Я сам не перерезал резьбу в блоке, но в принципе - что мешает это сделать сквозь отверстие в голове? Взять длинный метчик или приварить к нему удлинитель - и резать.Ну если головы не снимать как ты в блоке резьбу нарежешь под ремонтную?
Блок выполнен из чугуна, и желательно видеть непосредственно то место где нарезаешь резьбу т.к. место ответственное и некорректная резьба там не катит, и не видно положение метчика что я думаю не допустимо. Плюс никогда не видел удлиненных метчиков, что тоже думаю не просто так.что мешает это сделать сквозь отверстие в голове?
из чугуна ли?Блок выполнен из чугуна
Блок выполнен из чугуна
402- й блок выполнен из сплава люминия, а не чугуния.(блок 4022)
Возможно, но очень геморнно. Нарезал в рай- не 3- го цил. резьбу на рем. шпильку, тока на Газели. Сначала разверткой прошелся, потом мечиками, 1 и 2 номером. Главное не закосить...возможно ли ее поненять не снимая блок с авто
Перепутал с 406, но сути по нарезанию резьбы в лучшую сторону не меняет)из чугуна ли?
ГБЦ снята сразу как только шпилька полезла. Вопрос в том: нужно ли вытаскивать при этом сам двигатель?возможно ли ее поненять не снимая блок с авто
ГБЦ снята сразу как только шпилька полезла. Вопрос в том: нужно ли вытаскивать при этом сам
Шпильку надо термообработать после изготовления.Теперь буду вытачивать новую шпильку из подходящей стали.
А как?Шпильку надо термообработать после изготовления.
Думаю, самому хорошо не сделать, нужен заводской термист.А как?
А как?
А как?
Это ж от материала зависит ))то шпильки не калятся,там идёт цементация
А как. просто на токарном станке резали? Токарь не ругался на слишком твердую деталь?и резьбу под гайку перерезал на 11
А как. просто на токарном станке резали? Токарь не ругался на слишком твердую деталь?