каменской магистрале, встанешь на светофоре... оп! сначала магнитола гаснет, потом понимаешь, что аккум сел. Генератор со слов 2-х мастеров разных сто в порядке. Один раз заменили провод, что с генератора идёт на реле, сказали, что якобы там стоял не родной - вот он и не давал достаточную зарядку. Но история, увы, повторилась. Что ж, заменил вчера аккум... Сегодня начал ставить авто на автозапуск, не сработало. Хотел завести с ключа - не завелась, вместо привычного звука стартера был слышен противный треск, панель приборов моргала. В целом, симптомы те же, что и в предыдущие разы, когда аккум разряжался. Подзарядил аккум, но это не помогло. Потом сквозь этот треск ещё несколько раз повернул ключ, попытался завести авто и вуаля! Завелась, панель приборов при следующем запуске больше не трещала и не моргала. Заводится нормально. Запуск тоже заработал... Теперь вот думаю, в чём дело было: аккумулятор/сигналка/стартер? Кто-нибудь сталкивался с подобными явлениями?