• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Перезаряд аккумулятора

Pavel Erushov

Общительный
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 3102. 2006г. Сrysler
Генератор выдет перезаряд аккумулятора.
Началось все с поездки в деревню, которая была месяц тому назад.
Аккумулятор постоянно получал лишние вольты, что вызвало закипание и выкипание.
Как только я приехал домой, то начал решать эту проблему и она меня теперь завела в тупик.
Вообщем, сначала я поменял аккум, потому что старый уже был в негодом состоянии. Ничего не изменилось, компьютер так и показывал скачками напряжение в пределах от 14,2 - 15,5В.
Следующим моим действием была проверка стартера и генератора. Страртер был в порядке, а генератор специалист не смог проверить на стенде, но вот прозвонив его, заметил прогоревший Диодный мост. Заменил. Поставил, поехал... Ничего опять не изменилось.
Электрик проверил всю проводку и сказал, что проблема в Реле Напряжения. У моей 02 она установлена в мозгах компьютера. Было решено установить релюшку на ветку, чтоб сразу после генератора НУЖНОЕ напряжение шло в комп. Релюшу подсоединяли. Но изменений небыло, показания оставались (см. выше). Электрик посоветовал заменить статор генератора, потому что при работе генератор гудел (такое решение было изложено в книге ГАЗ 31105).
Вообщем, статор приехал в город и был установлен. генератор прогнали на стенде и показания были отличные. Установил. Без изменений. Напряжение от 14 - 15,5В.
Теперь есть проблема в том, что это дает сбои компьютер.
Вести машину на диагностику? Тестировать?
PS: Сколько стоит новый комп на Сrysler?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Помогите с проблемой..

а вот про датчик температуры мысль здравая.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ах да напряжение которое вы указываете
sanek009, откуда взято? чем измеряно?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: Помогите с проблемой..

sanek009, у Tregart, вроде с микасом крайслер. а дай ссылку у кого машина с ума сошла от выносного РР, самому интерестно стало.
У самого была проблема с зарядкой, все контакты не пропаял и доп. Массы не поствил, теперь зарядка 13.9-14.1В.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

а вот про датчик температуры мысль здравая.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ах да напряжение которое вы указываете
sanek009, откуда взято? чем измеряно?

но датчика под аккумулятором нет,я попросил помощи от безвыходности потому что сам уже все задумки перепробовал,ездил к 4 электрикам но они у нас пафосные и в ответ я получаю что ему проще поставить одну сигнализацию чем сидеть и разбираться с этим ведром неделю,мерию напряжение цифровым тестером.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
sanek009, у Tregart, вроде с микасом крайслер. а дай ссылку у кого машина с ума сошла от выносного РР, самому интерестно стало.
У самого была проблема с зарядкой, все контакты не пропаял и доп. Массы не поствил, теперь зарядка 13.9-14.1В.

Сейчас поищу только вчера читал

Добавлено через 1 час 0 минут 29 секунд
но датчика под аккумулятором нет,я попросил помощи от безвыходности потому что сам уже все задумки перепробовал,ездил к 4 электрикам но они у нас пафосные и в ответ я получаю что ему проще поставить одну сигнализацию чем сидеть и разбираться с этим ведром неделю,мерию напряжение цифровым тестером.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды


Сейчас поищу только вчера читал

Не нашел но точно помню когда писал про черную коробочку которую мне дали на рынке сказали что она есть в машине и где то стоит это реле зарядки,это потом я узнал что зарядку регулируют мозги и отдал им обратно,так же писали что эта коробочка ставиться в разрыв провода который идет от мозгов до генератора.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

ПО какой причине было установлено выносное РР

С завода шла с выномным. У меня микас. А генераторы одинаковые, что у вас, что у меня.


Не нашел но точно помню когда писал про черную коробочку которую мне дали на рынке сказали что она есть в машине и где то стоит это реле зарядки,это потом я узнал что зарядку регулируют мозги и отдал им обратно,так же писали что эта коробочка ставиться в разрыв провода который идет от мозгов до генератора.

Фактически правильно. Эта черная коробочка и есть выносной РР. Модель не помню, их там куча целая и не все подходят.


По установке:

1. Нужно купить выносной РР, предохранителедержатель с предохранителем, обычное реле с ушком под винт и штук 5-8 клеммников. Реле и регулятор ставим возле блока предохранителей на левом крыле

2. С салона, с замка зажигания кидаем провод 0,5-0,75мм2 под капот. Подключаем на клемму "зажигание".

3. Под капотом подключаем этот провод на катушку реле. Второй контакт катушки цепляем на массу.

Таким образом, при включении зажигания, реле замыкает контакты.

4. На н.р. контакт реле кидаем провод с плюсой клеммы АКБ через купленный предохранитель. Провод желательно использовать не менее 4мм2.

5. С перекидной клеммы АКБ ведем провод на реле регулятор, а оттуда на управление генератором. Провод так же нужен 4мм2.

В итоге схема выглядит так. С плюсовой клеммы аккумулятора провод идет на управление генератором, а в разрыве стоит предохранитель, реле (которое отключает нагрузку при остановке двигателя) и сам регулятор.

