• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подскажите что за устройство

Михаил95

Освоился
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, недавно стал счастливым обладателем волги 31029 змз402, потихоньку начинаю разбираться с ней, возник вопрос, за кастрюлей стоит какая-то штучка, не подскажете для чего она? какую функцию выполняет, а то с братом голову ломали, ничего не поняли, помогите пожалуйста, заранее спасибо!
im
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вдруг начинает заливать свечи и смесь не горит,
Сударь, уймите свою буйную фантазию - кто говорил про залитые свечи?


хотя соотношение смеси никак не меняется, лишь только ее количество
На самом деле соотвношение смеси не может "никак не меняться". На то в карбюраторе целая куча всяких систем: первичная камера, вторичная камера, система хх (или экономайзер ПХХ), ускорительный насос и пр. Каждая из систем настроена на свой режим работы двигателя и изменяет не только количество, но и качество (т.е. соотношение бензин-воздух) смеси.


исправленный и настроенный двигатель так никогда не сделает.
В том-то и дело, что ИСПРАВНЫЙ и настроенный двигатель, у корого функционирует термостат, ЭПХХ, СРОГ, распределитель зажигания и всё остальное. Здесь же вы обсуждаете момент отключенного экономайзера ХХ. Не надо самому себе противоречить.

прям фантастика
Это не фантастика, это теория подкрепленная практикой.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Однако его отсутствие или отключение (закольцовывание) приводит к хлопкам в выхлопной тракт при езде накатом и даже к взрыву глушителя.
Не говорите глупостей и не вводите людей в заблуждение!
Я год езжу на этой с закольцованной системой - ни одного хлопка в выхлоп не было.
А есть куча карбюраторов, где эта система отсутствует в принципе (и на таких машинах тоже поездил изрядно) - тоже никаких хлопков :rolleyes:
Топливо, проходящее через "вечно открытый" канал ХХ при движении накатом в камере не воспламеняется (нехватает воздуха поскольку заслонка закрыта и обороты выше чем ХХ) и выбрасывается в выпускной коллектор.
В цилиндре, значит, со сжатием и искрой воспламениться не может, а в глушителе почему-то воспламеняется. Смешно. :rolleyes:
если конструкторы ввели в конструкцию именно принудительный ХХ, значит это надо
...чтобы получить премию за рацуху или создать видимость работы, дабы избежать сокращения. Конечно надо!

Нет, теоретически эта система очень даже неплоха и полезна, конечно... Но не без недостатков. Как и гидроусилитель. Кому что важнее (экономия или надёжность) - каждый выбирает сам. А вот "втирать" глупости не надо!

не смущайте людей, исправленный и настроенный двигатель так никогда не сделает.
+1

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Горючая смесь в глушителе может оказаться только в 3-х случаях:
1. Слишком много подано (не вся сгорела)
2. Пропуски зажигания (не поджигали)
3. Негерметичность клапанов (при сжатии часть смеси уходит в глушитель)

И никакой ЭПХХ тут не причём!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я год езжу на этой с закольцованной системой - ни одного хлопка в выхлоп не было.
Какой карбюратор?
Какая компрессия? Может у вас в поршнях дырки с палец - вот и не хлопает, стекает всё в картер.


В цилиндре, значит, со сжатием и искрой воспламениться не может, а в глушителе почему-то воспламеняется. Смешно.
Смейтесь, смейтесь. Вам будет не так смешно, когда воочую увидите взорвавшуюся банку глушителя.


Не говорите глупостей
Сударь, не надо говорить что мне делать или не делать - тогда я не буду говорить куда вам надо пойти...

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Горючая смесь в глушителе может оказаться только в 3-х случаях:
1. Слишком много подано (не вся сгорела)
2. Пропуски зажигания (не поджигали)
Есть ещё одна разновидность второго случая: когда поджигали, но не загорелось. Почему не загорелось - второй вопрос, например, слишком мала концентрация ТВС - обороты высокие а количество малое: не воспламеняется!!!
А почему воспламеняется в глушителе или в коллекторе, так там куда как горячее, чем в камере сгорания, там ведь нет рубашки охлаждения.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Сударь, не надо говорить что мне делать или не делать - тогда я не буду говорить куда вам надо пойти...
Мы можете что-то делать (или не делать) со своей машиной у себя в гараже. А когда в публичном месте будут говорить откровенные технические глупости - молчать я не буду, ибо тут не все опытные и мудрые, а неверные советы - зло и введение в заблуждение.

Какой карбюратор?
Какая компрессия?
Был к-151с, сейчас дааз поставил.
Компрессию не мерил, но дырок в поршнях точно нет - проверял. И глушится быстро.

