GAZTver
Постоялец
- Регистрация
- 19 Ноя 2009
- Сообщения
- 285
- Реакции
- 150
- Баллы
- 145
Всем доброго времени суток! Вот подскажите кто может правильность моих действий.
Пипец подкрался незаметно. Я купил себе недавно Волгу 3110. О ней мечтал всю жизнь (до этого были и 29я 24я). Сначала все было хорошо, шла замечательно, только иногда рывки были при движении. Затем началось непонятное что то. Двигатель заводился со 2-го раза. Не держала ХХ. При нажатии на тормоз могла заглохнуть, дергалась жутко. Я отвез ее в автосервис. Там просмотрели, сказали компрессия в трех цилиндрах 6,5 а в одном 9, но это не поршни. Повез машину на ремонт. У нас в городе есть неплохой (как мне сказали) сервис. Там мне за 4500 перебрали головку, заменили 2 впускных клапана, фрезернули все и собрали. Компрессия стала 11,5 во всех цилиндрах. Казалось бы чего еще? Но у машины был очень нестабильный ХХ на разгон перла как зверь а потом если резко сбросишь, глохнет. Приходилось левой тормозить, а правой на газ нажимать на светофорах. И работал двигатель как то "вразнос" что ли? Плюс ко всему начала жрать масло тоннами. Привез обратно к ним говорю так и такю Мастер сказал гарантии на ремонт не дают так 2000 за снять посмотреть. Че делать? Деньги жалко. Гараж у меня свой (фотки есть в альбоме здесь). Поставил. Снял шкив КВ, Говорили что сальник течет. Сухо. Стал смотреть. Перебрал весь перед. Нашел. Оказалось течет из щели спереди выше нижней крышки цепи и ГБЦ. Они видно прокладку порвали при установке да так и поставили. Вот сейчас снял головку, оказалось что они еще и на зуб ошиблись с установкой фазы на выпуске. Шестерня выше стояла. Вот маюсь щас перебираю все полностью. Если кто чего может посоветовать в дополнение буду рад послушать принять советы бывалых людей.
Пипец подкрался незаметно. Я купил себе недавно Волгу 3110. О ней мечтал всю жизнь (до этого были и 29я 24я). Сначала все было хорошо, шла замечательно, только иногда рывки были при движении. Затем началось непонятное что то. Двигатель заводился со 2-го раза. Не держала ХХ. При нажатии на тормоз могла заглохнуть, дергалась жутко. Я отвез ее в автосервис. Там просмотрели, сказали компрессия в трех цилиндрах 6,5 а в одном 9, но это не поршни. Повез машину на ремонт. У нас в городе есть неплохой (как мне сказали) сервис. Там мне за 4500 перебрали головку, заменили 2 впускных клапана, фрезернули все и собрали. Компрессия стала 11,5 во всех цилиндрах. Казалось бы чего еще? Но у машины был очень нестабильный ХХ на разгон перла как зверь а потом если резко сбросишь, глохнет. Приходилось левой тормозить, а правой на газ нажимать на светофорах. И работал двигатель как то "вразнос" что ли? Плюс ко всему начала жрать масло тоннами. Привез обратно к ним говорю так и такю Мастер сказал гарантии на ремонт не дают так 2000 за снять посмотреть. Че делать? Деньги жалко. Гараж у меня свой (фотки есть в альбоме здесь). Поставил. Снял шкив КВ, Говорили что сальник течет. Сухо. Стал смотреть. Перебрал весь перед. Нашел. Оказалось течет из щели спереди выше нижней крышки цепи и ГБЦ. Они видно прокладку порвали при установке да так и поставили. Вот сейчас снял головку, оказалось что они еще и на зуб ошиблись с установкой фазы на выпуске. Шестерня выше стояла. Вот маюсь щас перебираю все полностью. Если кто чего может посоветовать в дополнение буду рад послушать принять советы бывалых людей.