Двигатель крутит только насос гидроуселителя. Больше гур с двигателем не как не связан. Нужно смотреть сам гур, откуда выплескивает(как вы выразились), а может где то на шлангах высокого давления течь. У меня был немного перегнут был шланг, итог такой езды на трассе от давления его просто порвало и остаток пути ехал без гура, естественно насосу кирдык.Потому что Гур перестал работать во время перегрева
ты уж определись, лучше или дешевле?Кстати какую жидкость купить лучше? дешевле?
я что то не понял.как он может выплескиваться?
ты уж определись, лучше или дешевле?
Один не прокачаешь.прокачивая залить
Один не прокачаешь.
да ну наф! если подойти к вопросу творчески , то всё прекасно прокачаешь.Один не прокачаешь.
Зперестал работать ГУР, открыл бочек, а там ничего нет, доливаю гидро масло, а он все выплескивает, в что делать?
Подходит ли он для доливки того что льют на заводе? Приобрёл такой, долил до уровня (грамм 50 пришлось долить, совсем чуть-чуть). Масло не гуляет (стоит на одном уровне, не уходит, чистое. Руль кручу в движении, избегаю верчений на стоячем авто, езжу не гружённый. Нареканий на работу ГУРа нет (тьфу-тьфу-тьфу), во все стороны мягко и ровно, это на холостых (850 об/мин), без шума и отражения на оборотах двигателя (т.е. нет стандартного ВУУУУ волговских ГУРов и проседания оборотов, небольшого, в самом конце положения руля.декстрон 2 минеральный
я сменил. по крайней мере я знаю что там теперь хорошая жидкость (именно жидкость, а не масло), знаю что туда доливать.Рекомендуется ли сменить масло в ГУРе на что-то хорошее?
"Периодичность замены рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления в автомобиле волга газ 31105 — один раз в шесть лет, а фильтрующего элемента (или неразборного бачка) гидроусилителя рулевого управления — один раз в два года, но не реже чем через 100 000 км пробега. При смене жидкости в системе рулевого управления газ 31105 следует одновременно заменить " (с)И как часто это необходимо делать (мой пробег 40 000)?