• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подушки рессор

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не хочу ставить резиновые подушки рессор. Как будет без них? Кто что скажет?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Влад Титов,
я так понял ты имеешь в виду противоскрипные прокладки на концах листов? а чем они тебе не угодили? из каких соображений ты не хочешь их ставить?
 

Volgodriver

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
91
Реакции
62
Баллы
95
я так понял ты имеешь в виду противоскрипные прокладки на концах листов?
а я думаю эт рессорные втулки!не своевременная замена ИХ,приводит к гулянию моста,который в свою очередь приводит к гибели КПП,а именно к ударам кардана по вторичному валу!!!!!!!!!!подшипник которого остаётся в корпусе а вал гуляет!!!!!!!!!!!!!!
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не хочу ставить резиновые подушки рессор. Как будет без них? Кто что скажет?

Он имеет в виду подушку между рессорой и мостом. Чем они тебе не угодили? Эт на грузовиках их кажись не ставят.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Не хочу ставить резиновые подушки рессор.

а я думаю эт рессорные втулки!не своевременная замена ИХ,приводит к гулянию моста

да ну наф. речь идёт не о замене, а о УСТАНОВКЕ. а без этих втулок как ты вообще себе представляешь сборку и эксплуатацию? что, болты будут просто болтаться в огромных отверстиях без резиновых втулок? это вообще каким местом надо думать , что бы так сделать. надеюсь, что речь всё же идёт о противоскрипных прокладках.

да чего спорить то? пусть автор более внятно отпишет - что и по каким причинам он не хочет ставить.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
я так понял ты имеешь в виду противоскрипные прокладки на концах листов? а чем они тебе не угодили? из каких соображений ты не хочешь их ставить?
Я имею в виду те подушки,которые мы сжимаем, затягивая стемянки рессоры.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Мотивация такая:
Более фиксированное крепление заднего моста к рессорам. Следовательно, более точное сохранение геометрии ходовой части.
Как я понимаю, идеология построения ВОЛГИ (24-ки) сложилась в далеких 60-тых годах прошлого века. Тогда и скорости были другие, и плотность потока, и условия ремонта.
Волга тех лет - машина для чиновников всех мастей и "избранных" граждан.
Сейчас, всеми нами любимый автомобиль, стал более народным, молодежным и скоростным.
Как точно выразился один из наших авторов "на нем можно огрызаться на иномарки"
Вот поэтому и рулиться он должен более точно, информативнее.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мотивация такая:
Более фиксированное крепление заднего моста к рессорам. Следовательно, более точное сохранение геометрии ходовой части.
Как я понимаю, идеология построения ВОЛГИ (24-ки) сложилась в далеких 60-тых годах прошлого века. Тогда и скорости были другие, и плотность потока, и условия ремонта.
Волга тех лет - машина для чиновников всех мастей и "избранных" граждан.
Сейчас, всеми нами любимый автомобиль, стал более народным, молодежным и скоростным.
Как точно выразился один из наших авторов "на нем можно огрызаться на иномарки"
Вот поэтому и рулиться он должен более точно, информативнее.

Ну тады походу надо вообще отказатся от рессор ,так как при "сгибании"-"расгибании" оных мост "гуляет" по настоящему.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации, для начала изучить книгу И.Г. Пархиловского "Автомобильные листовые рессоры", правда она написана не для нашего времени (напечатана в 1978 году)... вот только математика расчёта рессор не изменилась....

Автомобиль сейчас народный, молодёжный, скоростной...педаль тормоза тоже надо убрать - их придумали трусы.... молодёжь сегодня у нас не из пугливых....

:gaz_love:
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации, для начала изучить книгу И.Г. Пархиловского "Автомобильные листовые рессоры", правда она написана не для нашего времени (напечатана в 1978 году)... вот только математика расчёта рессор не изменилась....

Автомобиль сейчас народный, молодёжный, скоростной...педаль тормоза тоже надо убрать - их придумали трусы.... молодёжь сегодня у нас не из пугливых....

