Начинаем учиться читать написанное, а не придумывать собственный смысл по последней строчке сообщения
.
1 -
Gunsh написал:
В итоге самый для меня непонятный момент - до этого бегунок останавливался около 1 провода - сейчас повёрнут на 180 градусов,
Обратите внимание
- около первого провода. Это означает, что коленвал, по наблюдениям автора, останавливался у него всегда
в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия. Теперь у него коленвал, якобы, останавливается в ВМТ четвертого цилиндра на такте сжатия.
На это товарищу было написано ,
что не существует сил, заставляющих останавливаться коленвал в каком-то постоянном положении. Это дело случая.. Я полагаю, что я бы обидел уважаемую публику, если бы стал объяснять, что такое - останавливаться в каком-то
постоянном положении (например, в ВМТ первого цилиндра на такте сжатия).
Я имел в виду, что двигатель имеет тенденцию останавливаться около одного из четырех фиксированных положений
Я понимаю, что Вы имели в виду. Но то, что Вы имели в виду, Вы сами же и досочинили... ни у топикстартера, ни у меня не было ни слова о четырех положениях. Автор писал, что у него было ОДНО положение, а потом стало ДРУГОЕ. На что ему и было написано, что положение остановки коленвала - дело случая. Я всегда предполагаю, что пишу для людей, которые понимают написанное. Если Вы находите разницу в фразах:
-
останавливаться каком-то постоянном положении
и
-
останавливаться в одном определенном из четырех
то .... мое удивление не имеет границ, ибо это явный перебор.
Когда я заменил штатную иголку на эту конструкцию, работа двигателя стала значительно стабильнее
Известный синдром ожидаемого результата. Сотни тысяч автолюбителей четверть века назад, поставив себе "турбинку" под карбюратор за 6 рублей, лупили себя пяткой в грудь доказывая всем и вся, как у них после этой "рацухи" машина поперла, как мало стала кушать, как волшебно журчать.... и волосы стали шелковистыми....
Потом случайно или подумавши, выбросили это чудо и снова восхищались и мощью и расходом и шелковистыми волосами. Так уж человек устроен... когда очень чего-то хочешь, то обязательно будет.
Впрочем, Вы сами же и ответили себе:
Понятно, что это объяснялось больше бракованными штатными резинками
В этой же Вашей фразе и ответ на вопрос выше и на вопрос ниже...
Стало интересно, как же к такому "колхозу" относятся в местах, где инженерная мысль обгоняет нашу.
Если тонюсенькую резиновую шайбочку диаметром 2 мм не могли сделать надежной и эластичной, то почему резиновая литая балда раз в 10 массивнее той самой шайбочки должна быть лучше и надежнее той самой невесомой, сверхподатливой резинки?
Так вот, в данном конкретном случае, ссылаться на зарубежные элементы карбюраторов не корректно именно из-за разницы в качестве изготовления. Именно из-за колхоза! Эдак я написал бы, что карбюратор К151 плохой, а Вы возразили бы - а вот инженеры Микуни вполне приличные карбюраторы создают... Из сказанного не следует, что я утверждаю, что К151 плох. Нормальный простой карбюратор. Просто его надо правильно приготовить ...