И вы серьёзно считаете себя вправе вот так вот решать что глупость, а что нет? На каком основании?
Вообще-то - да. И дипломчик по теме даже есть, между прочим. Тогда не было инжекторов, потому про них я и не спорю, но что касается карбюраторных и дизельных двигателей - я очень даже "в теме". Причем не только на основе личного опыта, а еще и на основе достаточно серьёзного обучения.
Про ЗИЛы - вообще не в тему, слишком много отличий.
Правда? И чем же он так
сильно отличается? А ГАЗ-53? Да те же самые два 402-х в одном блоке!
Ради спортивного интереса почитай тему про систему ЭПХХ - уже давно на форуме всё разжевано
Кем расжёвано? Уж не Вами ли и подобными, считающими, что в глушителе температура выше, чем в цилиндре при горении смеси? :haha: Нет уж, "такой хоккей нам не нужен" (с)
Повторяю: при исправной системе зажигания (т.е искра есть без перебоев и вовремя хотя бы примерно), герметичных клапанах и более или менее (т.е который хотя бы не льёт просто бензин через верх, когда игла не держит) рабочем карбюраторе в глушителе (выпускном коллекторе)
не может оказаться смеси, способной к воспламенению. И хлопков там поэтому быть не может, вне зависимости от наличия и исправности системы ЭПХХ.
Система ЭПХХ - дань экологиии и стремление к экономии топлива. И больше ничего! Насколько эта задача конструкторам удалась - зависит от конкретного двигателя и манеры вождения. Но это совершенно
необязательная система, не влияющая на основные характеристики мотора! Поддерживать её в исправности или забить - личное дело каждого, по важности оно сопоставимо с освещением салона. Вроде б и неплохо, но многим на фиг не нужно.
А если стреляет в глушитель - надо искать причину в другом. Сначала - зажигание (как самое простое), потом - клапана (мерять компрессию), в конце - карбюратор (хотя, если нет
большого перерасхода топлаива - то этот пункт можно смело отбросить)