Вам будет не так смешно, когда воочую увидите взорвавшуюся банку глушителя.
Видел, на ЗИЛ-130. На месте долбануло, как газанул хорошо. И что? Все ЗИЛы без глушителей ездят? Там же нет ЭПХХ, как же это вообще возможно! :stop:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
глушителе или в коллекторе, так там куда как горячее, чем в камере сгорания
Вот это точно в цитатник надо и смеяться всем. :rolleyes:
В глушителе жарче, чем в камере сгорания при сжатии, ага :haha:
Вы сегодня явно не "в ударе", сударь. Попробуйте отдохнуть!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
откровенные технические глупости - молчать я не буду, ибо тут не все опытные и мудрые,
И вы серьёзно считаете себя вправе вот так вот решать что глупость, а что нет? На каком основании? Вам известны основные принципы работы ДВС или же вы владете всеми (подчеркну: абсолютно всеми!) тонкостями устройства систем конкретного двигателя и методиками их настройки и регулировки?

Был к-151с, сейчас дааз поставил.
Полагаю, что вам известны основные принципиальные отличия этих карбюраторов, особенно что касается работы систем ХХ. Если нет, то не надо обощать личный опыт, на других машинах кое-что будет работать по другому. Про ЗИЛы - вообще не в тему, слишком много отличий.
Ради спортивного интереса почитай тему про систему ЭПХХ - уже давно на форуме всё разжевано с примерами и цифрами, графиками и ссылками на литературу. Окуазывается - глупости это всё.
Ню-ню... :hi:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
И вы серьёзно считаете себя вправе вот так вот решать что глупость, а что нет? На каком основании?
Вообще-то - да. И дипломчик по теме даже есть, между прочим. Тогда не было инжекторов, потому про них я и не спорю, но что касается карбюраторных и дизельных двигателей - я очень даже "в теме". Причем не только на основе личного опыта, а еще и на основе достаточно серьёзного обучения.
Про ЗИЛы - вообще не в тему, слишком много отличий.
Правда? И чем же он так сильно отличается? А ГАЗ-53? Да те же самые два 402-х в одном блоке!
Ради спортивного интереса почитай тему про систему ЭПХХ - уже давно на форуме всё разжевано
Кем расжёвано? Уж не Вами ли и подобными, считающими, что в глушителе температура выше, чем в цилиндре при горении смеси? :haha: Нет уж, "такой хоккей нам не нужен" (с)

Повторяю: при исправной системе зажигания (т.е искра есть без перебоев и вовремя хотя бы примерно), герметичных клапанах и более или менее (т.е который хотя бы не льёт просто бензин через верх, когда игла не держит) рабочем карбюраторе в глушителе (выпускном коллекторе) не может оказаться смеси, способной к воспламенению. И хлопков там поэтому быть не может, вне зависимости от наличия и исправности системы ЭПХХ.

Система ЭПХХ - дань экологиии и стремление к экономии топлива. И больше ничего! Насколько эта задача конструкторам удалась - зависит от конкретного двигателя и манеры вождения. Но это совершенно необязательная система, не влияющая на основные характеристики мотора! Поддерживать её в исправности или забить - личное дело каждого, по важности оно сопоставимо с освещением салона. Вроде б и неплохо, но многим на фиг не нужно.

А если стреляет в глушитель - надо искать причину в другом. Сначала - зажигание (как самое простое), потом - клапана (мерять компрессию), в конце - карбюратор (хотя, если нет большого перерасхода топлаива - то этот пункт можно смело отбросить)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Не дано мне таких полномочий. Вообще считаю некорректным писать-"ты неправ"
Тут дело не в полномочиях, а в истине.

На форум заходит немало молодёжи, которые хотят дружить с техникой, но у которых нет денег на дорогие машины. И я считаю, что таким людям надо помоать и направлять их в правильном направлении, которое в случе хлопков в глушителе я указал выше. Вместо того, чтобы напрягать их тратить деньги на восстановление малополезной системы ЭПХХ. Этот путь я считаю вредительским.

на к-151 - точно есть...метеоризм
Год с ним проездил с закольцованным клапаном - ни разу не стрельнуло. И почему-то меня это не удивляет.

Связь между появлением горючей смеси в глушителе и моделью (не путать с исправностью!) карбюратора весьма сомнительная. Здесь не надо быть крутым механиком, достаточно обладать здоровой логикой и понимать общие принципы работы ДВС.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
http://www.redmotor.ru/gaz3110/54.html

Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Вот с вышецитированным Вы не согласны-?
Согласен, разве я это оспаривал?
Только там не написано, сколько экономии это даёт :rolleyes:

Экономии и экологии... в чем тут вредительство.
Вредительство в том, что напрягать людей ремонтировать эту систему, вместо подсказать, как правильно её вырубить.

