fomur
Общительный
- Регистрация
- 27 Мар 2010
- Сообщения
- 86
- Реакции
- 43
- Баллы
- 95
Всем доброго времени суток!
Ув. волговоды, в сети нашел схему питания КЗ повышенным напяжением (https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/). Собрал эту схему себя. Сначала дал 20 вольт, проехал - результат ноль. Дал 27.5 вольт дикая детонация, при разгоне движок работает с каким-то надрывом, но на холостых идеально (раньше были слышны пропуски). Я думаю, что из-за повышенного напряжения искра проскакивает раньше (в катушке быстрее набирается напряжение пробоя) и появляется эффект раннего зажигания. Что лучше, увеличить зазор и тем самым припозднить время образования искры или программно подкорректировать УОЗ? Или причина в чем-то другом?
Ув. волговоды, в сети нашел схему питания КЗ повышенным напяжением (https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/). Собрал эту схему себя. Сначала дал 20 вольт, проехал - результат ноль. Дал 27.5 вольт дикая детонация, при разгоне движок работает с каким-то надрывом, но на холостых идеально (раньше были слышны пропуски). Я думаю, что из-за повышенного напряжения искра проскакивает раньше (в катушке быстрее набирается напряжение пробоя) и появляется эффект раннего зажигания. Что лучше, увеличить зазор и тем самым припозднить время образования искры или программно подкорректировать УОЗ? Или причина в чем-то другом?