• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите выбрать 3110 или 31105?

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Подскажите, тоньше зелезо шло на 105-тых изначально или начиная с определенного года
Мне кажется, что на всех 31105 оно тоньше, чем на других волгах. ВОн сколько тем начиная с 2004 года, с дыркой в поле под креплением сидения. Металл просто вытягивается, сидение продавливает дырку.
а по поводу покраски, разве не все волги красились одинаково.
Чисто теоретически - одинаково. А по факту качество очень сильно разнится. Иногда вижу 105 рестайлинги уже изрядно подгнившие. Моя никогда в гараже не стояла, но так сильно не гниёт (не считая дверей). Почему - я не знаю. Может быть на материалах экономят. Краска-то дорогая, качественная, PPG-Helios, а вот какой лак и грунт - ХЗ.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Была 31029. Сейчас 105. Не понимаю где оптика 105 лучше
Если оптика Освар - то лучше. Bosch - хрень редкостная. И не красивая. А фары 3110/31029/3141... Что я с ними только не делал - и разгрузочные реле ставил (на лампах было около 14 вольт) и сами фары менял на новые... ***** оно и в африке *****. Сильно рассеивает свет. И лампы дорогие ставил (Osram Night Breaker). Только с ними свет стал ХОТЬ КАКИМ-ТО. При этом на 3102 фары меня более чем устраивали (авто было 94го года!!!). Они РЕАЛЬНО светили, и распределение света на дороге было отличным.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
А что есть синеглазка?
Вот такая приборная панель https://www.google.ru/search?q=ПРиб...EwjTsNfvh8TKAhVjcHIKHSGPDb4Q_AUICigA&dpr=1.25

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
плюс удобная полка над бардачком под стаканчики. удобно ехать с семьей
Вообще-то в рестайлинге (в отличии от 3110, с полки которой вечно всё улетает) по центру панели внизу есть очень классные выдвижные подстаканники. Они очень удобные, специально сделанные под разные размеры стаканов) Мне их очень не хватает на другом авто. Я сидел в довольно разных салонах, но вот такого удобного расположения подстаканников не видел нигде. Наверное не считая всяких лёгких коммерческих грузовиков. Плюс ещё два подстаканника в дверях.

К стати ещё плюс: в 31105 в рестайле тише, чем в 3110. В 31105 - хороший жирный выхлоп на 63й трубе. А если ещё и евро 3 - в ней нет высоковольтных проводов. По катушке на цилиндр. Очень удобно. За 75 т.км владения я ни разу не лез в зажигание. Вообще. Оно просто работает и всё. Ну разве что свечи поменял пару раз (но этого можно было и не делать).

Ага.. Есть ещё один ОЧЕНЬ крутой плюс: в рестайлах ОЧЕНЬ красивое ОЧЕНЬ яркое освещение салона, в ней 3 плафона (один впереди по центру с ТРЕМЯ лампами, два сзади). Оно намного ярче и приятнее многих современных автомобилей, при этом ВООБЩЕ не слепит. Плафоны очень качественно сделаны. Я на трассе ночью, если начинаю сильно залипать, то включаю свет в салоне. И оно совсем не мешает В ЛЮБУЮ погоду. При этом я даже не менял штатные лампы на светодиоды.

Потом в рестайле в базе ВСЕ электростеклоподъёмники, при чём хорошие - Bosch. Правда расположение кнопок удобнее на 3110 на центральной панели чётко под руками.

Качественный ЦПС (центральный Переключатель Света), ничего не нужно разгружать. Мне показалось, что на 31105й релюшки получше (которые сложные, на дворники там, на аварийку и т.д.). Да и вообще проводка пограмотнее будет.

На 105ках рулевой редуктор существенно лучше (103ий). У него улучшена обратная связь, и он потише 100го (который на 3110), а также избавлен от болезни течи нижней манжеты (проблема с поворотом руля в одну сторону).

А ещё на начиная, кажется, с 2003го года установлена шаровая подвеска. Она НАМНОГО лучше шкворней. Во-первых её не надо шприцевать. Во-вторых на шаровой колёса выворачиваются "на изнанку" - очень хороший угол поворота, мне сейчас его тоже очень не хватает. На ЛЮБОЙ парковке вам не покажется, что ВОлга - это баржа. Я паркуюсь в самых сложных ситуациях с первого раза, при этом очень близко к бордюру. И в третьих - на шарах существенно лучше управляемость (меньше люфты, которые конструктивно существуют в шкворнях, а также касте(о)р больше завален на шарах). К слову, у меня пробег почти 130, и я первый раз поменял шаровые. При этом люфта в старых ещё не было. и они были заводские - 100%! И это - пробеги по довольно плохим дорогам. Вот только трапеция меня конкретно задолбала. Я ТРИ раза менял пальцы в трапеции, последние поставил СССР. И всё равно постоянно приходилось их подтягивать. Но тут скорее всего мои кривые руки. Слишком много масла :((
 
