• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Перезаряд аккумулятора

Pavel Erushov

Общительный
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 3102. 2006г. Сrysler
Генератор выдет перезаряд аккумулятора.
Началось все с поездки в деревню, которая была месяц тому назад.
Аккумулятор постоянно получал лишние вольты, что вызвало закипание и выкипание.
Как только я приехал домой, то начал решать эту проблему и она меня теперь завела в тупик.
Вообщем, сначала я поменял аккум, потому что старый уже был в негодом состоянии. Ничего не изменилось, компьютер так и показывал скачками напряжение в пределах от 14,2 - 15,5В.
Следующим моим действием была проверка стартера и генератора. Страртер был в порядке, а генератор специалист не смог проверить на стенде, но вот прозвонив его, заметил прогоревший Диодный мост. Заменил. Поставил, поехал... Ничего опять не изменилось.
Электрик проверил всю проводку и сказал, что проблема в Реле Напряжения. У моей 02 она установлена в мозгах компьютера. Было решено установить релюшку на ветку, чтоб сразу после генератора НУЖНОЕ напряжение шло в комп. Релюшу подсоединяли. Но изменений небыло, показания оставались (см. выше). Электрик посоветовал заменить статор генератора, потому что при работе генератор гудел (такое решение было изложено в книге ГАЗ 31105).
Вообщем, статор приехал в город и был установлен. генератор прогнали на стенде и показания были отличные. Установил. Без изменений. Напряжение от 14 - 15,5В.
Теперь есть проблема в том, что это дает сбои компьютер.
Вести машину на диагностику? Тестировать?
PS: Сколько стоит новый комп на Сrysler?
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Re: Помогите найти!

Я на 100% не подскажу, т.к. незнаю что за там генератор и чем рулят мозги...

Но в общих принципах расскажу.

Судя по твоему описанию тебе дале Реле-Регулятор напряжения зарядки.

Клемма Ш подключается к генератору (тонкий провод должен быть на нём)

Клемма + к +12 вольтам, появляющимся в положении ключа "зажигание"

Корпус самой коробочки обязательно должен соединятся с массой (-12 вольт)

Зажигание включил - коробочка напряжение померяла, и решила, заряжать сейчас аккум или нет.
И соотв. дала питание на клемму генератора Ш или не дала (и он соотв. дает ток или нет)

Это типа контролирующий элемент, когда включать, когда нет заряд знает :)
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите найти!

Генератор ДЕНСО здесь писали что мозги регулируют зарядку,то есть надо коробочку подключать не штатно резать проводку и подключать я правильно понял?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Re: Помогите найти!

Перезаряд на Крайслере с МОТОРОЛЛОЙ обычное явление.У всех так.Ставь АКБ емкостью побольше(75-85) и следи за уровнем электролита(доливай дистилят при выпаривании). Я так сделал.
P.S. "Мозги" от этого не сгорят.
P.S. 2 У тебя двигатель не Российский и мозги к нему то-же не от туда.Не суй в него ничего,кроме оригинала.Тебе-же легче будет.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Re: Помогите найти!

если мозги моторолла - подключай как выше написали, родной проводок с гены отрезать, будет работать. если микас - найди имеющийся реле-регулятр, похож на тот, что тебе дали, замени
 

Роман352009

Общительный
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Re: Помогите найти!

Не ставь эту хрень!!! Неделю назад поставил и нажил проблем ещё покруче. Двигатель с ума сошол но зарядка супер. Неделю сервиса искали причину бестолку пока невыбросил это реле зарядки.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите найти!

Странно что скачок напряжения бывает тогда когда обороты падают например когда руль до конца выкручиваешь и он почти глохнет а потом отпускаешь и в этот момент лампочки в фарах уже сгорели.По моему началось это когда я подключил МК +кинул на провод замка зажигания.Массу проверил в коробке под капотом где коробка с предохранителями стоял жучок,сейчас поставил нормальный,только 90А не было поставил 60 и 30 посмотрел провода вроде все нормально,кода едешь МК показывает 14.4-14.6 даже при всех включенных потребителях.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Помогите найти!

Берешь цешку тобишь мультиметр заводишь машину и меряешь напругу на клеммах аккума.а после корректируешь показания в БК. и между прочим у меня тоже показывает в реднем 14.4-14.5 Я не парюсь Уже пять лет так и никаких проблем.На крысах с мотороллером напруга всегда высокая

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А выносной регулятор будешь ставить когда в мозгу эта функция накроется

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
По этому поводу есть тема на драйве
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/rimeiks/journal/288230376152341961/

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
К стати тема с продолжением там внизу есть ссыль
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Помогите найти!

Неделю назад поставил и нажил проблем ещё покруче.

Двигатель с ума сошол но зарядка супер.
Во-во, ничего хорошего не сулит я себе ставил, напряжение 13,7-13,8 как вкопанная, но перестает обороты нормально регулировать (например на месте рулем крутишь - почти/совсем заглохнет.
В итоге почистил клеммы и разобрал генератор с чисткой контактов - все отлично. Правда напряжение все равно бывает до 15в. поднимается, но АКБ сухой.
 
Последнее редактирование:

Роман352009

Общительный
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Поставил акомулятор по мощней Зарядка супер держит стабильно 14.5 но при нагрузке (печка фары и т. д.) появились скачки до 2 вольт. Еду мигаю как ёлка!!! А с регулятором отдельно движок глючит!!!!
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Летом тоже этой проблемой озадачился,остановился на том, что вместо датчика температуры аккумулятора(установлен под ним) подключил резистор 3.3ком. Летом напряжение 13.9-14.3, сейчас около 14.5, но с холодного запуска все же 14.8 бывает.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
с таким генератором должен быть регулятор напряжения либо в эбу либо в самом генераторе но не как не выносной(жигульский вариант)это мне говорил электрик который решил проблему с перезарядом и морганием установив регулятор в генератор
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Помогите с проблемой..

Крайслер,моторола е2.Во первых хочу высказаться по поводу зарядки,я уже трое суток сижу на сайте прочитал все что можно,да пишут что есть проблема,но решения так никто не предложил,одни говорят что если поставить выносное РР то движок с ума сойдет,другие говорят что поставь аккумулятор по больше и забудь,но проблему это не решает зарядка все равно валит,напрашивается вывод что на ВОЛГЕ ездят как на иномарках только масло и колодки,а где те которые в поле могут самолет собрать и полететь,я обращаюсь к ВАМ ГУРУ.Теперь о моей проблеме,когда купил машину зарядка была 13.9 иногда 14.0,потом начались морозы и понеслось зарядка 14.7,все бы нечего но вот обороты холостого начали проваливаться на полицейских до 400,и дергаться при наборе скорости поменял свечи и провода,сделал диагностику приговорили лямда зонт и вот выехал на дорогу машина ведет себя прекрасно,тяга дикая я и не знал что такое крайслер на второй резина горит,но вот оно прогрелась и обороты опять упали.Ставлю дохлый акум зарядка 14.1 думаю наверное моему хана обрадовался машина прогрелась температура 94 обороты падают медленно до 800 но поездив около часа зарядка пошла расти опять 14.7или при сильном падении оборотов 15 .3,снял акум ставлю 90А еще час поездил все повторилось,тогда я открутил провод который идет от генератора в коробку предохранителей и поставил его на болт с выхода генератора там же в коробке и вот оно 14.0 но через 40 минут опять 14.7,опять снимаю провод жду 3 минуты ставлю на место 14.0 через 40 минут 14.7 отсюда вывод когда зарядка больше 14.5 обороты начинают мудрить это первый вывод и датчик дроссельной заслонки здесь не причем,второе создается ощущение что машина как конденсатор набирает в себя статический заряд а когда снимаю провод заряд уходит.На массу не грешу проверил все перекрутил зачистил минус под болт гены все как советовали ничего не помогает завтра как вариант поставлю антистатическую ленту может поможет других вариантов нет,посоветуйте пожалуйста как опустить зарядку до 14.0 пока еще спасает включенные обогрев заднего и зеркал туманки и печка при всем включенном 14.4 обороты держаться нормально но опять же температура 94 и опять, работает нормально только когда 14.1.Или как вариант поставит в провод который идет на мозги сопротивление только не знаю какое.Прошу не ругаться за много текста и помочь конкретно.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

sanek009, У тебя под АКБ есть датчик температуры? Вообще на мотороллах он должен быть, но стоит почему-то не у всех.

Так вот, этот датчик отвечает за термокомпенсацию АКБ. Чем ниже температура АКБ, тем выше напряжение зарядки.

Теперь рассматриваем гипотетическую ситуацию. У тебя аккумулятор холодный, ЭБУ задирает напругу зарядки. Ты выносишь из дома теплый аккумулятор, ставишь его. ЭБУ видит что аккумулятор теплый и дает ему зарядку 14,0В. Покатался час, АКБ остыл, ЭБУ задирает до 14,7. По идее, это нормально, ведь холодному аккумулятору нужно бОльшее напряжение.

Но это справедливо только в том случае, если у тебя под площадкой АКБ стоит датчик.

Как связано напряжение зарядки с ХХ, я не знаю. Вообще у моторолл проблема есть с ХХ и решается выкручиванием РДВ (или как его правильно), тут лучше подождать что тебе скажут те, у кого моторолла.

Из-за чего на мотороллах может быть перезаряд:

1. Сопротивление провода от генератора до ЭБУ высокое (ввиду малого сечения), плюс окисляются контакты.

2. Хандрит температурный датчик под площадкой АКБ.

Решение №1:

Заменить провод на большее сечение, обеспечить надежный контакт, проверить датчик АКБ. Либо заменой на заведомо исправный, либо найти его параметры (зависимость сопротивления от температуры) и промерить тестером.

Решение №2.

Поставить выносной РР, как на микасах.

Если обладаешь минимальными познаниями в электрике, проделать эти две операции будет просто.

