• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

цену для начала, не жадничая, установили бы НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ

Дельцы так не поступают. Это бред, а не маркетинговый ход, простите.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Ребята - это чудо осталось себрингом. И насчет нормального севиса можно поехать к любому американскому официалу и то роходить у него, по крайне мере, запчасти остались теже. Но, стоит обслуживание американцев ох как дорого. Вот что и будет страшно. Я одно время ездил на рабочем стратусе и за ремонт меньше 1000$ не отдовал. Посмотрите хотябы на запчасти на 105 с крысой, я был в шоке генератор стоит 10000 рублей. Благо они хоть межсервисный пробег увеличили до 15000 км, за место 10000 у америкоса. А вот сколько будет стоить ТО, одному Дерепаске известно, но я думаю не меньше чем у американцев, это в 2 раза больше чем я отдаю за ТО своего корейца, в среднем мне то обходится в 6000 р.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Волга ГАЗ-31113 появилась в продаже на рубеже веков, и стоила примерно в 2 раза дороже привычной 3110. И её покупали! Во всяком случае, уныло стоящих в ожидании будущего владельца машин не было! Их просто было мало- всего выпустили около 400 машин, и все они нашли своего покупателя! И интерес к 11-й был! И есть кстати, до сих пор- при виде 11-й многие прохожие и проезжие "сворачивают шеи!".

По Иркутску их ездило довольно много 3111 ещё года 3 назад...все резко исчезли куда-то, хотя зч все(кроме кузовщины и салона, с этим проблемы) есть у диллера местного...ездит одна бордовая, регулярно вижу её, с каждым годом она всё хуже выглядит...видимо скоро тоже исчезнет, как и остальные...

Дельцы так не поступают. Это бред, а не маркетинговый ход, простите.

Поступают! Возьмём Gillette, всемирно известный производитель бритвенных принадлежностей продаёт бритвенные станки в убыток себе! Доход идёт от последующих продаж лезвий к ним!

Так и с машинами...основной доход заводов и диллеров не от продаж самих машин, а от продаж зап. частей и платных ТО на эти машины...думаю продав для заманухи 2000-3000 машин себе в убыток, в итоге ничего бы не проиграли...а скорее всего выиграли бы, компенсировов убытки за счёт ТО на эти машины, тк машин продалось бы заметно больше...

Сделав ценник на Сайбер(2,4 АКПП) не 590, а 500(уверен, что это реально), я бы подумал о покупке, тк конкурентов у него не было бы, тк за Логан отдавать 450тыс за худшую(хоть для него и полную) комплектацию не стал бы...а так, до настоящих иномарок не так уж и далеко осталось по цене...у кого есть 600тыс, думаю найти ещё пару сотен и купить тот же Пассат не должно быть огромной проблемой...

Смотрю местные ценники на Хонды...Civic седан.

1.8 Elegance MT
– Кондиционер
– Электропривод и обогрев зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 4 подушки безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 4 динамика
– Поддержка MP3
– Запаска -полноразмерная

583 000 рублей...те дешевле Сайбера в лучшей комплектации...
608 000 рублей - та же с АКПП...

Макс комплектация:
1.8 Executive AT
– Автоматическая КП (AT)
– Климат -контроль
– Электропривод и обогрев зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений
– Кожаный руль и рычаг КП
– Круиз -контроль
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 8 подушек безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Противоугонная сигнализация
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 6 динамиков
– Управление аудиосистемой на руле
– Поддержка MP3
– CD -чейнджер (6 дисков)
– Противотуманные фары
– Легкосплавные колесные диски
– Запаска -полноразмерная

653 000 рублей - ценник тот же практически...

А теперь комплектацию Сайбера...есть о чём подумать, да?:( Я Хонду лучше возьму...хоть и машина классом ниже, но всё равно на 2 головы лучше и всяко надёжнее, тк япошки всегда славились именно надёжностью...о чём на ГАЗе думают?
 
Последнее редактирование:

Makc

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2007
Сообщения
199
Реакции
154
Баллы
155
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Сделав ценник на Сайбер(2,4 АКПП) не 590, а 500(уверен, что это реально), я бы подумал о покупке, тк конкурентов у него не было бы

к счастью конкурентов полно! almera classik, hunday elantra new, kia ceed. И все эти машины составят ОГРОМНУЮ конкуренция этому сайберу.

И прошу, форумчане, хватит называть её Волгой или детищем ГАЗа. Это полный бред, маши на 99% американская, 94 года выпуска (если я не ошибаюсь), а оставшийся 1% это ГАЗ. Только от ГАЗа там руль и шильдик на капоте.

Я Волгу люблю, хоть и продаю свою ласточку. "Волга" - это гордое название советского автомобиля, и мне СТЫДНО, что данное название присвоили американской машине. А вы радуетесь до усра..ки тому, что Вам новую волгу собрали. Если вам так нравится этот сайбер, идите на форум доджей и крайслеров, и не надо порочить старое, доброе имя "Волга".