Последнее редактирование:

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
105-я однозначно! Внешний вид-зачётный,я бы взял 105-ю не сомневаясь!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

EricCartman

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
292
Реакции
37
Баллы
110
105-я однозначно! Внешний вид-зачётный,я бы взял 105-ю не сомневаясь!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

у 3102 внешний вид тоже шикарный и кузов по крепости мое почтение
31105 у меня 2004 года более облезлая чем прошлая 3102 94 года хотя 3102 была конторская и ходила и в хвост и в гриву.
видать мелкосерийная сборка позволяла качество улучшить

ЗЫ. автору выше про подстаканники - у меня они были еще в крайслере лебароне 1985 года. в принципе во многих иносах они есть. так что тут газ ничего нового не открыл ;)
 

КАА

Освоился
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
На 105ках рулевой редуктор существенно лучше (103ий). У него улучшена обратная связь, и он потише 100го (который на 3110), а также избавлен от болезни течи нижней манжеты (проблема с поворотом руля в одну сторону).
Подскажите, рулевые редукторы взаимозаменяемые? или требуются доработки для замены 100-го ГУРа на 103-ий?
Почитал на форуме про переломы капота на 105-ой, про продавливание пола передними сидениями еще не читал, но попробую найти.
Через два дня еду смотреть две машины: 1) 3110 2003-го года; 2) 31105 2005-го. Примерно с одинаковым пробегом и состоянии, у обеих цвет серебристый металлик и салон дорестайл, обе машины с шаровой подвеской и 406-ым двигателем, и без задних ремней безопасности (на форуме прочитал, что на105-ую инерционные ремни устанавливаются без особых проблем, с 10-ой гораздо сложней). Если я правильно понял, по качеству покраски обе машины должны быть одинаковые, а железо толще на 10-ой, верхние рычаги передней подвески на 10-ке с шаровой подвеской шли с небольшим ресурсом ходимости, что было в дальнейшем исправлено. Вот такой у меня выбор, поэтому и интересуюсь информацией и вашим мнением, уважаемые форумчане. Фактически все сравнение упирается в два кузова.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Так то я бы 3102 взял вместо 105. Чисто для работы в кортежах пришлось 105 взять. 3102 проходимее как бы, не поломаешь низкие пластмассовые бампера. Вот.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
или требуются доработки для замены 100-го ГУРа на 103-ий
Не знаю, можно ли обойтись доработками. Разное крепление рулевого вала с рулевой колонкой. В одном случае крепление под шлиц, а в другом... Не помню.

Добавлено через 39 секунд
@КАА, А цены этих экземпляров?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
заявленный пробег на обеих машинах не более 15 т. км.
Надеюсь, что инфа гарантирована, в противном случае это
Цена 10-ки - 150, 105-ой - 230 т. рублей
откровенное... обман :)

Добавлено через 38 секунд
@КАА, а гараж у тебя есть, в котором будет стоять авто?
 
Последнее редактирование:

КАА

Освоился
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
Да, гараж имеется. :)

Меня интересует вопрос: проблема проваливания пола под передними сидениями свойственна только 105-ым волгам или 10-ок это тоже касается?
Раньше, по-моему, 24-ое семейство машин этим не страдало.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
или 10-ок это тоже касается
Во всяком случае я такого не слышал.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Да, гараж имеется
Что я хотел сказать... Дело в том, что это такое авто, в котором пробег, скажем, до 100000 - это не показатель состояния. То, что Вы купите Волгу новой, ещё не значит, что в ней ничего не будет ломаться. Скорее наоборот, начнут вылазить все заводские косяки, которых было очень много.

Если бы у меня сейчас стояла задача купить Волгу 31й серии, я бы искал Волгу с пробегом в районе 30-50 тысяч с хороших рук из гаража с антикором. Это было бы оптимально.

А покупать 3110 или 31105 2004го года... Пускай даже новую я бы не стал. Они не стоят таких денег. Слишком уж древние.

Резинки-то не вечные!

Добавлено через 39 секунд
@КАА, найдите лучше себе рестайл 3102 из какого-нибудь дедушкиного гаража. И цена будет адекват, и машина более-менее свежая, и салон посовременнее. У старого салона есть довольно много минусов.
 
Последнее редактирование:

hayabusa

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, гараж имеется. :)

Меня интересует вопрос: проблема проваливания пола под передними сидениями свойственна только 105-ым волгам или 10-ок это тоже касается?
Раньше, по-моему, 24-ое семейство машин этим не страдало.
не чего там не проваливается, это какой жопой надо на него сесть? что бы проломить))))
105 покупай, однозначно :good:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
@hayabusa, То что Вы с такими ситуациями не сталкивались, это не значит, что это не так.

Добавлено через 30 секунд
105 покупай, однозначно
Ага... Волгу 2004 года за 230 тысяч?!??!?!?
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Да, гараж имеется. :)

Меня интересует вопрос: проблема проваливания пола под передними сидениями свойственна только 105-ым волгам или 10-ок это тоже касается?
Раньше, по-моему, 24-ое семейство машин этим не страдало.