Экономия топлива будет цену клапана полгода-год отбивать, а там он снова сдохнет. Где резон-то? Только в том, чтобы всё было "правильно" и по книжке? Ну и продаванам разным резон, конечно...

Про экологию даже не буду, это вообще другая тема и очень личная.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
направлять их в правильном направлении, которое в случе хлопков в глушителе я указал выше. Вместо того, чтобы напрягать их тратить деньги на восстановление малополезной системы ЭПХХ. Этот путь я считаю вредительским.
Вредительство привести машину в нормальное состояние, восстановить и настроить все предусмотренные заводом-изготовителем системы? Браво!!!!! :clapping:

Давай, молодежь, выбирай. Выкидывай "лишние" запчасти, срочно устанавливай инородные элементы. А главное - никакой лишней траты денег. Великолепный совет!!!


Здесь не надо быть крутым механиком, достаточно обладать здоровой логикой и понимать общие принципы работы ДВС.
Ну так потрудитесь включить логику-то, дипломированный специалист. Каким же путем бензин попадает в глушитель?


Год с ним проездил с закольцованным клапаном - ни разу не стрельнуло. И почему-то меня это не удивляет.
Ездить тоже можно по разному. Если гнать "тапку в пол" до самого светофора и "в пол" оттормаживаться, то стрелять попросту будет нечему. Во-вторых, если из всей системы выпуска оставить только дырявые штаны и полгнилой глушитель, то попавший бензин просто выльется на землю прежде, чем образуется достаточное количество для хлопка, а тем боле взрыва.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Вредительство в том, что напрягать людей ремонтировать эту систему, вместо подсказать, как правильно её вырубить.
Знавал я одного электрика, который "грамотно" вырубил систему безопасности на прессе. Вырубание привело к трагическим последствиям. Понятно, что в нашем случае нет особого риска для жизни и здоровья людей, однако тенденция нехорошая. Эдак мы и ручной тормоз на гидропривод переводить научим, и шплинтовать пальцы рулевых шарниров отсоветуем.
 
Последнее редактирование:

X street

Общительный
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
64
Знавал я одного электрика, который "грамотно" вырубил систему безопасности на прессе.

1. ЭПХХ не является системой безопасности.

2. ЭПХХ оправдывает себя только при езде по крутым спускам на низких передачах накатом.

3. ЭПХХ в том виде, в котором оно есть, перекочевал на 31029 с автомобиля москвич-2140 с карбюратором ОЗОН. На ранних москвичах 2140 и 412 стоял карбюратор Вебер 412, который не имел системы ЭПХХ. Глушители не взрывались. И логика управления досталась волге именно с москвича, на самом деле на 402м весьма сложно ездить накатом с полностью закрытым дросселем и оборотами выше 1600, и времени, в котором двигатель находится в данном режиме, не наберется и 1%, как ни старайтесь. И что выходит: мучаем мотор детонацией, т.к. в моменты закрытия и открытия клапана смесь получается переобедненной, а все, что можем достичь в экономии - 1%. При этом большинство людей передачей вообще не тормозит - не хотят слушать нытье двигателя на оборотах в 2-3 тысячи. Вот и вся полезность.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325

Vladim

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Привет.
Влезу в чужую тему, очень она вовремя.

Что такое блестящая штампованая крышечка над поплавковой камерой?
Под крышечкой цилиндрическое углубление d15х10 и два отверстия в п. камеру.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vladim, Это http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/im_page/carb_8.html

вот по этой http://www.uazbuka.ru/extsite/zr/204-207.html

пункт 8
:

отворачиваем два винта крышки балансировочного канала поплавковой камеры...
9. ...и снимаем крышку вместе с прокладкой. В нашем случае (мод. К-151) она не имеет каких-либо отверстий и служит заглушкой, закрывающей сверху канал. В модели К-151В под крышкой находится подпружиненный клапан, перекрывающий сообщение поплавковой камеры с атмосферой при включенном зажигании.
(ц)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
отворачиваем два винта крышки балансировочного канала поплавковой камеры...
У него посовременней.
блестящая штампованная крышечка над поплавковой камерой
На старых крышка на болтах, на "новых", на ... ээ... как их обозвать, типа штивты.:) Суть таже.

Взято от сюда: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vladim, Очень возможно что эта лужица из за распылителя УН.. "слоник" который...из под него может брызгать..
 

Vladim

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Было бы слишком просто.
Нет, это и насос, и игла, и вентиляция картера и черт знает что.
Лужа - лужей, не в ней дело. Мотор-то агонизирует.
Где-то что-то порвалось и стало чих-пых, черный дым. Гадать рано, приступаю к вскрытию. Найду - отпишусь.
 
Сверху