:gaz_love:
С удовольствием бы почитал ,подскажи где надыбать?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
У мене на ГАЗ-21 никаких подушек не было, так что можно и без них. Наверное они были призваны оградить шум балки от кузова, но шума наоборот, прибавилось по моим наблюдениям:)

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
А точнее на ГАЗ-21 шума вообще никакого небыло.
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
А чего вы нападаете? Мне мысль кажется интересной. И мотивация понятной. Как можно меньше невнятных соединений. Управляться должна четче. Головку стяжного болта только больше изготовить, чтобы все гнездо занимала. Летом, если руки дойдут до рессор, может тоже займусь.
Полиуретановые втулки для внятности - это гуд, получается, а убрать резинки - ноу гуд? Когда на газелячих серьгах задница ламбаду танцует - это опять вери вел, а зажать и сделать четче отзывы - это нехорошо?
Мне идея нравиться.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Автомобильные листовые рессоры, книга, пожалуйста ;)
_ttp://4files.net/336575
_ttp://free-share.ru/290364/30396/Avt_listovie_ressori.rar
_ttp://rapidshare.com/files/238726107/Avt_listovie_ressori.rar
_ttp://depositfiles.com/files/psnxd1zec
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Наверное они были призваны оградить шум балки от кузова, но шума наоборот, прибавилось по моим наблюдениям:)

Да, при появлении ГАЗ-24, обьявили ее более комфортабельной моделью. За 25 лет ремонта всяко-разных авто не наблюдал в них подобных подушек. Думаю, комфорта они не добавляют.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Головку стяжного болта только больше изготовить,

И это тоже есть в задумке! Само просится по логике.
 
Последнее редактирование:

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Вы думаете что от этого сильно что то изменится? По моему в задней подвеске о точности речи никогда не было. Вот если бы отказаться от рессор в сторону более прогрессивных и современных схем, это да.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
По моему в задней подвеске о точности речи никогда не было. Вот если бы отказаться от рессор в сторону более прогрессивных и современных схем, это да.
Вот я и завел этот разговор о точности. А рессоры сзади стоят на многих "американцах"
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Вот я и завел этот разговор о точности. А рессоры сзади стоят на многих "американцах"
Да на джипах, грузовиках, газелях, уазиках и т.д., но точности и управляемости это им не добавляет. Загляните под БМВ, например, рессор там нет. Для эксперимента подходим к корме любимой ласточки, начинаем раскачивать в горизонтальной проскости и смотрим амплитуду.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Да на джипах, грузовиках, газелях, уазиках и т.д., но точности и управляемости это им не добавляет. Загляните под БМВ, например, рессор там нет. Для эксперимента подходим к корме любимой ласточки, начинаем раскачивать в горизонтальной проскости и смотрим амплитуду.
Как тебе сказать? Вряд ли стоит заморачиваться, как на БМВ, независимой подвеской всех колес. Ибо сложно, дорого и дорого в обслуживании.
В гражданской жизни...да...это принесет не сказочную уверенность, а нюансы...но из этих нюансов и складывается послушность автомобиля и его управляемость. Кастор на пару градусов, демпфер в рулевом, сайлентблоки в рессорах, отсутствие люфтов, правильные амортизаторы и проч., проч. Все это вместе в критической ситуации может сохранить чью то жизнь, когда ты пройдешь в "спичке" от столба (скажем после заноса на льду или уходя от лобового), а не зацепишь это самый столб и дальше развитие событий не будет от тебя зависеть.
Пример. У НИВЫ, казалось бы более современная подвеска заднего моста, но прыжок на ней сопровождается доворотом в воздухе на 45* (спасибо тов. Панару и его тяге) и не каждый может поймать ее после прыжка. УАЗ с менее новаторской подвеской летит в прыжке довольно прямо. Я не призываю прыгать. Это крайняя, пограничная ситуация. Я призываю к тому, чтобы машина (при небольшом бюджете) была внятной в управлении и, как следствие, более безопасной.
 
Сверху