• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переделка ЗМЗ 402 c АИ76 (80) под АИ92 бензин

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Доброго времени суток, друзья.

Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин - отвратительный, на оставшихся - более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).

Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.

Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю??? Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?

P.S. Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе и модераторов, при необходимости, прошу ее перенести.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Добрый день! Zobaned, подскажи что за сервис? Моей ласточке предстоят те же работы. Хочется к нормальным людям загнать.

И еще общий вопрос. А что с л/с, в ГИБДД проблем не будет?
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Yuriy Scorpio, при переходе на 92 бензин с 76 мощность увеличивается примерно на 10 л.с. А проблем не будет, поскольку головки отличаются по номеру: для 92 бензина идет чисто 402, с цифрами после точки, а для 76 - 4021, с цифрами после точки. Так что если у вас головка не цельнотянутая и имеет нормальную маркировку, то никаких проблем не будет. К тому же я сомневаюсь, что кто-нибудь из ГИБДД захочет провести проверку вашего двигателя на стенде по определению мощности.
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Добрый день! Zobaned, подскажи что за сервис? Моей ласточке предстоят те же работы. Хочется к нормальным людям загнать.

И еще общий вопрос. А что с л/с, в ГИБДД проблем не будет?

Сервис на Урицкого 25, за кафе "Звездопад\Кастрюля" находятся боксы СТО. В аждом боксе живет или ИП-шник мастер или целоее ООО. Я буду делать в ООО "АвтоМастер", дверь слева от "Симбирск Авто Тюнинг". Хозяин СТО Хапаев П.Г., норм мужик... Постоянно у них обслуживаю ласточку, цены вменяемые, качество на высоком уровне. Работают с 8-20, телефон СТО 95-16-87

Все, свершилось! Вчера загнал машину на переделку... За одно поменяются все "дубовые" текущие трубки системы охлаждения, поменяется масло, планово, со всеми фильтрами, поменяются колодки тормозные перед-зад, ну и наконец-то сделается ручник, который на этой машине не работа с завода.

Сегодня, 6.03 заберу ее под вечер с СТО, по результатам переделки отпишусь...

Добавлено через 23 часа 54 минуты 44 секунды
Итак, вчера забрал свою ласточку с переделки. Сказать что сильно доволен - не скажу... Потому что не доволен...

Во первых не доволен тем, что машина после переделки ужасно тупит, еле тянет. Выехав с СТО вообще перестал работать холостой ход. Пришлось возвращаться, они перекинули какие-то шланги, машина стала работать на холостом ходу, на тахометре около 1000 оборотов... Сам пытался холостой крутить, что-то как-то лучше не становится... Ну да это все фигня, обидно то что не тянет вообще, медленно, вяленько разгоняется, на АИ 80 такого не было. Ну и возрос значительно расход топлива... На 9 км от дома до стоянки потратил наверное литров 10 смеси 76+95.

Вполне возможно что надо ехать к карбюраторщику, чтобы он регулировал, но мне что-то подсказывает что проблема в другом.

Ну и самое паршивое - это цена... По мимо шлифовки головки мне поменяли все трубки патрубки, заменили масло, расходники, поменяли задние рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки перед-зад, и сделали ручник. Как итог цена за все это удовольствие вместе с работой, запчастями и маслом - 10500 рублей... Брешь в моем бюджете...

Вопрос в другом, машина-то после переделки не тянет, в какую сторону смотреть?
 
Последнее редактирование:

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Сервис на Урицкого 25, за кафе "Звездопад\Кастрюля" находятся боксы СТО. В аждом боксе живет или ИП-шник мастер или целоее ООО. Я буду делать в ООО "АвтоМастер", дверь слева от "Симбирск Авто Тюнинг". Хозяин СТО Хапаев П.Г., норм мужик... Постоянно у них обслуживаю ласточку, цены вменяемые, качество на высоком уровне. Работают с 8-20, телефон СТО 95-16-87

Все, свершилось! Вчера загнал машину на переделку... За одно поменяются все "дубовые" текущие трубки системы охлаждения, поменяется масло, планово, со всеми фильтрами, поменяются колодки тормозные перед-зад, ну и наконец-то сделается ручник, который на этой машине не работа с завода.

Сегодня, 6.03 заберу ее под вечер с СТО, по результатам переделки отпишусь...

Добавлено через 23 часа 54 минуты 44 секунды
Итак, вчера забрал свою ласточку с переделки. Сказать что сильно доволен - не скажу... Потому что не доволен...

Во первых не доволен тем, что машина после переделки ужасно тупит, еле тянет. Выехав с СТО вообще перестал работать холостой ход. Пришлось возвращаться, они перекинули какие-то шланги, машина стала работать на холостом ходу, на тахометре около 1000 оборотов... Сам пытался холостой крутить, что-то как-то лучше не становится... Ну да это все фигня, обидно то что не тянет вообще, медленно, вяленько разгоняется, на АИ 80 такого не было. Ну и возрос значительно расход топлива... На 9 км от дома до стоянки потратил наверное литров 10 смеси 76+95.

Вполне возможно что надо ехать к карбюраторщику, чтобы он регулировал, но мне что-то подсказывает что проблема в другом.

Ну и самое паршивое - это цена... По мимо шлифовки головки мне поменяли все трубки патрубки, заменили масло, расходники, поменяли задние рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки перед-зад, и сделали ручник. Как итог цена за все это удовольствие вместе с работой, запчастями и маслом - 10500 рублей... Брешь в моем бюджете...

Вопрос в другом, машина-то после переделки не тянет, в какую сторону смотреть?

вот я когда то после смены клапанов на голове, забрал машину в не очень хорошем состоянии, я им не верю больше... они говорят "мол карбюратор" съездил туда, 500 руб. подарил им, говорят "они дурачки у вас клапана даже настраивать не умеют, пережали" в общем после того я сам решил поучиться :) Волга стала для меня конструктором... в сервисы только что сам не смогу сделать, или дрючить их надо
 

wolg22402

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
48
Реакции
73
Баллы
95
Самый простой вариант это просто купить голову под 92 бензин и самому переставить работы на пол дня знакомый именно так и сделал и не жалуется и двиг работает отлично
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Экий вы батенька умный, не экономный ни разу. Голова сколько стоит? А шлифовка? Вот поэтому отшлифовать дешевле.

Возвращаясь к тому что после ремонта машина не тянула... Теперь тянет, еще раз к ним съездил, они мне зажигание выставить по человечески забыли! Переделали, машина - зверь, летает только в путь! Доволен... Через 1000 км сказали приехать на протяжку и регулировку клапанов. Ну вот собственно завтра и поеду и на протяжку и на регулировку, т.к. сегодня клапана застучали...

Завтра по результатам отпишусь...
 

speedster-200

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
53
Реакции
100
Баллы
139
Померь высоту головки под 76-й высота 98 мм. Под 76-й 94,4 мм. Можно обойтись и без штангеля. Разницу более 3 мм любой линейкой поймать можно

А у УМЗ моторах такие же размеры ???С такой же проблемой столкнулся на буханке.!!!
 

Егорка

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
48
Баллы
74

smiv

Освоился
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
48
ой народ смешные вы)то свечи меняй тоголову точи) в наше время качество аи92 приравнивается к аи-80. так что я никогда с отцом не парились и заливали всегда и тот и тот. на моей голова под 80 но почти 92 а у отца голова ни разу не делалась как и сам двигатель с завода.так что мы не паримся и льём любой)
 

SPAUM

Общительный
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
прочитал и в ужасе сижу :)
31029 4021
ездили на 80, несколько лет назад просто стали заливать 92, двигатель лучше стал работать расход 10 потрасе

надо будет замерить головку, может она уже была сделана под 92 прежним хозяином, хотя он на 80 ездил
 

mikeGTR

Освоился
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
44
готовлю свое корытце к переходу на 92, изначально машина под 80 бенз, но его нигде нет а когда покупал , предидущий хозяин говорил что и на 92 и на 80 ездил
с 2003года
 
Сверху