• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

kpoko6aka

Общительный
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
ааа,спасите-помогите...менял форсунки,
снимал впускной коллектор,ресивер...поставил все обратно,подключил все что надо было,даже вроде правильно...начинаю заводить - не заводиться...начинаю опять,сильный хлопок и повалил белый дым из впускного,выкрутил свечку первого цилиндра,от туда тоже дым...боюсь подходить теперь к ней..:smoke:
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Артем31029

Освоился
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Да регистров рабочий и лампочки вроде все новые поставил но все равно не хватает света

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
сперва сними ремень что-бы узнать из гены,помпы или из движка звук.

так и должно быть.

Добавлено через 45 секунд

потеряла моду? а 1 и 2 скока?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

надо посмотреть все ли лампы целые. и если регулировочный резистор не регулирует зачисти его шкуркой, ну или на прямую соедини.
Лампы все новые регистров нормальный на регулировку реагирует но все равно света маловато
 
Последнее редактирование:

FICUS

Освоился
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Re: Купил себе заднюю независимую подвеску

Кто подскажет, если не трудно. Двигатель 402, масло поменять хочу - кран на масленый (зимний-летний режим) радиатор при этом должен быть закрыт, или открыт? И вообще полусинтетику после минералки решил залить, - вязкость такая же как у минералки - 15w-40, толщина плёнки 50 - нормально?
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Можно попросить вас дорогие форумчане ответить на мои вопросы?
1. Какого года стоит брать?
2. Много слышал о нестойкости к коррозии у волг, это правда?
3. Интересует салон. Часто езжу в большие командировки в среднем 500 км. В калине спина просто в песок, боишься выйти чтобы не посыпался.
4. 131 л.с очень хорошо, но недостаточно. Часто с шефом ездим, она на w124 300л.с и на калине приходится выжиматься по полной. Просто не
выжмешь из неё так чтобы комфортно ехать за шефом без нервов, отсечек и страха. То есть можно ли будет путем неглубокой доработки( руки кривые) повысить до 190 л.с?
5. Расход. Да это больная тема для многих, но не для меня. Т.к главное чтобы больше 12 по городу не было, а остальное нормально. У меня на ладе при полном новом двигателе расход 15 литров. Через 30000 км стал 13 л.
6. Как с запчастями на красавицу? Не станет она легендой разборок(тоесть как audi 100 только на разборках детали можно найти).

Собираюсь брать машину на долго(как бы не навсегда:)). Ухаживать обязуюсь, только расскажите как.
попробую, - поездив немного кое-что понял.
1. не имеет значения - имеет значение состояние конкретного аппарата. Пробег все равно может быть скручен, а ржа замазана. просто выбирай с тем, кто разбирается - или как я - на удачу с женой и ребенком. в моем случае - победила удача и моя семья.
2. а) обработай антикоррозийкой б) периодически обновляй антикоррозийку в) забей и меняй детали по мере истлевания г) просто ездий и всё. вид будет не очень - но ездить будет. сам решай, но низ дверей - это феноменальное место (пороги раньше тоже, но на 105-й моей с завода хороший антикор). на 02 не знаю. смотри посвежей и гони в антикоррозийную сразу после покупки.
3. максимум пока ездил 250 за день. как огурец. только если пробки были - колено болит правое. не самый удачный угол наклона педали газа относительно тормоза. в пробке стоит нога под углом. хотя, может я криво ноги ставлю ))). Спина в идеале! т.е. вообще не устает. и читал много отзывов о поездках по 10-12 часов (меня очень интересовал этот вопрос по той же причине, что и тебя) - все в один голос - "нет проблем".
4. 131 достаточно. ИМХО. 150 она идет, если тебе надо. но прикинь кто-нибудь вылетит тебе в лицо? шансов ноль. куда быстрее? со светофора с 406 если очень надо иномарки B,C - классов остаются позади. про 402 молчу - там вообще любая машина останется позади (разгон на низах рвет :) ). люди тойотовские движки вкорячивают. про это много тем. там сколько хочешь лошадей. но не в лошадях сила. меня вон на трассе все обгоняют, потому что я хожу 110. зато когда ливень стеной был или снег вообще асфальт закрывал и стекла все - я всех делал: потому что это Волга и я также шел свои любимые 110. а иномарки, водители которых чаще всего ездят на автоматах с компьютерами - в такую погоду как ездить просто не знают. они ж не ездят - они только руль крутят. А Волга идет как утюг. Если резина нормальная и ТО делал - все будет хорошо.
5. в смешном режиме у меня 15. я считаю - нормально. Это ж Е-класс. а хотеть, чтобы машина таких масс и размеров кушала как логан - 10... ну не бывает такого. думаю - если на дальняк ехать - до 12 смогу опустить. самая экономичная скорость по моему ощущению (БК нет и не хочу) - 5 передача, 100-110 км/ч. Когда много ездишь на такой скорости - расход существенно падает. (примерно засекаю каждый раз, когда заправляюсь и точно каждый месяц, так что слежу).
6. море. т.е. океан. в любом магазине любая деталь (не относящаяся к салону рестайл - этих хрен найдешь) - двух-четырех производителей. по цене, скажем, - самая дешевая если будет 300 р., то самая дорогая - 800р. Цена, кстати, качество не определяет. Только империческим (или тут спросить) путем. бывает три одинаковые детали - на выходе все разные. бывает - сразу с завода бракованная. многие детали по месту надо доводить до ума. тут подпилил, там просверлил, тут отрезал, там на саморезик. ну как-то так...

