• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переборка 406го

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Для привлечения новых олгазовских сил создал новую тему.

Люди! Поломаны кольца во 2м цилиндре...В 3м на подходе. Пробег 350000, первый капремонт. Верх перебрал.

Круто теперь всё ясно. Решил, что пока собирать не буду, не хочу мучить двигло дальше...Лучше пока на метро покатаюсь...Одно меня не устраивает - на улице авто оставлять на такой долгий срок стрёмно.

Сейчас нахожусь в поисках финансов, ибо ремонт не дешёвый мягко говоря. Если получится с деньгами, то ещё и редуктор сниму в гидролаб...Трубки все помяняю, масло в ГУРе, фильтр.

Что всё-таки нужно купить:
1). Поршневую с пальцами (думаю сразу 95)
2). Кольца
3). Вкладыши (какого рем. размера?)
4). Стоит ли менять подшипники коленвала, раз уж разбираю?
5). Меняются ли шатуны при смене поршневой?
6). Есть ли необходимость в опрессовке, если учесть, что по прокладке ГБЦ никаких течей нет вообще?
7). Нужно ли балансировать коленвал вместе со сцепой (разумеется, без диска), если учесть, что буду шлифовать шейки?
8). Какие дополнительные приспособы мне понадобятся? Приспособа для установки колец?

Да, и вот ещё что: не смотря на то, что в инете множество контор, ремонтирующих блоки, никак не могу выбрать(это вопрос москвичам)...Может, кто уже обращался с подобным вопросом в контору по ремонту? Дело в том, что я ещё дилетант в этих вопросах, и хотелось бы, чтобы человек в фирме сделал добросовестную диагностику и сказал, какие ещё грабли нашёл в блоке, например трещину.

На что ещё обратить внимание?

П.С. Просьба дать полный ответ, поскольку каждый пункт очень важен для меня. Заранее спасибо.

Оригинал темы: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32999&page=5
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Конечно лучше всего первый вариант прокладок. У меня такая прокладка ГБЦ, уже вторая. Качество на 5. Но герметик на прокладках абсолютно бесполезен и некоторые места всё же промазывать надо, например ту часть прокладки ГБЦ, которая ложиться на нижнюю крышку ГРМ, иначе начнёт течь. Причём наносить с двух сторон. Но только без фанатизма! Наносить в тонкий слой, чтобы небыло ошмётков в двигле после обжима деталей. А во тором наборе просто отсутствует прокладка ГБЦ, а остальные прокладки все одинаковые. И не забудь удалить все остатки от старых прокладок на поверхностях деталей!!! А насчёт вкладышей ЗМЗ ничего плохого сказать не могу - нет опыта :)...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
у нас в новосибе прокладки пробковые
Наверное поронитовые??? Пробковая только в поддоне и крышке клапанов.
 
Последнее редактирование:

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Wedimak, я незнаю как у вас, но у нас в новосибе прокладки пробковые, сам с ними собрал, пока ничего сказать не могу, но качество хорошее.
прокладки у нас гамно, я 18 тыров пробежал после прегерметизации и опять течет, на герметик не грешить, на нем поддон сидит без прокладки не одной капли не упало
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
колечки свечных колодцев
А нас резина :stop:...

Добавлено через 5 минут 57 секунд
SiN, КОнкретно что собираешься делать? Для кого-то здесь капремонт - это в сервис за 13 тыр отдать :rofl:. А кто-то именно перебирает, ПЕРЕБИРАЯ каждую деталь поотдельности.

Кто будет это делать? Сам? В сервисе? Гараж сервисе? Ара гараж сервисе? Причина переборки? Ну и т.д.

А вообще надо не забывать, что по хорошему ещё и резинки все менять, куча масла хорошего надо, фильтров две-три штуки и т.д...Всё зависит от того, что у тебя там запущено и насколько. Мне пришлось потратить около 23000 на всё-про-всё...А может и больше. И то, голову я делал сам, так как ремонт самого алюминия не требовался.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
А вот только резьбу ещё восстанавливал в голове, колоколе и картере...Поэтому так дорого.
 
Последнее редактирование:

волк86

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
капиталкаЗМЗ4062D

прошел 180000 двигатель не вскрывал компресия 9,5 давление2,5 , двигло на присадках после запуска в-45 подтекает масло из под прокладок и сальников хочу капиталить ,но не знаю какие зап части покупать в магазинах много барахла :(.посоветуйте :blackcat:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: капиталкаЗМЗ4062D

волк86, думаю, имеет смысл воспользоваться поиском по форуму. после запуска в -45 может и фильтр сорвать с резьбы, если масло не по сезону. это уже 0w-30 должно быть.
9,5 - маловато уже.
 
Последнее редактирование:

Yurgin

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
74
Реакции
80
Баллы
95
Re: капиталкаЗМЗ4062D

Самое разумное - поменять кольца + копачки+ прокладки и сальники далее 1000-1500 умеренноспокойной езды без резких ускорений дабы колечки притерлись и можно еще100-150тыс.км отъездить, ну, если без рысачества)
 

ska_69

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
223
Реакции
423
Баллы
164
Re: капиталкаЗМЗ4062D

вообще масло подтекает в морозы из за того что сапун и маслоотделитель замерзает...
У вас там не потеплело еще??? Сейчас тоже морозы чтоль?? вроде ж весна....

имхо компрессия 9.5 - нормально для 180к пробега...
не мешай машине работать, оставь как есть...

проверь сапун и маслоотделитель в крышке клапанной...
альтернативный метод - щуп вытащи и покатайся.... если не давит, то ремонтировать то что выше написал...
 

