• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Тоже не велика разница.Если б вернуть все назад,не стал бы ставить.Раньше в 2 раза дешевле бензина был,а сейчас.... Только место в багажнике занимает.

А сейчас 12 руб. пропан и 22-50 бензин, небольшая разница.

Про свой УАЗ скажу так - 76 бензин не позволяет ощутимо экономить на газу, 78 л бензина и 120 л газа хватает почти на одинаковый километраж и стоимость у них одинаковая. Планирую запилить голову под 98 бензин, должно стать получше и в динамике, и в расходе. А завтра подкручу винт количества и зажигание пораньше сделаю.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
EviL_LaugH, Так на голове под 76 и будет большой расход, октан пропан-бутановой смеси 102-110. Точи голову и тогда почувствуешь разницу в расходе. По нашим ценам экономия на 1/3 по сравнению с бензином ( а бензин на заправке тухта и ещё + ко всему недоливают).

Однажды заехал на одну газозаправку, так в 50 литровый баллон загнали аж 55 литров (там на дне ещё литра 2-3 остатка было). Больше там не заправляюсь.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
elvis03, Балон то может на 60л? У меня на 60 так в пустой гдето 55 и входит.
Газ это хорошо,но только в основном для экономии его и ставят.А когда экономия сводится на нет,так и смысл теряется.EviL_LaugH, Башку запиливать я бы не советовал,если ты конечно не таксист,76 й можно покупать у экономных водителей рублей по 14-15.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
elvis03, Газ это хорошо,но только в основном для экономии его и ставят. А когда экономия сводится на нет,так и смысл теряется.
Изночально да, а сейчас предпочёл бы ездить на газу даже при одинаковых затратах на топливо:)
EviL_LaugH, Башку запиливать я бы не советовал,если ты конечно не таксист,76 й можно покупать у экономных водителей рублей по 14-15.
А я бы советовал:)



УАЗик-такси:huh:Не встречал ещё:unsure:Интересно:)
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Мне на газу приятнее ездить. Езжу и доволен. Если ездим немного то смысла нет а так даже маленькая экономия выливается в кругленькую сумму.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Вожу не мягко, со светофора стараюсь не уступать иномаркам, не люблю медленно едить. Иногда на 2-й выжимаю 40, а на 3-ей 60км в час и это тоже на подъёме (подъём довольно крутой и не один)
Вот какие страшные гонщики есть среди волговодов!!!:) На 3-й 60 - это круто!
 
Последнее редактирование:

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Сегодня днём поставил на свою 3110 с 402 мотором ГБО. Немного покатался, всё нравится...

Подскажите, что делать с УОЗ, куда уводить в "+" или "-"? И если можно несколько советов о том как правильно заводить ДВС после стоянки на газу, да и вообще за какими деталями ГБО нужно следить чтобы они не доставляли лишних хлопот.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
что делать с УОЗ, куда уводить в "+" или "-"? И если можно несколько советов о том как правильно заводить ДВС после стоянки на газу, да и вообще за какими деталями ГБО нужно следить

Зажигание в + на 1...3 деления, заводить на газе можно горячий или теплый (буквально на ощупь) мотор, раз в месяц сливать конденсат, раз в год закрыть расходный вентиль на баллоне при работающем двигателе, как заглохнет очистить фильтр.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DRafT, Зажигание на пару градусов на опережение, то есть в +. Я завожу даже в мороз сразу на газу, заводится легко, по мере прогревания увеличиваются обороты. Но всё таки не плохо хотя бы раз в месяц- два, проезжать 50-100 км на бензине. А то иногда бывает что свечи с резьбой из головы выезжают при выворачивании.
 

Юрий02

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Не слушай никого. Сам пользовал и пользую сейчас машину на газу. Первая была 3110 с 4021 ДВС. Сейчас 31105 с крайслером.
На 4021 сразу установил ГБО.
После покупки проехал с ГБО примерно 40 000 до ремонта ДВС. Сколько до меня проехала ХЗ, но не суть. Суть в том, что вскрытие показало только +++, никакого нагара, никакого прогара клапанов. ДВС чистенький как у кота в весенний день. Поэтому как только приобрёл с крайсом сразу без колебаний подвёл еще и газ. Много говорят о том что место съедает. Глупости это все, это же не грузовик, а легковая машина. В багажнике в основном запаска и инструмент. Лично у меня все лежит аккуратно, помещается и запаска и инструмент и два мешка картошки по осени влезают легко. Крупно габаритные вещи на крышу прицепил и поехал. Так что рекомендую, а окупится быстро. Единственно только то, что ГБО очень требователен к воздуху. Фильтр придётся в два раза чаще менять.

у меня 4 влазит вместе с запаской
 

сева

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
134
Реакции
46
Баллы
109
на газу вобщем наездил неменьше 300т/км на газ3110 с 402двиг сэкономил много денег. на обслуживание гбо тратил столькоже как на ремонт карба 151го сейчас катаюсь на 31105 крайслер тоже на газу правда накатал на ней всего 30т/км.
также много накатал на ваз-06 и Иж2126 около 200т/км тоже без проблем.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Еще один огромный минус дорогие рем комплекты 800р.

это на какое оборудование ?
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Еще один огромный минус дорогие рем комплекты 800р.

это на какое оборудование ?

На Lovato тоже 800 р., что в принципе и логично, т.к. они являются аналогами, однако говорить о том, что это минус и дорого, можно лишь с большой натяжкой, с одной стороны конечно 800 р. за полный ремкомплект редуктора это дороговато, но ставить это в минус установке ГБО просто смешно - только на одной заправке я экономлю по нынешним ценам 500 р., а ремонтировать редуктор за 7 лет небережной (часто завожусь и прогреваюсь сразу на газу) эксплуатации не приходилось ни разу и пока не собираюсь, да и вообще по ГБО заменил только недавно мультик - 1 000 р.(мультик был какойто неизвестной мне фирмы, не на слуху, поставил теперь Ловато, надеюсь ломаться не будет)
 

kolobok

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
17
Реакции
37
Баллы
74
Тоже заинтересовался установкой гбо, сейчас капиталю 402 двигатель и есть возможность фрезернуть головку. Есть вопрос, кто устанавливал гбо самостоятельно? Есть ли проблемы с тех осмотром? Требуют ли гайцы документальное подтверждение об установке гбо на спец предприятии? И какие расходы на эксплуатацию гбо (бумаги, запчасти)
 
Сверху