Можно попросить вас дорогие форумчане ответить на мои вопросы?
1. Какого года стоит брать?
2. Много слышал о нестойкости к коррозии у волг, это правда?
3. Интересует салон. Часто езжу в большие командировки в среднем 500 км. В калине спина просто в песок, боишься выйти чтобы не посыпался.
4. 131 л.с очень хорошо, но недостаточно. Часто с шефом ездим, она на w124 300л.с и на калине приходится выжиматься по полной. Просто не
выжмешь из неё так чтобы комфортно ехать за шефом без нервов, отсечек и страха. То есть можно ли будет путем неглубокой доработки( руки кривые) повысить до 190 л.с?
5. Расход. Да это больная тема для многих, но не для меня. Т.к главное чтобы больше 12 по городу не было, а остальное нормально. У меня на ладе при полном новом двигателе расход 15 литров. Через 30000 км стал 13 л.
6. Как с запчастями на красавицу? Не станет она легендой разборок(тоесть как audi 100 только на разборках детали можно найти).
Собираюсь брать машину на долго(как бы не навсегда
). Ухаживать обязуюсь, только расскажите как.
попробую, - поездив немного кое-что понял.
1. не имеет значения - имеет значение состояние конкретного аппарата. Пробег все равно может быть скручен, а ржа замазана. просто выбирай с тем, кто разбирается - или как я - на удачу с женой и ребенком. в моем случае - победила удача и моя семья.
2. а) обработай антикоррозийкой б) периодически обновляй антикоррозийку в) забей и меняй детали по мере истлевания г) просто ездий и всё. вид будет не очень - но ездить будет. сам решай, но низ дверей - это феноменальное место (пороги раньше тоже, но на 105-й моей с завода хороший антикор). на 02 не знаю. смотри посвежей и гони в антикоррозийную сразу после покупки.
3. максимум пока ездил 250 за день. как огурец. только если пробки были - колено болит правое. не самый удачный угол наклона педали газа относительно тормоза. в пробке стоит нога под углом. хотя, может я криво ноги ставлю ))). Спина в идеале! т.е. вообще не устает. и читал много отзывов о поездках по 10-12 часов (меня очень интересовал этот вопрос по той же причине, что и тебя) - все в один голос - "нет проблем".
4. 131 достаточно. ИМХО. 150 она идет, если тебе надо. но прикинь кто-нибудь вылетит тебе в лицо? шансов ноль. куда быстрее? со светофора с 406 если очень надо иномарки B,C - классов остаются позади. про 402 молчу - там вообще любая машина останется позади (разгон на низах рвет
). люди тойотовские движки вкорячивают. про это много тем. там сколько хочешь лошадей. но не в лошадях сила. меня вон на трассе все обгоняют, потому что я хожу 110. зато когда ливень стеной был или снег вообще асфальт закрывал и стекла все - я всех делал: потому что это Волга и я также шел свои любимые 110. а иномарки, водители которых чаще всего ездят на автоматах с компьютерами - в такую погоду как ездить просто не знают. они ж не ездят - они только руль крутят. А Волга идет как утюг. Если резина нормальная и ТО делал - все будет хорошо.
5. в смешном режиме у меня 15. я считаю - нормально. Это ж Е-класс. а хотеть, чтобы машина таких масс и размеров кушала как логан - 10... ну не бывает такого. думаю - если на дальняк ехать - до 12 смогу опустить. самая экономичная скорость по моему ощущению (БК нет и не хочу) - 5 передача, 100-110 км/ч. Когда много ездишь на такой скорости - расход существенно падает. (примерно засекаю каждый раз, когда заправляюсь и точно каждый месяц, так что слежу).
6. море. т.е. океан. в любом магазине любая деталь (не относящаяся к салону рестайл - этих хрен найдешь) - двух-четырех производителей. по цене, скажем, - самая дешевая если будет 300 р., то самая дорогая - 800р. Цена, кстати, качество не определяет. Только империческим (или тут спросить) путем. бывает три одинаковые детали - на выходе все разные. бывает - сразу с завода бракованная. многие детали по месту надо доводить до ума. тут подпилил, там просверлил, тут отрезал, там на саморезик. ну как-то так...
большинство деталей - до тысячи рублей. но некоторые (у меня, на 105-ю), как на иномарку (фары, зеркала, бампера). сурово - но за красоту приходится платить. на 02-й этой проблемы не должно быть - там иномарочных деталей быть не должно. бампера тонкие, фары МАЗ, зеркала не знаю. не обращал внимания...
ЗЫ: я ни секунды не жалею. как и моя большая семья (я, беременная жена, двое детей). и это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, в которой не укачивает жену, когда она беременна - поверь - есть с чем сравнить! и несколько раз мне говорили, что на ходу лучше, чем (разные варианты слышал от многоопытных ездунов) - Ленд ровер, Хонда Элемент, Судзуки Гранд Витара и т.д. ...