большинство деталей - до тысячи рублей. но некоторые (у меня, на 105-ю), как на иномарку (фары, зеркала, бампера). сурово - но за красоту приходится платить. на 02-й этой проблемы не должно быть - там иномарочных деталей быть не должно. бампера тонкие, фары МАЗ, зеркала не знаю. не обращал внимания...

ЗЫ: я ни секунды не жалею. как и моя большая семья (я, беременная жена, двое детей). и это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, в которой не укачивает жену, когда она беременна - поверь - есть с чем сравнить! и несколько раз мне говорили, что на ходу лучше, чем (разные варианты слышал от многоопытных ездунов) - Ленд ровер, Хонда Элемент, Судзуки Гранд Витара и т.д. ...
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Подскажите как подключить катушку Б116? Там есть 2 контакта, К и просто без буквы, так вот какой куда должен быть пдцеплен?
 
Последнее редактирование:

Склифасовский

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, (ГАЗ 3110 1999 г.в. ЗМЗ 402):
1) Отвалились шпильки крепления поперечины подвесного подшипника карданного вала (обе, теперь висит на честном слове), встал вопрос - просверлить насквозь и поставить болты или попытаться наварить шпильки обратно. Металл вроде еще крепкий (на ощупь и стук по нему), но сомнения из-за года выпуска уже есть
2) раз в ~350-500 км постоянно обламывает толкатель коромысла впускного клапана или направляющую чашку регулировочного болта 1 цилиндра. Бензин 80, штанга толкателя соответствующая.
Заранее спасибо.
:(
 

Склифасовский

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
по первому вопросу можно поставить прямой кардан,только резко не стартовать!

по второму поставь больший зазор!

Много приходится ездить по проселку, прямой кардан,увы, слабый вариант - быстрее убью кпп, просто что надежней и безвреднее для кузова: просверлить или приварить, и вообще есть ли смысл пытаться приварить то, что уже почему-то добровольно отвалилось.

Зазор увеличу на 0,05, спасибо, попробую :)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Много приходится ездить по проселку, прямой кардан,увы, слабый вариант - быстрее убью кпп, просто что надежней и безвреднее для кузова: просверлить или приварить, и вообще есть ли смысл пытаться приварить то, что уже почему-то добровольно отвалилось.
Ничего не случится с КПП с "прямым" карданом. Но если есть непреодолимое желание использовать подвесной, то лучше не варить: сверлить и ставить болты.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Отвалились шпильки крепления поперечины подвесного подшипника карданного вала
у меня резьба на одной шпильке кончилась, сшибал вварной болт из салона и поставил сквозной, неудобно конечно - в случае чего вдвоем от(за)ворачивать. зато надежно
 

олег 163

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
44
здравствуйте. сегодня поставил карб. 151с на 402дв. (до этого стоял от оки) машина заводиться и работает только на подсосе работает 20-30сек. и глохнет, на газ нажимаешь хлопок и тоже глохнет:wall:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,404
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
только на подсосе работает 20-30сек. и глохнет, на газ нажимаешь хлопок и тоже глохнет
жиклеры почисти зажигание попозже поставь.посмотри уровень возможно низковат.
 

bk160

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
Друзья, помогите советом. Газ 3110 1998г змз 406. Машина была полностью исправна. Заменил бак на 70л и приемные трубы с пламягасителем. После этих работ машина стала троить и дымить черным дымом и усилилось жужжание бензонасоса. Заменил фильтр в баке и тонкой очистки под капотом. Жужжание бензонасоса вернулось в норму но троит и дымит по прежнему. Заменил свечи ( старые были в черном налете) ничего не изменилось. И когда газону и отпускаю педаль ощутимый провал холостых оборотов иногда глохнет. Подскажите может кто сталкивался что за беда?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
усилилось жужжание бензонасоса.
Во-первых,бак новый или б/у,во-вторых,если не новый- чистили после покупки или поставили сразу?А то недавно смотрел старый свой насос и вытащил пинцетом из его корпуса кусок полиэтилена,как его туда засосало ума не приложу,а гул от него был конкретный.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
сегодня поставил карб. 151с на 402дв. (до этого стоял от оки)
если я правильно понял, то карбюратор тип "Ока" ДААЗ 4178-1107010-40 был установлен и все было нормально, но захотелость "К-151" и с ним не заладилось. Или все же стоял карбюратор ДААЗ-1111-1107010 от автомобиля ВАЗ 1111 (Ока)?
 

bk160

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
Во-первых,бак новый или б/у,во-вторых,если не новый- чистили после покупки или поставили сразу?А то недавно смотрел старый свой насос и вытащил пинцетом из его корпуса кусок полиэтилена,как его туда засосало ума не приложу,а гул от него был конкретный.
Бак б/У не промывал так как машина сама пришла на разбор к знакомому и я это видел внутрь, заглядывал все чистенько. Померял давление в топливной магистрали после фильтра тонкой очистки под капотом 4.5.
 
Сверху