• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подогрев дросселя.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На семействе 406-х подогрев дросселя. При минусовых температурах все понятно - необходимо. А летом, в жару? Там и без подогрева ох как жарко. Воздух на впуске греется, наполнение цилиндров уменьшается, мощность падает... Да Вы и сами прекрасно знаете.

Какие возникают мысли? ;)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Обсуждение ушло в бок. Вспомнили про КТР, это хорошо, что знаем про такие коэффициенты. Меня интересовало, как влияет подогрев дроссельного узла на работу мотора летом, в жару.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Проверял.Ездил с подогревом и без.
Практически-никакой разницы.
А зимой,кроме льда,замерзает смазка на оси дроссельной заслонки.
А я уменьшил натяжение пружины,что-б пога не уставала на дроссель давить.Зимой совсем тоскливо,без подогрева.
Выше правильно писали-подогрев всего впускного тракта от самого двигателя-это подогрев.А тосол-это капля в море,только только хватает на сам дроссель!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Меня интересовало, как влияет подогрев дроссельного узла на работу мотора летом, в жару.
как я уже говорил - практически никак. слишком мала площадь теплообмена для таких объёмов воздуха которые проходят через эту площадь.
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Ну вот, на дворе -12, а оно уже после разгона залипает. Стоишь на светофоре и обороты 3000 :(
А уж как весело тормозить, когда машина газует. Придется лезть смотреть.

Что самое интересное с самой заслонкой все в порядке. И обогрев есть. Может датчик какой тупит?
 
Последнее редактирование:

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Товарищи, подскажите. Ведь если бы залипал дроссель, то обороты держались бы в любом случае? Дело в том, что когда оно "залипает", если тормозить двигателем, то обороты падают и держатся на том уровне, до которого упали. Поменял ДПДЗ, ниче не изменилось. Ситуация проявляется только в мороз. :(
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Товарищи, подскажите. Ведь если бы залипал дроссель, то обороты держались бы в любом случае? Дело в том, что когда оно "залипает", если тормозить двигателем, то обороты падают и держатся на том уровне, до которого упали. Поменял ДПДЗ, ниче не изменилось. Ситуация проявляется только в мороз. :(

внутри дроселя льда нет ??
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Товарищи, подскажите. Ведь если бы залипал дроссель, то обороты держались бы в любом случае? Дело в том, что когда оно "залипает", если тормозить двигателем, то обороты падают и держатся на том уровне, до которого упали. Поменял ДПДЗ, ниче не изменилось. Ситуация проявляется только в мороз. :(

итак, была похожая проблема. Именно на холодную, и чаще всего когда прогрел авто не до 70-90, а на 40-60 выруливаешь со двора. Обороты так же залипали, перегазовка не помогала. Помогало, что проедешь еще метров сто, вроде холостой нормализируется. Было даже такое, что по трассе едешь час полтора, педалькой не дергаешь... подьезжаешь к перекрестку, а хх под 3тоб. Что делал, поменял ДЗ, нашел старую, отмыл, почистил, пролил, герметичная :), та которая стояла уж слишком много воздуха пропускала, хотя для компенсации рдв на хх открывался всего на 30-40 шагов. И второе, отрегулировали СО СН по газоанализатору. завышено было ппц. Причем кажется что отстройка дмрв как раз и решила проблему с хх.
Похоже на танцы с бубном, но у меня проблема ушла.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Похоже на грамотный подход к регулировке а\м.

Просто я не могу понять, как завышенное СО настолько завышало обороты. Понятно, что переобогащенная смесь. Но не мог же бензин скапливаться в коллекторе, а потом на хх догорать, подсасывая воздух через расшатанную ДЗ. Причем эбу четко видел что обороты хх зашкаливают, но шаги рдв не уменьшал. Вот как это может быть завязано на показания дмрв?
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Сегодня побрызгал ВДшкой на пружинку и болтики, вроде бы пока не залипало. Похоже действительно заслонка тупит, не до конца закрывается. И обогрев судя по всему всетаки не греет, хоть и заглушек нет. Надо будет полностью это безобразие разбирать и прочищать :/

Добавлено через 17 часов 10 минут 29 секунд
-19 за бортом, обороты на светофоре 4000, скинул трубку с дроселя, здоровые куски льда. Вычестил, заслонка не закрывается, она больше, чем корпус o_O
Я вот подумал, забор воздуха направлен на встречный поток воздуха. Если его развернуть, это не решит проблему? Понятно, что нужно смотреть что подогревом, но хотя бы пару дней еще откатать, времени нет возиться.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Кстати, а если например вместо тосола в обогрев дроселя пустить масло, которое через масляный радиатор должно гулять. Там и температура приличная и не придется все время следить за уровнем тосола (радиатор течет, а где то вычитал, что т.к. обогрев находится гораздо выше, то для него уровень тосола критичен).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Завтра попробую картонку поставить. Если оно не спасет, придется наверное за новым радиатором ехать. Ато уже два года его замену откладываю. По приезду потрогал радиатор - чуть теплый.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Navesele

Общительный
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Небольшое отступление.....где-то в этой теме видел про перенос ДТВ из ресивера в патрубок перед ДМРВ....так вот - я переносил на временной проводке. Никакого влияния на ХХ это не оказывает. Немного ну очень субъективно возрастает динамика на высоких оборотах при полностью открытом дросселе, НО машина намного больше дёргается, тупит и чаще провалы на низах.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Я картонку перед радиатором поставил, и залипание заслонки ушло.Просто слишком холодно снимать и прочищать систему подогрева дросселя.
 
Сверху