• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Всем спасибо большое!!, думаю разберусь..
И правда, сегодня пришел, все проверил...
В карлсоне отломалась клема, ток не идет - карлсон не работает..
Датчик вообще не работает ( буду менять ) соответственно сам карлсон не включается :) Думаю ничего, поставлю на ноги мою красавицу :)
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
через это зауженное отверстие идёт не нагнетание в термостат, а всасывание в помпу с малого круга.
Точно...тупанул я сильно....
Вчера думаль - зачем оно меньше... в результате додумал до того, что потоки и отверстия рассчитаны по характеристике термостата.........Ох и зря я расточил это отверстие...........
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Мужики, что то не доброе твориться )
Починил я значит карлсон, поставил датчик включения. стало работать все гуд..
НО! выкипает тосол!! черт его дери...

Слил вчера воду (наконец-то), залил тосол, стою на холостых - нормально... температура до 94 повышается, включается карлсон, остудил- выключился... нормально! Поехал на дачу, по дорогу смотрю температура растет.. остановился 100*С, открываю капот, в расширителе пусто! ( подтеков нигде нет, все сухо в двигателе)..

"Лизнул" трубу (выхлоп) - сладкий вкус... И получается, что у меня вчера тосол, просто напросто в трубу улител ? подскажите как, быть ? что разобрать и где подкрутить :) сделаю..

Заранее спасибо!



Вычитал тут:

бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . На "Волговских" двигателях я такого не встречал,однако был похожий случай: пробило прокладку ГБЦ и тосол уходил в камеру сгорания.Явным признаком этого был густой пар из выхлопной трубы(при работающем двигателе).
_http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=6&tid=13193&last_rid=#520


Вот собственно так и есть... пары из трубы белые...
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
VinHome, может остатки воздуха вышли из системы и тосол опустился, к примеру и контура печки тосол вытеснул воздух... и возникла ложная тревога..
Вы сперва ещё добавте ОЖ, замерьте уровень на расширительном бачке, откройте полностью кранник печки, найдите хороший уклон на горку, к примеру как наклон стандартных лестниц. вдомах гарадусов наверное 40. перед машины кверху, остановите,затяните ручной тормоз, если не держит клин под колёса, немного погазовать на холостых, чтоб попмпа хорошенько прогнало по кругу, весь остаток воздуха выйдет в расширитель, Долейте ож, пробку с исправным клапаном на расширительный бачёк обязательно, затянуть, чтоб было давление в системе, иначе температура кипения ож будет ниже. а дожна быть выше Т точка кипения около 115 град.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
цвет масла посмотри какой стал, уровень добавился? (а головку всегда успеешь снять)
На 406-х при пробое прокладки ГБЦ ОЖ далеко не всегда идёт в масло - чаще в выхлопную трубу.
 

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Volgawagen - cпасибо! Но, я уже делал так. изначально когда ОЖ заливал. Слил всю воду, залил ОЖ (10 литров вошло в расширительный бачок ) потом прогазовал ее на холостых, проехал немного - жидкость ушла.. долил еще 3 литра. Стало все нормально. Обрадовался уже... поехал на дачу. 30 минут езды.. ( правдо гнал по дороге сильно ) .. приехал - расширительный бачок пустой. ( полностью ) друг говорит, что сзади выхлоп белый.

vlr - да.. наверное всетаки прокладка виновата во всем :(
 

ksandr

Общительный
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
81
Реакции
28
Баллы
95
30 минут езды.. ( правдо гнал по дороге сильно )
странно, но когда я гнал по трассе, у меня тосол вскипал, из под капота белый дым, он весь падал на штаны. Произошло это по сути от того что я топнул как следует газку на продолжительное время, но потом полтора часа спокойной езды под 100 км и температура не повышается, карлосон включался как полагается по прибытии на место, там же проверил уровень тосола, его не было, заливать было неоткуда, пришлось так и обратно ехать, ехал спокойно, проблем не было, больше такого не встречал
 

Niemand

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
60
Реакции
46
Баллы
94
залил ОЖ (10 литров вошло в расширительный бачок ) потом прогазовал ее на холостых, проехал немного - жидкость ушла.. долил еще 3 литра
Итого получаем 13 литров! Ну никак не могёт столько в Волгу влезть (если, конечно, не 02й радиатор). Может, ОЖ вытекает?
 

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Да нет, ож не вытекает.. собственно подтеков нигде нет....
просто после нескольких минут после завода двигателя, вода, тосол - неважно, что начинает явным образом кипеть в расширительном бочке! :( все остальное работает (датчики, насос, и т.д )в выходные плюну на всё и буду менять прокладку ГБЦ :) ящик пива мне в помощь )
 

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Доброго времени суток !! Может кто с бывалых подскажет, что за проблема у меня ?? Движок 406 при езде температура жидкости держиться по приборке в пределах нормы85-90 ,но при остановке на светофоре заметил пар из под капота остановился жидкость вся в бачке бурболит! заглушил машину ушла!!пришлось долить тосола!!! немного за отметку мин долил завёл ,жидкость стала прибывать в бачок и выливаться из под пробки! Вентилятор включаеться ,температура при этом в норме судя по показаниям,радиатор равномерно везде прогрет,патрубки верхние и нижние тоже горячие в печке тоже воздух горячий!Подскажите где копать???

привет всем продолжим! ранее писал про бурболки ! в бачке ОЖ! двиг 406 !поменяли прокладку шлефанули голову сняли 0,48мм сразу поменял башмаки и цепи ! всё вроде на холодную заводиться хорошо! двигатель работает устойчиво приятно ток вот нарисовалось проблема следущего плана теперь если машина прогрееться по работает после чего её заглушить ,то завести потом невозможно ! вообще не чего не прокручивает ! хотя ранее таких проблем небыло ни на горячий движок ни на холодный ! подскажите в чём проблема!
 
Последнее редактирование:

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
проблема в стартере или его релюхах или в замке.
но на холодную его крутит! заводиться а вот после некоторого времени работы движка практически не крутит!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
но на холодную его крутит! заводиться а вот после некоторого времени работы движка практически не крутит!
Когда проблема проявится нужно померять напряжение на клеммах стартера, если есть - либо дохлый стартер, либо чего-то в движке мешается, что стартер не может прокрутить. Если нет, то и так понятно куда рыть ;)
 

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Когда проблема проявится нужно померять напряжение на клеммах стартера, если есть - либо дохлый стартер, либо чего-то в движке мешается, что стартер не может прокрутить. Если нет, то и так понятно куда рыть ;)

да скорей всего стартер или акб!
 

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Была такаеже проблема но на уазе на горячию заводился плохо на холодную хорошо (я имею ввиду работу стартера )оказалось была плохоя масса на двигателе хотя штатные провода были на месте пришлось делать дополнително массовый провод на двигатель после этого проблема решилась положительно.
 

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Была такаеже проблема но на уазе на горячию заводился плохо на холодную хорошо (я имею ввиду работу стартера )оказалось была плохоя масса на двигателе хотя штатные провода были на месте пришлось делать дополнително массовый провод на двигатель после этого проблема решилась положительно.

был сегодня на диагностике подключили они приборчик хитрый к разьёму он выдал им ошибку которая говорит что нет массы в районе двигателя ! вот думаю проблема решена!
 
Сверху