AngelChik
Коренной житель
- Регистрация
- 11 Май 2008
- Сообщения
- 3,741
- Реакции
- 1,429
- Баллы
- 540
Мне кажется, что на всех 31105 оно тоньше, чем на других волгах. ВОн сколько тем начиная с 2004 года, с дыркой в поле под креплением сидения. Металл просто вытягивается, сидение продавливает дырку.Подскажите, тоньше зелезо шло на 105-тых изначально или начиная с определенного года
Чисто теоретически - одинаково. А по факту качество очень сильно разнится. Иногда вижу 105 рестайлинги уже изрядно подгнившие. Моя никогда в гараже не стояла, но так сильно не гниёт (не считая дверей). Почему - я не знаю. Может быть на материалах экономят. Краска-то дорогая, качественная, PPG-Helios, а вот какой лак и грунт - ХЗ.а по поводу покраски, разве не все волги красились одинаково.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Если оптика Освар - то лучше. Bosch - хрень редкостная. И не красивая. А фары 3110/31029/3141... Что я с ними только не делал - и разгрузочные реле ставил (на лампах было около 14 вольт) и сами фары менял на новые... ***** оно и в африке *****. Сильно рассеивает свет. И лампы дорогие ставил (Osram Night Breaker). Только с ними свет стал ХОТЬ КАКИМ-ТО. При этом на 3102 фары меня более чем устраивали (авто было 94го года!!!). Они РЕАЛЬНО светили, и распределение света на дороге было отличным.Была 31029. Сейчас 105. Не понимаю где оптика 105 лучше
Добавлено через 6 минут 2 секунды
Вот такая приборная панель https://www.google.ru/search?q=ПРиб...EwjTsNfvh8TKAhVjcHIKHSGPDb4Q_AUICigA&dpr=1.25А что есть синеглазка?
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Вообще-то в рестайлинге (в отличии от 3110, с полки которой вечно всё улетает) по центру панели внизу есть очень классные выдвижные подстаканники. Они очень удобные, специально сделанные под разные размеры стаканов) Мне их очень не хватает на другом авто. Я сидел в довольно разных салонах, но вот такого удобного расположения подстаканников не видел нигде. Наверное не считая всяких лёгких коммерческих грузовиков. Плюс ещё два подстаканника в дверях.плюс удобная полка над бардачком под стаканчики. удобно ехать с семьей
К стати ещё плюс: в 31105 в рестайле тише, чем в 3110. В 31105 - хороший жирный выхлоп на 63й трубе. А если ещё и евро 3 - в ней нет высоковольтных проводов. По катушке на цилиндр. Очень удобно. За 75 т.км владения я ни разу не лез в зажигание. Вообще. Оно просто работает и всё. Ну разве что свечи поменял пару раз (но этого можно было и не делать).
Ага.. Есть ещё один ОЧЕНЬ крутой плюс: в рестайлах ОЧЕНЬ красивое ОЧЕНЬ яркое освещение салона, в ней 3 плафона (один впереди по центру с ТРЕМЯ лампами, два сзади). Оно намного ярче и приятнее многих современных автомобилей, при этом ВООБЩЕ не слепит. Плафоны очень качественно сделаны. Я на трассе ночью, если начинаю сильно залипать, то включаю свет в салоне. И оно совсем не мешает В ЛЮБУЮ погоду. При этом я даже не менял штатные лампы на светодиоды.
Потом в рестайле в базе ВСЕ электростеклоподъёмники, при чём хорошие - Bosch. Правда расположение кнопок удобнее на 3110 на центральной панели чётко под руками.
Качественный ЦПС (центральный Переключатель Света), ничего не нужно разгружать. Мне показалось, что на 31105й релюшки получше (которые сложные, на дворники там, на аварийку и т.д.). Да и вообще проводка пограмотнее будет.
На 105ках рулевой редуктор существенно лучше (103ий). У него улучшена обратная связь, и он потише 100го (который на 3110), а также избавлен от болезни течи нижней манжеты (проблема с поворотом руля в одну сторону).
А ещё на начиная, кажется, с 2003го года установлена шаровая подвеска. Она НАМНОГО лучше шкворней. Во-первых её не надо шприцевать. Во-вторых на шаровой колёса выворачиваются "на изнанку" - очень хороший угол поворота, мне сейчас его тоже очень не хватает. На ЛЮБОЙ парковке вам не покажется, что ВОлга - это баржа. Я паркуюсь в самых сложных ситуациях с первого раза, при этом очень близко к бордюру. И в третьих - на шарах существенно лучше управляемость (меньше люфты, которые конструктивно существуют в шкворнях, а также касте(о)р больше завален на шарах). К слову, у меня пробег почти 130, и я первый раз поменял шаровые. При этом люфта в старых ещё не было. и они были заводские - 100%! И это - пробеги по довольно плохим дорогам. Вот только трапеция меня конкретно задолбала. Я ТРИ раза менял пальцы в трапеции, последние поставил СССР. И всё равно постоянно приходилось их подтягивать. Но тут скорее всего мои кривые руки. Слишком много масла (
Последнее редактирование: