Zeus156
Постоялец
- Регистрация
- 22 Авг 2008
- Сообщения
- 546
- Реакции
- 370
- Баллы
- 195
Привет всем! Не нашёл ничего подходящего из тем - вот новая.
Я думаю, не меня одного раздражает существующее местоположение бачка ГУР в 3110 и 105 - между брызговиком, фарой и АКБ. Крайне неудачное место по многим параметрам:
1. Не удобно откручивать крышку бачка ГУР, если она туго сидит - нет места для рук.
2. Нет возможности при замене бачка - фильтра подставить какую-нибудь ёмкость, чтобы не пролить остатки.
3. Затруднён доступ к реле, проводам и т.д.
4. Нет доступа к регулировке левой фары.
Предлагаю такой вариант решения данных проблем. Между ГТЦ и АКБ как раз есть подходящее место и гайка в брызговике - не надо лишний раз сверлить кузов.
Отворачиваем кронштейн крепления бачка ГУР от брызговика. Переворачиваем его вверх ногами, прикидываем на новое место и подгибаем, чтобы плоскость хомута встала горизонтально. Далее крепим кронштейн болтом М6 с гровером (фото 1). Далее вставляем новый бачок и располагаем шланги напрямую к бачку и подрезаем их (а лучше заменить шланги и подрезать новые). Получается картина как на фото 2 и 3.
Результат: полная доступность бачка, его шлангов. Возможность подставить ёмкость для слива масла из бачка. Не надо прокладывать шланги под АКБ и прочими хитрыми путями Полная доступность левой фары для её регулировки, полный доступ к реле вентилятора и главным предохранителям. На фото 3 видно, что все основные горловины - на одной оси, сразу контролируем уровни во всех бачках
Желаю всем удачи :gaz_love:
Я думаю, не меня одного раздражает существующее местоположение бачка ГУР в 3110 и 105 - между брызговиком, фарой и АКБ. Крайне неудачное место по многим параметрам:
1. Не удобно откручивать крышку бачка ГУР, если она туго сидит - нет места для рук.
2. Нет возможности при замене бачка - фильтра подставить какую-нибудь ёмкость, чтобы не пролить остатки.
3. Затруднён доступ к реле, проводам и т.д.
4. Нет доступа к регулировке левой фары.
Предлагаю такой вариант решения данных проблем. Между ГТЦ и АКБ как раз есть подходящее место и гайка в брызговике - не надо лишний раз сверлить кузов.
Отворачиваем кронштейн крепления бачка ГУР от брызговика. Переворачиваем его вверх ногами, прикидываем на новое место и подгибаем, чтобы плоскость хомута встала горизонтально. Далее крепим кронштейн болтом М6 с гровером (фото 1). Далее вставляем новый бачок и располагаем шланги напрямую к бачку и подрезаем их (а лучше заменить шланги и подрезать новые). Получается картина как на фото 2 и 3.
Результат: полная доступность бачка, его шлангов. Возможность подставить ёмкость для слива масла из бачка. Не надо прокладывать шланги под АКБ и прочими хитрыми путями Полная доступность левой фары для её регулировки, полный доступ к реле вентилятора и главным предохранителям. На фото 3 видно, что все основные горловины - на одной оси, сразу контролируем уровни во всех бачках
Желаю всем удачи :gaz_love: