Доброго времени суток, друзья.
Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин - отвратительный, на оставшихся - более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).
Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.
Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю??? Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?
P.S. Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе и модераторов, при необходимости, прошу ее перенести.
Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин - отвратительный, на оставшихся - более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).
Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.
Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю??? Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?
P.S. Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе и модераторов, при необходимости, прошу ее перенести.