• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите найти причину окисления

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, такая проблема. Еще после покупки машины это обнаружил - выдернул один из проводов с катушки, именно только один, а в катушке уже нет медного контакта, только зеленый порошок. Заменил обе катушки и поставил новые провода. Сегодня ради интереса сдернул все провода а там тоже самое только еще не так запущено, притом на одной уже гораздо сильнее чем на другой. Притом только по одному контакту на катушку такая фигня. Почему это происходит?! на Волге с мозгами СОАТЭ 406 двигло инджектор такого не было!!!

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
544c6e607fb7.jpg



63e573daa4c3.jpg



e3ee371bcb06.jpg


Добавлено через 47 секунд
На правой катушке нижняя зацвела, на левой начинает верхняя цвести.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
к некоторым эти электроны прилипают и эти становятся отрицательными.
О чём и речь, кислорода в воздухе 21% и это самое большое содержание наиболее активного газа в воздухе, другие газы или малы по количеству, или менее активны (азот). Потому и не упомянул о них. Главным окислителем является кислород.
 
Последнее редактирование:

Roket

Общительный
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
16
Баллы
64
почитать эту тему, поставить нормальные контакты и запитать катушки через реле, как написано в комментариях (и других темах по подключению катушек через реле).
Для тех кто нехочет "сильно заморачиваться" имеет смысл просто поставить разгрузочное реле 30А на питание катушек, от акуума провод провести медный не тоньше 6мм2. Так как родная проводка слижком слабая, даже на 10А импульсного тока уже проседает напряжение и появляются помехи мешющие нормальной работе ЭБУ наводками на ДПКВ(датчик коленвала) и ДПРВ(датчик фазы). В качестве фильтра от помех обычно служит акумулятор(правда только пока он "свежий"), если акуум "поизносился" можно поставить электролитический конденсатор емкостью 15000 мкФ между плюсом питания катушки зажигания и корпусом двигателя(получается LC фильтр от импульсных помех).
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Михалычч,
Избавиться можно смазав контакты какой либо смазкой, а лучше вообще забить смазку внутрь контакта и потом поставить провод, окисления 100% не будет.
Я в отверстие уголька в крышке трамблёра (пружина и медная площадка под ней окислились) сначала капнул моторного масла, помогло на время, потом намазал Шрус и машина нормально ездит. До установки на авто крышка не меньше 3-х лет каталась в багажнике и детали просто окислились на воздухе.
 
Последнее редактирование:

Roket

Общительный
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
16
Баллы
64
кстати, как быть с контактом на свечах? он же тоже не очень и там есть потери. какие существуют лучшие контакты, в т.ч. на иномарках?
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
кстати, как быть в контактом на свечах? он же тоже не очень и там есть потери. какие существуют лучшие контакты, в т.ч. на иномарках?

Я вот тоже про это думал, на свече есть резьба, может прикручивать к ней провод???? или припаять, что в принципе не сложно.
 

Roket

Общительный
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
80
Реакции
16
Баллы
64
на свечу надо тянуть медный провод. Г-образный наконечник, в котором спрятано сопротивление, не нужен. сопротивление не нужно и наконечник не нужен. пайка лучше соединения с зазором, но самое лучшее - TIG сварка.
резьбовой наконечник можно также приварить, но оставить его на экстренный случай, если TIG-сварки не будет.
 
Последнее редактирование:
Сверху