Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Не хочу ставить резиновые подушки рессор. Как будет без них? Кто что скажет?
а я думаю эт рессорные втулки!не своевременная замена ИХ,приводит к гулянию моста,который в свою очередь приводит к гибели КПП,а именно к ударам кардана по вторичному валу!!!!!!!!!!подшипник которого остаётся в корпусе а вал гуляет!!!!!!!!!!!!!!я так понял ты имеешь в виду противоскрипные прокладки на концах листов?
Не хочу ставить резиновые подушки рессор. Как будет без них? Кто что скажет?
Не хочу ставить резиновые подушки рессор.
а я думаю эт рессорные втулки!не своевременная замена ИХ,приводит к гулянию моста
Я имею в виду те подушки,которые мы сжимаем, затягивая стемянки рессоры.я так понял ты имеешь в виду противоскрипные прокладки на концах листов? а чем они тебе не угодили? из каких соображений ты не хочешь их ставить?
Мотивация такая:
Более фиксированное крепление заднего моста к рессорам. Следовательно, более точное сохранение геометрии ходовой части.
Как я понимаю, идеология построения ВОЛГИ (24-ки) сложилась в далеких 60-тых годах прошлого века. Тогда и скорости были другие, и плотность потока, и условия ремонта.
Волга тех лет - машина для чиновников всех мастей и "избранных" граждан.
Сейчас, всеми нами любимый автомобиль, стал более народным, молодежным и скоростным.
Как точно выразился один из наших авторов "на нем можно огрызаться на иномарки"
Вот поэтому и рулиться он должен более точно, информативнее.
С удовольствием бы почитал ,подскажи где надыбать?Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации, для начала изучить книгу И.Г. Пархиловского "Автомобильные листовые рессоры", правда она написана не для нашего времени (напечатана в 1978 году)... вот только математика расчёта рессор не изменилась....
Автомобиль сейчас народный, молодёжный, скоростной...педаль тормоза тоже надо убрать - их придумали трусы.... молодёжь сегодня у нас не из пугливых....
:gaz_love:
Наверное они были призваны оградить шум балки от кузова, но шума наоборот, прибавилось по моим наблюдениям
Головку стяжного болта только больше изготовить,
Вот я и завел этот разговор о точности. А рессоры сзади стоят на многих "американцах"По моему в задней подвеске о точности речи никогда не было. Вот если бы отказаться от рессор в сторону более прогрессивных и современных схем, это да.
Да на джипах, грузовиках, газелях, уазиках и т.д., но точности и управляемости это им не добавляет. Загляните под БМВ, например, рессор там нет. Для эксперимента подходим к корме любимой ласточки, начинаем раскачивать в горизонтальной проскости и смотрим амплитуду.Вот я и завел этот разговор о точности. А рессоры сзади стоят на многих "американцах"
Как тебе сказать? Вряд ли стоит заморачиваться, как на БМВ, независимой подвеской всех колес. Ибо сложно, дорого и дорого в обслуживании.Да на джипах, грузовиках, газелях, уазиках и т.д., но точности и управляемости это им не добавляет. Загляните под БМВ, например, рессор там нет. Для эксперимента подходим к корме любимой ласточки, начинаем раскачивать в горизонтальной проскости и смотрим амплитуду.