У моей 31029 было такое. Я это дело легко там усилил оперевшись на поперечину. Мне кажется любое тело штатная конструкция выдержит статически. Но какие у нас дороги, там появляются еще динамические нагрузки, иногда разрушающие опорные места под кронштейны в полу.
 

hayabusa

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@hayabusa, То что Вы с такими ситуациями не сталкивались, это не значит, что это не так.

Добавлено через 30 секунд

Ага... Волгу 2004 года за 230 тысяч?!??!?!?
а сколько стоит волга 105 2004 года ,как пишет автор с пробегом менее 15 000 км ?

Добавлено через 8 минут 9 секунд
У моей 31029 было такое. Я это дело легко там усилил оперевшись на поперечину. Мне кажется любое тело штатная конструкция выдержит статически. Но какие у нас дороги, там появляются еще динамические нагрузки, иногда разрушающие опорные места под кронштейны в полу.
я так понял тут речь шла об машине с пробегом менее 15 000 км, вот я и представил как там может заломится крепление, а так на наших машинах и на наших дорогах всякие чудеса происходят))
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Пробег не внушает доверия. А если он и в самом деле такой, стало быть машина годами стояла, всем резинкам конец, скорее всего.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
а сколько стоит волга 105 2004 года ,как пишет автор с пробегом менее 15 000 км ?
Я бы больше 150 не дал. За 10ку с таким пробегом 100-120.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
вот я и представил как там может заломится крепление
Это я просто описал об одной из проблем, которая иногда всплывает. По-большому счёту это ерунда, заварить да и хрен с ним. Только вот таких проблем на них до хрена и выше.
 
Последнее редактирование:

hayabusa

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пробег не внушает доверия. А если он и в самом деле такой, стало быть машина годами стояла, всем резинкам конец, скорее всего.

этим летом была у меня машина 99 года 3110 с пробегом 5000 км , просто стояла в гараже , доехал на ней из Курска, и еще месяц ездил по Москве, нечего не капало кроме масла с набивки и не гремело по подвеске, дальше не знаю как там ,продал ее.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Я бы больше 150 не дал. За 10ку с таким пробегом 100-120.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

Это я просто описал об одной из проблем, которая иногда всплывает. По-большому счёту это ерунда, заварить да и хрен с ним. Только вот таких проблем на них до хрена и выше.
у каждой машины свой покупатель, кто то и 250 000 купит ,а кто то и за 50 000 не станет.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
нечего не капало кроме масла с набивки
А потом начинается... Масло с краника, гудит задний мост, ось сателлитов начинает гулять, штатное сцепление - *****, на 70000 рвётся цепь... И так далее.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
кто то и 250 000 купит ,а кто то и за 50 000 не станет
Да сейчас ещё такие времена. Хрен поймёшь. Кому-то дешёвая машина - в кайф, а у кого-то и на пожрать денег нет. :(
 
Последнее редактирование:

hayabusa

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да сейчас ещё такие времена. Хрен поймёшь. Кому-то дешёвая машина - в кайф, а у кого-то и на пожрать денег нет. :([/QUOTE]

По разному бывает ))) тут другой случай, человек стоит перед выбором какую ему машину купить ,я от себя ему посоветовал. Если он попал в эту ситуацию, думаю у него с деньгами все хорошо, и он имеет возможность сделать выбор лучшего, чего и всем остальным участникам форума от всей души желаю ))
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Если он попал в эту ситуацию, думаю у него с деньгами все хорошо
Нет. Не правильно вы поняли. Ибо когда с деньгами хорошо не покупают Волгу 2004 года, да ещё и за 200 с хреном тысяч. Это есть глупость и по сути подарок 70-100 тысяч рублей дяде Васе.

То есть ТС пойдёт купит себе геморрой и ещё ПРОСТО ТАК отдаст деньги. Просто выбросит.
Отсюда вывод, что человек может быть ещё ПОКА хорошо обеспечен. Но прежде чем отдавать такую сумму денег, надо хорошенько подумать головой. Что ты отдашь и что получишь взамен?

Тут можно очень долго рассуждать о том, что люди разные, и поэтому можно купить одну и ту же вещь за дорого и за дёшево, что существует рынок... Но когда ты начинаешь выбирать товар лично для себя, то про это сразу забываешь. Так зачем другому человеку советовать идти и покупать Волгу за такие бешеные деньги?

Ваши деньги - это ваше время, которое тикает. Зачем отдавать 200 рублей, когда можно отдать 100 рублей и получить при этом больше??? Если тебе не нужно больше, значит надо купить товар за 50 рублей.

П.С. Лично мне было бы обидно отдать 230 рублей за такое старое авто, да ещё и с кучей геморроя, которое будет сопровождать меня каждую поездку!
 
Последнее редактирование:
Сверху