• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
У меня её нет. Но раз в год примерно приходится менять датчик давления масла - жарко ему там.

Он итак больше года у меня не живет)
Я больше за шланги переживаю. Резиновые.
Спасибо, буду смотреть и думать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я больше за шланги переживаю. Резиновые.
Там шланги ГУРа и ВУТ (возможно ещё и кондиционера) - их надо оттянуть по дальше и закрепить на брызговике. Там они в безопасности.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а провода к тому же датчику давления масла и прочего. Там их несколько..
Практика показывает, что провода выживают в этих условиях. Датчики температурные на корпусе термостата, от коллектора далеко да и охлаждаются тосолом. А вот датчики давления греются. Но провода до сих пор не потеряли гибкости и целостности изоляции.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
И вот какой вопрос у меня возник.
Двигатель бодро и радостно крутится стартером, но не схватывает. И так до почти полной или один раз - полной разрядки АКБ. А в другой раз легко заводится с полоборота.
Если сразу не захотел схватить, то приходится долго-долго держать ключ, и наконец-то схватывает. С сильным провалом (приходится подгазовывать в пол) начинает работать. А через пять минут заглушишь - всё отлично.
Появилось до ТО. В рамках ТО были заменены свечи, фильтры, масло, датчики давления масла и температуры ОЖ. После ТО проблема осталась - то прекрасно заводится, то на последнем издыхании.

Что может быть?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
И вот какой вопрос у меня возник.
Двигатель бодро и радостно крутится стартером, но не схватывает. И так до почти полной или один раз - полной разрядки АКБ. А в другой раз легко заводится с полоборота.
Если сразу не захотел схватить, то приходится долго-долго держать ключ, и наконец-то схватывает. С сильным провалом (приходится подгазовывать в пол) начинает работать. А через пять минут заглушишь - всё отлично.
Появилось до ТО. В рамках ТО были заменены свечи, фильтры, масло, датчики давления масла и температуры ОЖ. После ТО проблема осталась - то прекрасно заводится, то на последнем издыхании.

Что может быть?
да что угодно. только при серии неудачных пусков свечи обычно засираются, а у тебя заводится, думаю надо курить старую формулу - или нечего поджечь или нечем зажечь :smoke:
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
nickm, ты понимаешь, - мне кажется тогда всегда бы заводилось плохо. А то идеально, то вообще никак. Ощущение, что что-то заедает и не крутится-работает.. Я грешу на стартер, хотя ему всего пару лет.
Как можно проверить? тупо перебирая? но стартера у меня второго нет и здесь не у кого спросить))
 

Ильичь

Освоился
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток вчера обсох на Крайслере сгонял до заправки залил 10 литров ,но машина не заводиться, при включении зажигания насос гудит ,но почему то бурлит в баке . Достал насос смотрю на него и не понимаю в чем причина,сетка чистая бак чистый , как проверить насос исправен или нет . Раньше обсыхал чтоб завестись пяти литров хватало. Выручайте .
:wall::wall::wall:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Ильичь, что значит обсох? на моторчике на клеммах должно быть написано + и - подаешь напряжние опустив заборник в бензин.струя должна бить оч. сильно. но если ездил на полупустом баке и насос хватал воздух то меняй насос.
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Здравствуйте.
Уделите немного внимания.
Зимой планирую поставить в Газ 24 змз 406. На данный момент собираю информацию и хочу задать несколько вопросов.
  • Поставить переднюю подвеску в сборе от 3102 R14 с дисковыми тормозами. Она подойдет? Есть какие-нибудь трудности?
  • Как на эту подвеску поставить ГУР. (Донор 31105). Это вообще возможно? Рулевая трапеция, рулевая колонка - что там как совместимо...
Пока-что всё. Буду ценить все ответы, ссылки на материал, пожелания, оскорбления)
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
vladbombat, Всё что вы наметили выполнимо.
Более того, это уже было проделано и не однажды до Вас. Об это даже кое-кто выкладывал более или менее подробные отчеты на нашем форуме.
Искать сами не пытались? Попытайтесь... :smoke:
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
полковник2, искал, но нашел как менять подвеску на шары... Это не совсем то.
Детально я буду изучать позже, на данный момент нужно принять решение и купить (или не купить) нужную подвеску. Щас стоит вопрос о реальности выполнения моими силами и способностями.
Не могли-бы вы в двух словах рассказать, какие работы предстоит выполнить. Пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не могли-бы вы в двух словах рассказать, какие работы предстоит выполнить. Пожалуйста.
В двух словах - легко:
1. Вытащить старый двигатель, примерить новый и подогнать все трубы, шланги, провода, тросики.
2. Открутить старую подвеску вместе с балкой и прикрутить новую. Открутить рулевой механизм вместе с рулевой колонкой и установить механизм с ГУР и новой рулевой колонкой.

Получилось, правда, три десятка слов, а не пара.

Тонкостей по установке 406 двигателя предостаточно, но они все преодолимы. Более-менее подробные описания есть на форуме (я сейчас уже не помню, давно это было, но подобные темы обсуждались). По подвеске - вообще всё просто: старое снимаем, новое ставим. Внедрение ГУР требует несколько бОльшего внимания к таким деталям, как рычаги на поворотных кулаках: для машин с ГУР или без они отличаются длинной. Подробности также ищем на форуме с соответствующих разделах.
 

vladbombat

Освоился
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
По подвеске - вообще всё просто: старое снимаем, новое ставим. -недрение ГУР требует несколько бОльшего внимания к таким деталям, как рычаги на поворотных кулаках: для машин с ГУР или без они отличаются длинной.
Спасибо!
Про двигатель информации достаточно,согласен.
Меня ГУР больше беспокоит. Каким способом редуктор крепить, и насколько все плохо с поворотными кулаками и втулками там?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Редуктор крепится теми же винтами. Разница в подвесках - длина маятника и длина сошки. Они должны быть одинаковы. Шкворневые подвески взаимозаменяемы в сборе. Тяги отличаются по размерам и форме.
В каталоге на http://www.konsulavto.ru/ есть чертежи.
 
Сверху