Petroff787, стояночный тормоз надо отрегулировать, но не подтягиванием гайги на коромысле рычага, а на колёсах. С помощью эксцентриков.
Колодки меняются при толщине накладок менее 3 мм.
Из-за протекающего крана давление не упадёт, так как после крана идёт в радиатор и сливается в поддон. Давления на этом участке практически нет.
Какой пробег?
Кран вообще на зиму надо закрыть, флажок повернуть поперёк шланга.
В теме про масло есть про замену этого крана на автомат.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
При падении давления на малых оборотах начинают стучать гидрокомпенсаторы, это уже предаварийная работа. Уровень нормальный? Какое масло было? Минералка или синтетика? Кстати, смешивать не советую. Фильтр можно сменить (попутно кран подтянув) и не меняя масло, но нет смысла. Масло меняется через 10000км, фильтр тоже.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Система охлаждения и герметик вещи несовместимые. Надо искать, где течёт. Или менять шланги, если им больше 5-6 лет, или герметизировать соединения. Советуют при установке шлангов смазать потрубки Литолом. И два хомута на каждое соединение.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Про ХХ есть тема, очень большая, так как причин много.
Какой двигатель? Какой ЭБУ? Что показывает самодиагностика?