• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подвесной подшипник. Замена, выбор

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Давеча чистил форсунки. Написал об этов в форуме, т.к. были вопросы. Мне сказали, что форсунки добываются методом снятия только топливной рампы без откручивания ресивера (что я в процессе и сам понял). Однако по мурзилке делал и снял ресивер, который можно было не трогать.

Сегодня решил поменять подвесной. Пришло время. Подскажите. как правильно его менять? А то опять пол машины разберу.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
не долго радовался...
Беда у меня какая то с карданами и подвесными.
На старой нольвторой, разок менял крестовины и подвесной. Где то даже тема была на форуме, долго искал источник стуков при трогании и скорости до 20кмч. На той машине частично решил проблему установив подвесной без резинового кольца. Ну тот у которого ход вала получается больше. Пробивало подвесной только в случае ну очень большой нагрузки, резкий старт в горку итд.

Теперь на стояпятой, изначально(как говорили с завода) на первой так же под нагрузкой идет перестук. Я то уже знаю, что эт подвесной. Когда залез под авто, выяснилось, что корпус подвесного сдвинут до упора вперед, чтобы кольцо было типа как снаружи... ВЫставил как должно быть, поправил подшипник, а то его аж перекосило в корпусе, стало долбить ужас как, даже без нагрузки до 20кмч. Залез, передвинул корпус снова до упора вперед, в машине порожняком вибрации не было... пока на выходных с полной нагрузкой не покатался по полям. видно теперь уже подшипник в корпусе сместился, и кольцо снова оказалось внутри.
Кто ставил подвесной крафт, усиленный, но эконом(нет в комплекте ни шайбы, ни стопора, ни колец)? Или уже по старинке, купить усиленный(более жесткий) но без этого кольца?
И снимать подвесной, с какого металла сделано шлицевое, пытался выбить, но что то побоялся замять шлицевое да сбить резьбу под болтик. Без жены болгарина никак? (на нольвторой у меня подшипник сам сваливался).


Оффтопик, ппц стопятая пузотерка оказывается:haha::rofl:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Burik,
Такая же фигня, задолбал кардан, перестук при трогании и резкой нагрузке, все грешил на среднюю крестовину, поставил кольца стопорные потолще, но опять стук и еще гул появился при езде накатом. Подвесной с виду нормальный, без люфтов от руки, крутится без заеданий.
Кстати, кольцо подшипника снаружи на подвесном шатается, это о чем говорит?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Кстати, кольцо подшипника снаружи на подвесном шатается, это о чем говорит?
какое кольцо? Резиновое? да и фиг с ним. Металлический типа пыльника, может подтянуть шлицевое нужно?

Все, решил, доделаем свет у друга в гараже, покачу к нему с женой болгарина, буду ставить подвесной без резинового кольца(тот который с большим люфтом).

Кстати, никому не нужен в новосибе подвесной крафт, усиленный с кольцом эконом вариант, отдам за пивас. Подойдет тем, у кого сейчас стоит с кольцом и не пробивает;)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Подойдет тем, у кого сейчас стоит с кольцом и не пробивает;)

Если речь идет об усиленном подвесном, то скажу вот что:
До замены стоял усиленный - не пробивал и никаких стуков на нагруженной машине не было - заменил на новый - такой же усиленный - появились стуки при резком старте и нагруженной машине.
Вывод - запчасти г...о, ну в данном случае резина слишком мягкая, сам подшипник нормальный - воя и гула не слышно.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
появились стуки при резком старте и нагруженной машине.
Вывод - запчасти г...о
на прошлой нольвторой три подвесных перепробовал, остановился на том, которое без кольца.
Оно самое шатается.
как вариант протянуть шлицевое, хотя я его просто выковырял отверткой(на старом авто) в проблеме скрежета не помогло, пришлось менять весь подвесной. У меня тогда на низких скоростях скрежетало под днищем
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Burik,
Но все же подвесной может стучать под нагрузкой, порезче тронешься и звук тр-р-р-р в районе тоннеля, как - будто глухо по днищу так постукивает кратковременно, разгонишься - прападает, на загруженной машине стук чаще и сильнее.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Но все же подвесной может стучать под нагрузкой, порезче тронешься и звук тр-р-р-р в районе тоннеля, как - будто глухо по днищу так постукивает кратковременно, разгонишься - прападает, на загруженной машине стук чаще и сильнее.
ага, вот в данный момент у меня такая проблема.
Подвесной я увел максимально вперед(там же продольные отверстия), так чтобы вот это резиновое кольцо вышло наружу. Когда авто нагружаешь, подвеску проминаешь, кардан уходит в коробку(по шлицам), и вот это кольцо уже получается внутри подвесного, вот при нагрузке и стучит. Можно конечно попытаться найти качественную запчасть, с жесткой резиной... но тогда по сути и кольцо это не нужно, ведь жесткая резина не ает играть кардану.

