• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подскажите по двигателю

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Всем доброго времени суток! Вот подскажите кто может правильность моих действий.
Пипец подкрался незаметно. Я купил себе недавно Волгу 3110. О ней мечтал всю жизнь (до этого были и 29я 24я). Сначала все было хорошо, шла замечательно, только иногда рывки были при движении. Затем началось непонятное что то. Двигатель заводился со 2-го раза. Не держала ХХ. При нажатии на тормоз могла заглохнуть, дергалась жутко. Я отвез ее в автосервис. Там просмотрели, сказали компрессия в трех цилиндрах 6,5 а в одном 9, но это не поршни. Повез машину на ремонт. У нас в городе есть неплохой (как мне сказали) сервис. Там мне за 4500 перебрали головку, заменили 2 впускных клапана, фрезернули все и собрали. Компрессия стала 11,5 во всех цилиндрах. Казалось бы чего еще? Но у машины был очень нестабильный ХХ на разгон перла как зверь а потом если резко сбросишь, глохнет. Приходилось левой тормозить, а правой на газ нажимать на светофорах. И работал двигатель как то "вразнос" что ли? Плюс ко всему начала жрать масло тоннами. Привез обратно к ним говорю так и такю Мастер сказал гарантии на ремонт не дают так 2000 за снять посмотреть. Че делать? Деньги жалко. Гараж у меня свой (фотки есть в альбоме здесь). Поставил. Снял шкив КВ, Говорили что сальник течет. Сухо. Стал смотреть. Перебрал весь перед. Нашел. Оказалось течет из щели спереди выше нижней крышки цепи и ГБЦ. Они видно прокладку порвали при установке да так и поставили. Вот сейчас снял головку, оказалось что они еще и на зуб ошиблись с установкой фазы на выпуске. Шестерня выше стояла. Вот маюсь щас перебираю все полностью. Если кто чего может посоветовать в дополнение буду рад послушать принять советы бывалых людей.
 

Volgodriver

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
91
Реакции
62
Баллы
95
меняй прокладку,выстовляй метки,соберай и в путь)))))вот и вся причина растройств вашего авто,глохнуть точно перестанет,а на счет масленного апетита..... незнаю((((
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Могу посоветовать ставить переднюю крышку вместе со съёмом "головы". Мне в одном сервисе её снимали ставили без снятия головки блока, стало теч масло из сальника т.к. Он был не соосно с к.в.
По холостому ходу, ты пишеш глохнет когда на тормоз нажимаеш- это из-за подроса воздуха, проверь шланг на вакумник, и другуе места в впускном коллекторе, рессивере на тему подроса воздуха.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если ты головку еще не поставил, то:
1) слей масло
2) выровни поршни в цилиндрах на одном уровне (поворотом КВ)
3) Залей в горшки грамм по 100 солярки
4) пронаблюдай как уходит
Если вдруг солярка во всех горшках убежала моментально, то вынимай поршни. Если в одном или двух, то опять вынимай поршни. Если долго уходит, то не трогай там ничего.
Попутно пока там лазишь посмотри на башмаки натяжителей цепи, если надо замени. Не забудь зарядить гидронатяжители, можно самому.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стоимость запчастей? Или работа. На з/ч где-то 2 т.р. надо будет.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Спасибо за советы. Попробую. Действительно лучше сразу проверить. А если что то так примерно во сколько обходится стоимость замены поршней?

Насчёт замены поршней-не торопись.Сначала с кольцами разберись.
 
Сверху