• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подогрев дросселя.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На семействе 406-х подогрев дросселя. При минусовых температурах все понятно - необходимо. А летом, в жару? Там и без подогрева ох как жарко. Воздух на впуске греется, наполнение цилиндров уменьшается, мощность падает... Да Вы и сами прекрасно знаете.

Какие возникают мысли? ;)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Отсоединять и заглушать. А можно и соединить их пластиковым патрубком. А ещё для снижения температуры можно снять впускной коллектор и круто будет =))))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ну, производительность по теплу этого узла подогрева вызывает сомнение, что он сможет подогревать такой объем проходящего воздуха. ИМХО, её хватает лишь на то, чтоб застраховать дроссель от обмерзания, для чего собственно это и сделано.

Расход проходящей ОЖ через дроссель не велик, согласен. Однако после выхода на рабочий тепловой режим летом весь ресивер горячий.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Влад Титов,
фигнёй ты заморочился.
медведь абсолютно прав. не такая производительность этого подогрева что бы как то влиять на температуру проходящего через дроссель воздуха.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ага, а то, что тепло передается через более теплопроводный чем воздух металл от головки , вы конечно не верите .
Верю! Но если вспомнить,что есть 2 прокладки, одна между головкой и коллектором, а вторая между коллектором и ресивером. Эти прокладки своего рода тепловые преграды.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
А зачем Вы загнали ОЖ в дроссель? Это что то новенькое. Можно подробнее

Это не я загнал, это конструкторы загнали. Учим матчасть.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Влад Титов, отключай.. не отключай... ничего не изменится.

Если отключить - изменится! Вот на сколько изменится? Об этом и рассуждаем.....
Тут еще одна заковыка есть. ДТВ. На мой взгляд стоит в неправильном месте.
 
Последнее редактирование:

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Мое мнение по теме:
Если убрать обогрев дросселя летом измениться кардинально ничего не должно. 13 кубов воздуха в час на холостых и более 60м3 на ходу не могут нагреться намного выше температуры на входе в патрубок. Забор воздуха осуществляется (должен осуществляться) с улицы с температорой окружающего воздуха. Чем она выше, тем меньше тепла может взять от системы подогрева (ниже температурный напор). Да и от внутренней температуры моторного отсека нагрев все равно будет. Вобщем та разница температуры воздуха в пол градуса (а то и меньше) летом от подогрева дросселя ничего изменить не должна.
Кстати, изменится и температура ОЖ в двигателе, если ее не охлаждать воздухом через заслонку. Как вы думаете на сколько? :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Как вы думаете на сколько?

Я думаю температура ОЖ очень мало изменится.
Спасибо за толковое и грамотное рассуждение. Летом хочу провести измерения температуры ресивера в зоне крепления дросселя. С подогревом и без.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Выкладывайте результаты измерений как будут.. Всегда интересно узнавать что то новое, тем более на конкретных цифрах..
Да, и если уж мерить температуру в зоне крепления дросселя, то надо померить и в зоне расположения датчика ТВ, одновременно естественно... можно будет сравнить..
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Эти прокладки своего рода тепловые преграды.
Они настолько мало преграждают, что еще с момента рождения ВАЗа под карбюратором ставили тепловой экран для предотвращения вскипания бензина в поплавковой камере от тепла, излучаемого коллекторами. Кстати, подогрев системы х\х и, заодно, дросселя ввели там же(правда потом убрали, а вот зачем- непонятно, ибо с Вебером, в отличие от Озона, проблем с обмерзанием не было. Затем снова ввели на Солексе. Умом Россию не понять :) ). На примере того же Вебера с подогревом летом проблем никаких не возникало, поскольку скорость и расход воздуха
охлаждали дроссель даже в жару до весьма низких t.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кстати, подогрев системы х\х и, заодно, дросселя ввели там же

А на 406 в месте подогрева дросселя нет системы Х.Х. Она стоит отдельно. И бензин испаряется совсем в другом месте. Я начинаю думать, что подогрев вообще не нужен.
 
Последнее редактирование:

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
А на 406 в месте подогрева нет системы Х.Х. Она стоит отдельно. И бензин испаряется совсем в другом месте. Я начинаю думать, что подогрев вообще не нужен.

А мне кажется нужен.. И это чувствуешь, когда на трассе в -30 педали начинают деревенеть, в том числе и дроссель ходит уже не так резво...
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Одно время , около года , ездил с отключенным подогревом . Фактически ни каких изменений , только зимой заслонка обомерзает , пришлось в -30 восстанавливать .
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Одно время , около года , ездил с отключенным подогревом . Фактически ни каких изменений , только зимой заслонка обомерзает , пришлось в -30 восстанавливать .
__________________
Конкретный опыт эксплуатации.
 
Сверху