Кстати, когда то в качестве эксперимента заливал всю полость подвесного герметиком и забивал резиной.... не стоит так делать, все вибрации кардана идут на кузов.
Без колца будет стучать, но уже под очень жесткой нагрузкой, с какой очень редко катаешься(букс в песке и подобные)
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Аналогичная фигня, в прошлом году осенью поменял подвесной на обычный (не усиленный), сейчас уже опять долбит, даже в поворотах стучит, залез под машину проверил, а кардан в подвесном легко перемещается и стучит от обойму подвесного. Вот теперь тоже думаю, что же лучше взять.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
а это не может быть грабля с траверсой (третьей опорой)? если она мягкая, то коробка гуляет при ускорениях, и, соответственно, тягает за собой кардан...

просто у меня подвесной подшипник мягкий был, а траверса - резиновая (но мягкая) - никаких стуков не замечено
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Купил подвесной арзамас, на вид хороший, подшипник сидит ровно, запрессован равномерно. По сравнению с газовским чуть пожестче. Кстати, а почему подшипники часто косо стоят, у меня и с завода на кардане тоже вроде косо.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кстати, а почему подшипники часто косо стоят, у меня и с завода на кардане тоже вроде косо.
:rofl: рассмешил, неужели волговод ещё способен этому удивлятся,задаваться вопросом.

Думаю , там в обойме есть условие,чтоб перекосило, обойма снутри тоже покрыта резиной и вней запросто можно перекосить -чуть косо надавить, в резине "плавает" положение, а вот в чистом металле ровно прессуется, но подвесные они все снутри с резиной.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня вот такой вроде
26_img2.jpg

Только подшипник Крафт стоит, не знаю усиленный он или нет, но более упругий, чем ГАЗ, газовский вообще болтается легко.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Поставил новый подвесной, сначала замучался кардан половинить, у меня вместо П-образной шайбы стояла обычная квадратная шайба с дыркой под болт.
Кувалдой долбил через молоток по вилке - разъединил, но рассыпалась чашка крестовины от ударов, такое ощущение, что она перекаленая. Пришлось ставить чашку от старой крестовины.
Подвесной срезал ножом,далее съемником подшипников спрессовал.
По ощущениям нормально, стуки прекратились при трогании, но осталась несущественная вибрация, я подозреваю, что это от защитного кольца которое одевается по по бокам подшипника промопоры. оно там просто болтается. ИМХО, кольца там не нужны, так как подшипник и так закрытый.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
По ощущениям нормально, стуки прекратились при трогании, но осталась несущественная вибрация, я подозреваю, что это от защитного кольца которое одевается по по бокам подшипника промопоры. оно там просто болтается. ИМХО, кольца там не нужны, так как подшипник и так закрытый.
Думаю шайбы там нужны как защитные щиты от мех воздействия песка камня итд. А на старой были шайбы на машине? может в комплект положили шайбы не правильные,что не редкость, они по диаметру не должны болтатся, короче найти шайбы с точным внутренним отверстием,чтоб центровались.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
По ощущениям нормально, стуки прекратились при трогании
отпиши, как прокатаешь километров 500, как резина разомнется. Будут стуки при старте под нагрузкй, или нет. Все руки не доходят, сгонять до магазина, да приобрести усиленный, но без резинового отбойника.
 
Сверху