• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
У меня тоже иногда бывает при прогреве доходит до 102, но это бывает не всегда. Видимо термостат подклинивает. Уровень тосола всегда ровный, я даже смотрю за ним редко.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Цитата:
Сообщение от ЛюбительNsk Посмотреть сообщение
не продаються нужно делать самому
гляну завтра. мож чего присоветую. Утро вечера мудрЁнее.
Звонил в олимп на станционной возле площади Энергетиков который, сказали водятся у них крепления и бачки. Можно бачок поставить и за ВУТ, а не над. Там крепления поскромнее будут. Ну или еще как намутить. В стандартной используются два кронштейна который крепятся за болты ВУТа.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Или, как вариант, пошерстить разборки.
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Garik88 спасибо что про олимп напомнил, посмотрел в гисе есть на никитина 107а тот же магаз если завтра зп будет туды звякну и ехать мне до него с работы ближе, вообще не навижу левый берег.
А у меня оказывается бочек то сифонит... приехаал с утра на работу начал разминать нижний патрубок а откудато из бочка пшык пшык, так что отднозначно менять...

Добавлено через 15 минут 52 секунды
Доброе утро! у меня машина 2006 года..двиг 406 тоже греется, промывал радиатор, термостат в норме, загонял к парням на сто, долго над ней колдовали, но так ничего и не сделали, а еще греется на простое до 96 :) даже в -40 перегревается, я с этим уже смирился. По трассе держит 85-88
может головка лопнутая быть или датчик в панеле врет... тут либо по бк либо через тестер диогностич.
 
Последнее редактирование:

denis80

Общительный
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток !! Может кто с бывалых подскажет, что за проблема у меня ?? Движок 406 при езде температура жидкости держиться по приборке в пределах нормы85-90 ,но при остановке на светофоре заметил пар из под капота остановился жидкость вся в бачке бурболит! заглушил машину ушла!!пришлось долить тосола!!! немного за отметку мин долил завёл ,жидкость стала прибывать в бачок и выливаться из под пробки! Вентилятор включаеться ,температура при этом в норме судя по показаниям,радиатор равномерно везде прогрет,патрубки верхние и нижние тоже горячие в печке тоже воздух горячий!Подскажите где копать???
 
Последнее редактирование:

Русланыч

Общительный
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Re: Перегрев двигателя помогите!!!

у меня похожая ерунда, ездишь или стоишь на холостых - все нормально, если резко заглушил, когда венитилятор работал, кирдык, в двигателе булькает и из бачка потихоньку ОЖ выдавливает... по компу температура 93 показывала на диагностике, крышка новая, патрубки горячие, по ходу старый хозяин ..идораст совсем... терь не знаю чего и делать...как только началось, сразу поехал на диагностику, где поменял крышку бочка на новую, на неделю прекратилось и вот опять... еще, если резко не глушить, а дать пару минут поработать после езды, то тож все нормально, стрелка на последней белой черте.. красная ламочка на температуре не разу не загоралась... 78 000 пробегу, 2004г.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Перегрев двигателя помогите!!!

как только началось, сразу поехал на диагностику, где поменял крышку бочка на новую, на неделю прекратилось и вот опять... еще, если резко не глушить, а дать пару минут поработать после езды, то тож все нормально, стрелка на последней белой черте.. красная ламочка на температуре не разу не загоралась... 78 000 пробегу, 2004г.
Скорее всего неэффективное охлаждение, судя по всему проблема комплексная. Помпа мало прокачивает, радиатор забит, термостат не полностью открывается. последнее вероятнее. Промыть радиатор, проверить термостат или заменить, проверить вентилятор, датчики. Все как обычно =). Как правило, стоит поменять штатный радиатор, на нормальный оренбургский или шадринский, поменять термостат на рабочий и проблемы снимает как по волшебству и кипеть в пробках перестает и нагревается быстро и температуру держит.

Добавлено через 21 час 17 минут 7 секунд
поменял крышку бочка на новую,
Кстати. Купите и поставьте крышку от вазовской десятки, но недешевую цветную за 50 рублей, а нормального черного цвета рублей за 100-150. Они как правило нормальные. хорошо держат давление и не ржавеют со временем.
 
Последнее редактирование:

Русланыч

Общительный
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Re: Перегрев двигателя помогите!!!

в тот же день опять поехал в таксопарк, что каконить моторист нормально посмотрел, вывод был таков: надо менять прокладку ГБЦ, типа это у них болезнь и т.д. плюс еще ченить от кипения над будет поменять ну и около 5 000р... после чего, поехал, купил ВАЗовскую крышку за 170р., т.к. купленная неделю назад газовская вся заржовела, поставил, долил аж 2,5 литра тосола и нормуль )))
а еслиб надо менять прокладку было, то, как сказали знающие люди, давило тосол бы сразу... хотя матарюга этот факт полностью отрицал.. засранец..
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
подошел к проблеме комплексно, купил все патрубки хомуты, герметос у меня есть, тосол дзержинский взял, расшир бочок от 105ой, дополнительную помпу калужскую, предлогали оригинальную за 1100 я посчитал это дороговато... Крепление на бочок так и не нашел( олимп закрыт до 14 числа... что на никитина что на левом... на петухах нет такого...в автограде мужик найти не мог, за то рассказал про термостаты много хитростей и помпы, как отличить подделки и китай) шас машину отдам, придется тольков пятницу ехать( либо засланца посылать...ну блин на крайняк самому лепить что мне не очень хочеся(
Позавчера вылетел силовой на вентор... черт его дери...
да кстати с работы ребята говорят что промывать только дестелированной водой систему, хотя отец грил что всю жизнь промывали обчной из под крана, главное не дать температуре высоко подняться( веду к тому что денг было угрохано 2500 за два дня... и их нет з/п теперь только 25
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Re: Перегрев двигателя помогите!!!

