• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Тут как вариант кинуть прямой + от акб- до выхода его с реле на насос, и такой же прямой + на эбу. Потом убрать первый или второй.
"+" На Эбу идет НЕ один, дак на который кидать-то ?
---
18 - постоянный плюс от АКБ (питание памяти)
27 - от замка зажигания контакт "15/1" - теоритически это самый главный плюс ...
37 - "+"12Вольт., тока непонятно ... это вроде уже выход с контроллера на датчики ...
---
 

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Выпотрошил хвост, с салона который ... все прозвонил .... все массы на месте .... напряжения все на месте ...
Сначала и поехала отлично - без ошибок, но потом, на ходу, вылезла 054 ошибка (ДПРВ) ... машинка при этом дернулась пару раз ... но думаю это нормально, т.к. блок при такой ошибке переходит на попарный впрыск ... и дальше поехал с горящей лампой ....
У дома прозвонил хвост от ДПРВ .... экран - как и положено на массе ... между собой и на массу - у контактов КЗ нет ... че за херь ... А так вроде ездит ....



27 - это, я так думаю, признак "желания" запустить мотор ... (типа флаг ... если "да" то -> активация ЭБУ и его цепей, а если "нет" то -> дежурный режим). Т.к. во первых: провод сильно тонкий, а патом там отдельный жирный "+" идет на 18 конец ... через 10А предохран. Вот ...
 
Последнее редактирование:

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Точно где-то контакт плохой. Разобрал - собрал, проводки подёргал - вот и восстановилось. Ненадолго это.
Тока вот где ? ... все держится крепко ... внешних повреждений жгута НЕ видно ... провода звонятся ...
с виду все добротно, следов коррозии не видно .... не знаю уже че и смотреть ... бред какой-то ...
Завтра поеду в военкомат ... посмотрим что выйдет из этого ....
 

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Думаешь что машина от призыва решила откосить?-)
Мож напугается ... :haha: ... и начнет работать ....
Надо просто там бумаги забрать ... туда 20км - обратно 20км ... посморим .... На сейчас только 054 ошибка меня тревожит ... Надо светодиод нарыть и резистор 1/2кОм .. да проверить свой ДПРВ ... если че идти с "тестером" в магазин и выбирать однозначно рабочий ....

PS
Пока езжу так:
TrWmMke-arE.jpg

Чтобы как тока глюки сразу схватить прибор и все измерять сразу же .... че не так ... эх, осциллограф бы многоканальный еще подцепить в реальном времени ... Давно бы все нашел ...
 

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Что из обвязки мотора (ЗМЗ-406, инж., евро-0), точнее какие датчики ?
при холодном запуске(пусть и летом с утра) ... могут приводить к ситуации когда ЭБУ решает отключить бензонасос ??? ... Но главное реле при этом НЕ отключать ?
 

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
В общем вопрос решился "посадкой" управляющего провода "-" - идущего от контроллера до РБН на массу... все глюки пропали, но откуда они брались так никто и не понял ...

PS
Пропали, да не все ... на холодную, с утра например ... после дождя особенно ... если он был пока машина стояла ... Мотор подтраивает ... обороты ХХ, не стабильны ...
Катушки ? ... или куда оно там натекает ... задолбало уже ...
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
MrShadow, там очень плохое место для размещения ЭБУ, особенно - на старой машине, которая протекает в дождь. На моей предыдущий хозяин совсем не зря его оттуда убрал и положил на полочку под бардачком. И даже при этом я ужаснулся, когда увидел заросшие зелёными окислами контакты...

Попробуйте пролить чем-нить чистящим колодку ЭБУ и ответчный разъём, потом почистить и хорошо просушить. Очень может помочь!
 

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
MrShadow, там очень плохое место для размещения ЭБУ, особенно - на старой машине, которая протекает в дождь. На моей предыдущий хозяин совсем не зря его оттуда убрал и положил на полочку под бардачком. И даже при этом я ужаснулся, когда увидел заросшие зелёными окислами контакты...

Попробуйте пролить чем-нить чистящим колодку ЭБУ и ответчный разъём, потом почистить и хорошо просушить. Очень может помочь!
Волга, что новая, что старая - протекает в дождь всегда ... но у меня заклеено там все ... и НИЧЕ НЕ течет никуда ... нет никакой нужды что-то разбирать (ЭБУ) и т.п. ... там все сухо и даже пыли нет ... это где-то еще ...
 

MrShadow

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
42
Ну, значит, где-то еще. Ищите и обрящите
Это типа Шутка-Юмора такая ? ... или Что ? ...
Может с настолько "незаменимыми" советами .... ммм .. лучше не соваться ? ... Как думаете ? ... :)

PS
А да, все исправил ... все работает ... всем спасибо ...
 
Сверху