Важно! Везде должен быть обеспечен хороший контакт. Поэтому вместо скруток ставим клеммники "папа-мама". Как правильно их назвать не знаю, но они являются ответной частью для контактов реле. Клеммники ужимаем термоусадкой. Одно место скрутки будет - возле клеммы генератора. Его обязательно пропаиваем, смазываем литолом и под термоусадку.

После этого ты про проблему недо/перезаряда - забудешь, при условии что генератор исправен.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

Я сверху дал две ссылки почитай

Я почитал,в первой статье еще можно как то замутить но дальше с диодами как то мутно все и паять надо
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

sanek009, посмотрел статью, походу эти волги не с крайслером, а к каким-то другим мотором (напр. 406 или еще какой), у которого генератор со встроенным РР.

Поэтому, как написано в статье я бы делать не стал.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/d-kuzya/journal/4062246863888469029/ - Вот так, только еще предохранитель надо.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Помогите с проблемой..

Но тут вспомнил про купленный около года назад трехуровневый регулятор напряжения завода "Энергомаш", что в Калуге. 67.3702 — таково его обозначение. Посетил их сайт www.12v.ru, прочел все про него.
Обратился к ним через электронную почту, есть ли вариант подключения этого регулятора к генератору 56044530AC производства NIPPONDENSO на ГАЗ 31105 Крайслер. Как ни странно, в тот же день получил ответ, что к данным генераторам разработок не производилось.
Пришлось вспомнить, что я сам, все-таки, авиационный инженер-электрик.
И все таки на волгу
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Помогите с проблемой..

У меня вроде такой стоит. Надо покопаться в закромах. Найду и скажу модель

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
18.3772 и 3702-01 нашел. Значит они подходят.
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Re: Помогите с проблемой..

как его поставить на моторолле я не знаю.

РР ставится обычно, отсоединяется разъем на мозги, а к гене подключается другим(подходит от клапана адсорбера ваз 2110). Только у меня теперь бортовик показывает ошибку 622(обрыв цепи возбуждения), решения пока не нашел, а так все гут - 14.3в стабильно.
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

РР ставится обычно, отсоединяется разъем на мозги, а к гене подключается другим(подходит от клапана адсорбера ваз 2110). Только у меня теперь бортовик показывает ошибку 622(обрыв цепи возбуждения), решения пока не нашел, а так все гут - 14.3в стабильно.

Не понял что подходит от адсорбера 2110?у меня тоже бортовик скажите почему вы установили выносное РР?

Добавлено через 20 минут 57 секунд
Почему то так ни кто не написал почему идет перезаряд на крайслере,ведь я выше писал что отключаю провод питания от генератора жду 3 минуты и зарядка 14.1 а через 40 минут езды она поднимается до 14.7 почему так происходит кто нибудь знает или нет?Я думаю что выносное РР это когда выгорят контакты в мозгах а у меня контакты нормальные.Вопрос в том почему идет перезаряд?А если знать причину этому можно думать как это решить на счет пропаять контакты это хорошо но какие паять и где?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Помогите с проблемой..

Никогда не парился по этому поводу. У меня тоже заряд кажет 14,7В иногда больше иногда меньше - машине 5 лет - думаю ты ищешь несуществующую неисправность.
Вот простой пример: Вчера сменщик на работе не смог завести свою КИА СИД (дизель) - замер короче, мороз -26гр. Так вот - я свою завел с первого раза но стартером крутил примерно 5 секунд. Пока доехал до его машины (я дома был, а он на работе) - заряд у меня казал 14,4В(+\- 0,1В), т.е. стою возле его машины и на моей на хх кажет 14,4В - даю ему прикурить несколько раз, безрезультатно (кто то его на буксире в бокс потащил), уехал я значит от туда - а зарядка у меня кажет 14,7-14,9В - вот так вот - просто сменщик подсадил мой аккумулятор - вот зарядка и больше кажет - покатался я значит по городу (по делам) - зарядка стала 14,4В.
Вывод - у тебя аккум не дозаряжен - покатайся подольше или сними аккум домой и заряди зарядником до полного заряда (НРЦ >= 12,8В) - и поставь на машину - и смотри на результат - если зарядка так и будет 14,7В - просто напросто аккум не заряжается (полудохлый - не берет заряд). Вот и все - че тут мозг то выносить - все у тебя нормально, я так 5-ь лет отъездил и проблем с перезарядом не было ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) - у меня тоже 14,7, особенно когда короткие поездки и на улице ниже -20, то есть пуски на холодную частые и аккум заряжаться просто напросто не успевает - вот тебе и зарядка 14,7-14,9В, а стоит проехать по трассе 100км (40-80мин.) и акуум полностью заряжается и зарядка кажет меньше - точно не скажу, но не более 14,4В.
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Re: Помогите с проблемой..

Не понял что подходит от адсорбера 2110?у меня тоже бортовик скажите почему вы установили выносное РР?