волк86

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
Re: капиталкаЗМЗ4062D

а сколько тогда предел или на заводе дураки сидят

Добавлено через 8 минут 34 секунды
MIDFORMS масло всегда меняю два раза в год на лето по гущще 10w30 а зимой 0w40 что странно масла доливаю раз в3000 грамм200

Добавлено через 11 минут 6 секунд
уже потеплело в городе 0 -5 а на кустах ночью еще холодно
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
200-250 тыс, дальше масло начинает подкушивать, но бывает и больше, многое зависит от условий эксплуатации. Но вообще действительно 180 маловато, компрессия не показатель, вы уверены в компрессометре на все сто?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: капиталкаЗМЗ4062D

прошел 180000 двигатель не вскрывал компресия 9,5 давление2,5 , двигло на присадках после запуска в-45 подтекает масло из под прокладок и сальников хочу капиталить ,но не знаю какие зап части покупать в магазинах много барахла .посоветуйте

Незнаю как кто, я бы для начала проверил бы на чем теряется компрессия на кольцах или клапанах. Всяко бывает может клапана подгорели, но все 16 это наврятли. Потом скинул бы голову и чисто визуально определил бы износ на стенках цилиндров. Как правило есть буртик в верхней части цилиндра. Промерил бы нутромером со стойкой и прикинул бы может просто перекинуть кольца и шатунные вкладыши и проездить еще тысяч 100 до капиталки и переточки всего и вся. Делов там на день можно даже дрыгатель с машины не снимать. Самое главное поддон скинуть. Ну и пару дней потратить на доводку головы. клапана притереть, колпачки поменять, промыть-протереть. подогнать впускной-выпускной колектора по месту и с новыми прокладками. посмотреть износ на распредвалах. Для их замены как раз пробег. Насос масляный до ума довести. наверняка уже давление не держит ну и так далее.
 

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
В итоге раза в полтора-два дороже ремонт выходит. Расточка, хонингование, перепресовка шатунов с подгоном втулки к пальцу...Шлифовка колена...Ужас. Короче итого 13500 рубликов... и тут мне рассказывали, якобы в сервисе перебирают за 13-15 тыр. СМЕШНО. Даже с учётом скидок постоянным клиентам (сервис же растачивает в других фирмах) в сервисе за такие деньги разве что кольца поменяют да колено проточат.

:shok: ахренеть, у меня шлифовка головки(была пропелером), замена втулок, пальцев, расточка шлифовка колена, высверливание 3х обломившихся шпилек + вкладышы+ пальцы, втулки в 3 тыщ обошлась..
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Re: капиталкаЗМЗ4062D

можно тоже вклинится с вопросом?:) разобрал я свой движжочек для замены прокладки ГБЦ, ну заодно и кольца поменяю,клапана притру, т.к выработка небольшая (пальцем не ощущается), давление масла было нормальное.
тут вот прозвучало
может просто перекинуть кольца и шатунные вкладыши
т.е можно просто заменить шатунные вкладыши? и есть ли в этом смысл? или оставить как есть.

и по поводу прокладки ГБЦ - нормально что в старой прокладке отверстия для ОЖ только в возле 4 цилиндра, также и маслянные, хотя в головке и блоке везде есть,т.е прокладкой затыкаются остальные каналы:wacko:
 
Последнее редактирование:

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
Re: капиталкаЗМЗ4062D

и по поводу прокладки ГБЦ - нормально что в старой прокладке отверстия для ОЖ только в возле 4 цилиндра, также и маслянные, хотя в головке и блоке везде есть,т.е прокладкой затыкаются остальные каналы

Нормально)


т.е можно просто заменить шатунные вкладыши? и есть ли в этом смысл? или оставить как есть.

Если никаких задиров нет на них и ничего не стучало, то оставь как есть..

Зачем решил кольца менять?
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Re: капиталкаЗМЗ4062D

давно я не заглядывал в эту тему :)
щас занимался покраской подкапотного пространства, пока усе разобрано. эх и зае..я там зачищать..:(
Зачем решил кольца менять?
потому что компрессия разная была, в двух по 11 в двух 8-9, и при закапывании масла поднималась. Кольца уже заменил,:) низ до головы собрал. во 2 цилиндре почему-то маслосьемное было сломано, хотя вынимал аккуратно вроде не должно было...рисок вроде не оставило и нагара немного. вот в 4м нагара дохрена было, недаром последнее время то троила, то нет даже форсунка вся в копоти снизу.
на выходных займусь головой, времени млин ваще нет на машину, а пешком ходить уже замучался...

еще вопрос возник: как выставить правильно метки на шкиве по зубьям(на самом шкиве нет метки), чет везде пишут по разному кто говорит 15 зуб против часовой, на другом форуме 14, или 20 против часовой должен быть напротив датчика синхронизации... просто не охота потом из-зи неправильно выставленных меток цепь снимать и ГН заряжать.
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Всем привет! Все равно подтекает масло у меня, замаялся я уже... Появилось желание самому снять гбц, и поставить другую. Какие есть подводные камни?

почитав форум, посмотрев руководство, появилось несколько вопросов:
1. Нужно ли снимать гидротолкатели?

2. Просто снять навесное вокруг гбц, открутить винты крышки, как быть с цепью? выставлять ее по меткам?

3. нет ли где отчета именно по снятию и установке гбц?

4. Правильно ли я понял, что кольца и поршни НЕ нужно трогать? или все таки надо снимать?

5. Может что то выскочить/соскочить при снятии гбц?


Время есть, есть желание и интерес, вот хочу осилить...а то цену в сервисе озвучили 10крублей....
Двигатель 4062..
 
Сверху