Добавлено через 10 минут 53 секунды
И вот еще.

Мерить напругу надо только мультиметром и только на клеммах АКБ. Бортовые всегда врут.

Попробуй следующее (делать желательно вдвоем):

Прогрей машину до состояния, что у тебя ХХ начнет проседать, встань мультиметром на клеммы АКБ и замерь напяжение. После этого выкрути мотор до 3 000 об/мин и следи за тем как меняется напряжение. Если на ХХ напряжение будет значительно ниже чем на высоких оборотах - волне возможно что умирает генератор, либо очень плохой контакт в схеме регулировки напряжения. Но вообще наши генераторы крепкие.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
И еще. По собственному опыту скажу, что плохой контакт в схеме регулировки напряжения вызывает сильное мерцание подсветки приборов, головного света и т.д.
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Re: Помогите с проблемой..

sanek009, высокое напряжение зарядки бывает при плохом контакте на клеммах аккумулятора.поробуй тщательно тонким острым ножом очистить до металла штыри акумулятора и клеммы на силовых проводах. массовый провод временно прикрути непосредственно к двигателю и проверь напругу так. я понял что при падении оборотов напруга растет?включи все потребители на максимум-что будет с напругой
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

sanek009, У тебя под АКБ есть датчик температуры? Вообще на мотороллах он должен быть, но стоит почему-то не у всех.

Так вот, этот датчик отвечает за термокомпенсацию АКБ. Чем ниже температура АКБ, тем выше напряжение зарядки.

Теперь рассматриваем гипотетическую ситуацию. У тебя аккумулятор холодный, ЭБУ задирает напругу зарядки. Ты выносишь из дома теплый аккумулятор, ставишь его. ЭБУ видит что аккумулятор теплый и дает ему зарядку 14,0В. Покатался час, АКБ остыл, ЭБУ задирает до 14,7. По идее, это нормально, ведь холодному аккумулятору нужно бОльшее напряжение.

Но это справедливо только в том случае, если у тебя под площадкой АКБ стоит датчик.

Как связано напряжение зарядки с ХХ, я не знаю. Вообще у моторолл проблема есть с ХХ и решается выкручиванием РДВ (или как его правильно), тут лучше подождать что тебе скажут те, у кого моторолла.

Из-за чего на мотороллах может быть перезаряд:

1. Сопротивление провода от генератора до ЭБУ высокое (ввиду малого сечения), плюс окисляются контакты.

2. Хандрит температурный датчик под площадкой АКБ.

Решение №1:

Заменить провод на большее сечение, обеспечить надежный контакт, проверить датчик АКБ. Либо заменой на заведомо исправный, либо найти его параметры (зависимость сопротивления от температуры) и промерить тестером.

Решение №2.

Поставить выносной РР, как на микасах.

Если обладаешь минимальными познаниями в электрике, проделать эти две операции будет просто.

Добавлено через 10 минут 53 секунды
И вот еще.

Мерить напругу надо только мультиметром и только на клеммах АКБ. Бортовые всегда врут.

Попробуй следующее (делать желательно вдвоем):

Прогрей машину до состояния, что у тебя ХХ начнет проседать, встань мультиметром на клеммы АКБ и замерь напяжение. После этого выкрути мотор до 3 000 об/мин и следи за тем как меняется напряжение. Если на ХХ напряжение будет значительно ниже чем на высоких оборотах - волне возможно что умирает генератор, либо очень плохой контакт в схеме регулировки напряжения. Но вообще наши генераторы крепкие.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
И еще. По собственному опыту скажу, что плохой контакт в схеме регулировки напряжения вызывает сильное мерцание подсветки приборов, головного света и т.д.

1.Датчика под аккумулятором нет, только дырка под него.2Выносное РР нельзя так как уже ставили и писали что машина сходит с ума.3 Мерию напряжение только тестером и только на клемах.4 Мерцания нет и при высоких оборотах наоборот зарядка становится не намного но ниже.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

sanek009, высокое напряжение зарядки бывает при плохом контакте на клеммах аккумулятора.поробуй тщательно тонким острым ножом очистить до металла штыри акумулятора и клеммы на силовых проводах. массовый провод временно прикрути непосредственно к двигателю и проверь напругу так. я понял что при падении оборотов напруга растет?включи все потребители на максимум-что будет с напругой

При включении всех потребителей показывает 14.4 выключаю 14.7 все зачистил что можно

Добавлено через 7 минут 35 секунд
sanek009, Сходит с ума? Кто писал? По-вашему я ездию на сумашедшей машине?

Можно по подробнее,причину установки выносного РР и как оно выглядит и какая сейчас зарядка?

Добавлено через 42 минуты 19 секунд
sanek009, Сходит с ума? Кто писал? По-вашему я ездию на сумашедшей машине?

ПО какой причине было установлено выносное РР
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Помогите с проблемой..

Можно по подробнее,причину установки выносного РР и как оно выглядит и какая сейчас зарядка?
как его поставить на моторолле я не знаю.
 
Сверху