Garik88, подскажи чем отличается штатный радиатор от Оренбургского и Шадринского ? Я слышал что есть двухрядные и трехрядные .... .Сейчас у нас жара около 37 градусов.Когда стою на светофоре - с ужасом наблюдаю как быстро стрелка приближается к 100 градусам и молю бога что бы вентилятор включился.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Перегрев двигателя помогите!!!

чем отличается штатный радиатор от Оренбургского и Шадринского ?
штатный однорядный или двухрядный.
а оренбуржские и шадринские есть трёхрядные. то есть у них три ряда трубок, что очень благотворно влияет на охлаждение двигателя.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Re: Перегрев двигателя помогите!!!

штатный однорядный или двухрядный.
а оренбуржские и шадринские есть трёхрядные. то есть у них три ряда трубок, что очень благотворно влияет на охлаждение двигателя.

Вот про однорядные впервые слышу - это вообще труба.А по внешнему виду как определить ?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
да кстати с работы ребята говорят что промывать только дестелированной водой систему, хотя отец грил что всю жизнь промывали обчной из под крана, главное не дать температуре высоко подняться( веду к тому что денг было угрохано 2500 за два дня... и их нет з/п теперь только 25
Работа стоит в районе 500-700 р. на замену патрубков и термостата. Сколько бачок стоит поставить я не знаю, но скорее всего тоже немного. Единственно кронштейны.
Я промывал простой артезианской водой в садоводстве =) Снял радиатор сгондобил переходник и проливал против ходя жидкости. Вода конечно должна быть без механических примисей, но это каждый для себя решает. Либо есть вариант с помпой газелевской. Сгондобить кольцо и против хода жидкости с промывкой промыть.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Garik88, подскажи чем отличается штатный радиатор от Оренбургского и Шадринского ? Я слышал что есть двухрядные и трехрядные .... .Сейчас у нас жара около 37 градусов.Когда стою на светофоре - с ужасом наблюдаю как быстро стрелка приближается к 100 градусам и молю бога что бы вентилятор включился.
Шадринский медный трехрядный. Гдето номер выше по в этой теме приводил. В целом внешний вид не особо отличается от штатного. Емкость системы где-то грамм на 400 больше становится.
Оренбургских правильных два штуки один +25% отдачи, другой +50%. Можно пошерстить их сайт там тоже есть описалово и выбрать какой понравится.
Штатный алюминиевый 2-х рядный. на редкость отвратительная штука, часто течет с внутренних трубок ну и в пробках кипишь только в путь.
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
ГарикВсе делать буду сам, не смотрите на мой малый возраст 20 лет) это не сложно поменять патрубки поставить бочек и установить дополнительную помпу, темпболее когда есть такой сайт как allgaz.ru я сегодня безлошадный на общественном траспорте мне не вкатывает ездить, но черт нужно съездить в олимп) больше всего сейчас задумываюсь если вся эта промыка не поможет, как или откуда взять два тройника по 18 диаметр чтобы помпа работала не только на обгрев салона но и летом на увеличение проходного объема жидкости...
шас пошел звонить в олимп и уточнять про кронштейны

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
блин они же до 17.00
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ГарикВсе делать буду сам, не смотрите на мой малый возраст 20 лет) это не сложно поменять патрубки поставить бочек и установить дополнительную помпу, темпболее когда есть такой сайт как allgaz.ru я сегодня безлошадный на общественном траспорте мне не вкатывает ездить, но черт нужно съездить в олимп) больше всего сейчас задумываюсь если вся эта промыка не поможет, как или откуда взять два тройника по 18 диаметр чтобы помпа работала не только на обгрев салона но и летом на увеличение проходного объема жидкости...
шас пошел звонить в олимп и уточнять про кронштейны

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
блин они же до 17.00
Ну с волгами я повстречался в 18. =) так, что ничего - это нормально. Главное не торопиться, а аккуратно потихоньку размеренно перебрать. Могут быть проблемы с откручиванием термостат. Совет - разбирать нужно на холодном двигателе. Там коэффициенты расширения у железного болта и алюминиевого сплава блока большие, тогда их не клинит и нужны будут шестигранники для откручивания, ну а так ничего особенно сложного, слить тосол в емкость, разобрать, потом узлами собрать и поставить. Вообщем геморрой возникает если помпа или термостат не хотят откручиваться. Тут с матом и такой-то матерью откручиваешь, но аккуратно, чтобы ничего не сломать и самое главное в блоке не свернуть резьбу, а то потом гемору много.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
хых))) я автослесарь самоучка с 17 лет работаю;) кое что в голове отложилось) а термос с помпой я трогать пока не собираюсь, термос работает помпа качает еслиб не качала кипел давно бы уже... мое мнение все же 1 из 2х все засралось и надо промыть либо или + тому завоздушена система
 

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Помогите! Греется 406i

Месяц назад поменял прокладку ГБЦ всё было супер я был счаслив, а три дня назад поднялась чуть чуть температура и перестала греть печка в месте с ней стал замерзать редуктор ГБО. Я опять скинул ГБЦ шлифонул плоскости и поменял прокладку проблема осталась. Я снимаю шланг с дросильной заслонки а с него охлождающая жидкость ели течёт.
 
Сверху