Добавлено через 20 минут 57 секунд
Почему то так ни кто не написал почему идет перезаряд на крайслере,ведь я выше писал что отключаю провод питания от генератора жду 3 минуты и зарядка 14.1 а через 40 минут езды она поднимается до 14.7 почему так происходит кто нибудь знает или нет?Я думаю что выносное РР это когда выгорят контакты в мозгах а у меня контакты нормальные.Вопрос в том почему идет перезаряд?А если знать причину этому можно думать как это решить на счет пропаять контакты это хорошо но какие паять и где?

От ваз-2110 подходит разъем на генератор, Выносной РР поставил, потому-что при заводке напряжение 14.3в , а после прогрева сбрасывается ЭБУ до 13.4в независимо от нагрузки, при коротких поездках АКБ не успевает заряжаться.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Re: Помогите с проблемой..

sanek009,А ты не пробовал обратится к электрикам которые ремонтируют иномарки.аналогичные генераторы стоят то ли на Хондах то ли Тойотах и у них РР в самом генераторе.вот мне и поставили их РР в генератор и теперь 14.2 стабильно а не 15.5
 

sanek009

Общительный
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
82
Re: Помогите с проблемой..

Никогда не парился по этому поводу. У меня тоже заряд кажет 14,7В иногда больше иногда меньше - машине 5 лет - думаю ты ищешь несуществующую неисправность.
Вот простой пример: Вчера сменщик на работе не смог завести свою КИА СИД (дизель) - замер короче, мороз -26гр. Так вот - я свою завел с первого раза но стартером крутил примерно 5 секунд. Пока доехал до его машины (я дома был, а он на работе) - заряд у меня казал 14,4В(+\- 0,1В), т.е. стою возле его машины и на моей на хх кажет 14,4В - даю ему прикурить несколько раз, безрезультатно (кто то его на буксире в бокс потащил), уехал я значит от туда - а зарядка у меня кажет 14,7-14,9В - вот так вот - просто сменщик подсадил мой аккумулятор - вот зарядка и больше кажет - покатался я значит по городу (по делам) - зарядка стала 14,4В.
Вывод - у тебя аккум не дозаряжен - покатайся подольше или сними аккум домой и заряди зарядником до полного заряда (НРЦ >= 12,8В) - и поставь на машину - и смотри на результат - если зарядка так и будет 14,7В - просто напросто аккум не заряжается (полудохлый - не берет заряд). Вот и все - че тут мозг то выносить - все у тебя нормально, я так 5-ь лет отъездил и проблем с перезарядом не было ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) - у меня тоже 14,7, особенно когда короткие поездки и на улице ниже -20, то есть пуски на холодную частые и аккум заряжаться просто напросто не успевает - вот тебе и зарядка 14,7-14,9В, а стоит проехать по трассе 100км (40-80мин.) и акуум полностью заряжается и зарядка кажет меньше - точно не скажу, но не более 14,4В.

Я связываю эту проблему перезаряда с холостыми так как когда зарядка 14.1 холостые нормально сбрасываются медленно до 800,а когда 14.7 падают до 400 и если при этом еще рулем крутить глохнет вообще,если перезаряд и холостые не могут быть связаны друг с другом тогда буду покупать датчик дросельной заслонки

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
sanek009,А ты не пробовал обратится к электрикам которые ремонтируют иномарки.аналогичные генераторы стоят то ли на Хондах то ли Тойотах и у них РР в самом генераторе.вот мне и поставили их РР в генератор и теперь 14.2 стабильно а не 15.5

да заезжал но никто не хочет браться,хотя когда заехал на диагностику в сервис которые занимаются чисто америкосами они сказали что зарядка 14.7 нормально,но почему тогда обороты падают?
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Помогите с проблемой..

А сам дроссель мыл вместе с РХХ (РХХ вынуть надо, но на поршень не нажимай)? Проблемы с холостыми из-за этого могут быть. А датчик дроссельной заслонки бесконтактный - если снимишь - увидишь что там ломаться нечему, так что вряд ли это датчик, но если не жалко 2-4 т.р. ради бога купи новый - и почему то уверен - проблему это не решит. Возможно где то контакт плохой (много где может быть), и с нагревом вылезает такая бяка.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Зарядка с оборотами связана быть не должна. т.е. на хх (750-900об.) зарядка кажет 14,4В на оборотах 3000 она также должна казать 14,4В.
Так что у тебя проблема с хх, а не с зарядкой.
 
Последнее редактирование:

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Re: Помогите с проблемой..

мастера рукожопые попадались тебе.или к чурбанам они шарят в таких вещах.ну если не более14.7 то не парься летом тока чтоб не выкипал а для зимы отличная зарядка.а свет не моргает во время работы двигателя?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Re: Помогите с проблемой..

сам РХХ вынимал? там один болт под звездочку отвернуть надо и вынуть этот РХХ, только на поршенек не нажимай.
У меня еще проблемы с хх были из-за фильтра ГУРа, замени фильтр или бачок, смотря какой у тебя стоит, железный или пластиковый.
 
Последнее редактирование:
Сверху