Простите за столь сильную критику и оскорбления :thankyou:, но очень обидно, что на ГАЗе не вложили эти деньги в качество наших "РОДНЫХ" "ВОЛГ"
:( Давно хотел высказаться в адрес этого сайбера.
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

И насчет нормального севиса можно поехать к любому американскому официалу и то роходить у него, по крайне мере, запчасти остались теже.
Всё правильно говоришь, всё правильно...
Кроме одного: гарантию поддерживать будут американские официалы???
Практика показывает, что до 20% ценника а/м закладывается на гарантийное обслуживание!!! И зачем отказываться от того, за что уже уплачено? ;)
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Наконец-то в Тамбове появилась машинка, сегодня в ней посидел и остался очень доволен, машина мне понравилась, собираюсь брать 2 литровую версию (жаль она после нового года появится) или если по динамики не понравится то возьму в максимальной комплектации.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

к счастью конкурентов полно! almera classik, hunday elantra new, kia ceed. И все эти машины составят ОГРОМНУЮ конкуренция этому сайберу.

Я Волгу люблю, хоть и продаю свою ласточку. "Волга" - это гордое название советского автомобиля, и мне СТЫДНО, что данное название присвоили американской машине. А вы радуетесь до усра..ки тому, что Вам новую волгу собрали. Если вам так нравится этот сайбер, идите на форум доджей и крайслеров, и не надо порочить старое, доброе имя "Волга".

Простите за столь сильную критику и оскорбления :thankyou:, но очень обидно, что на ГАЗе не вложили эти деньги в качество наших "РОДНЫХ" "ВОЛГ"
:( Давно хотел высказаться в адрес этого сайбера.

Полностью поддерживаю, этот автомобиль нельзя называть Волга ни VOLGA. Он совершенно другой, другого класса. Классическая Волга его превосходит, ни смотря на свою устарелость. Но посидев после сибера в Волге 31105, мне Волга понравилась больше, впрочем об этом уже писал.
Новая Волга - это седан класса как минимум Д (Е), заднеприводной, в класическом трех объемном кузове. Надо было брать пример с Мерседеса или БМВ. Вот это настоящие машины класса Д,Е или хотя бы с пассата, мазды 6 форда мондео
 
  • Нравится
Реакции: Makc

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Меня колышет другое: как будет изменятся цена машины, в связи с кризисом и потерями всего холдинга "ГАЗ". а также с тем, что часть компонентов идёт из-за границы. Многие автодилеры уже начали значительно снижать цены, как себя поведёт Сайбер и будет ли продолжен этот проект?

И ещё, согласна со всеми, кто говорит о том, что для первых моделей цена могла бы быть и пониже: и обкатали бы машинки лучше, и детских болезней бы большинство вылечить смогли бы, и база бы нормальная под них создалась. А так... Ооочень сильно сомневаюсь, что в ближайшие плгода у них будут сумасшедшие продажи, особенно, если учесть, что автокредитную прогграмму большинство банков свернули.

Просто наши автопроизводители никак не хотят учесть мировой опыт: даже у BMW, MB и др. автопроизводителей не самых дешёвых машин, рентабельность готовых авто не превышает 10%. А вот по запчастям... по ним рентабельность от 70% начинается (и до 250% доезжает только так). А по ВАЗу -машинам -рентабельность превышает 100% в среднем (по "классике" около 150%). Очень уж денег хотят.
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

А я все сильнее хочу купить новую Волгу, но пока обожду, что будет к новому году.
 

Voltos

Общительный
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
15
Реакции
17
Баллы
65
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Ооочень сильно сомневаюсь, что в ближайшие плгода у них будут сумасшедшие продажи, особенно, если учесть, что автокредитную прогграмму большинство банков свернули.
У нас в Ульяновске, банки сделали немного иначе, они повысили кредитные ставки, что сильно оттолкнуло от покупок новых а.м. в целом и волги в частности.
А вот по продажам.. - сомнительно, практика показывает что копирование иностранных машин и продажа их под отечественной маркой очень прибыльное дело. Не будем ходить далеко - возьмем Газель(ГАЗ) слизанную с Транзита(форд).

А по поводу "Сибири".. останусь при своем же мнении - лучше бы выпустили 3111
:glare:
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Меня колышет другое: как будет изменятся цена машины, в связи с кризисом и потерями всего холдинга "ГАЗ". а также с тем, что часть компонентов идёт из-за границы. Многие автодилеры уже начали значительно снижать цены, как себя поведёт Сайбер и будет ли продолжен этот проект?

И ещё, согласна со всеми, кто говорит о том, что для первых моделей цена могла бы быть и пониже: и обкатали бы машинки лучше, и детских болезней бы большинство вылечить смогли бы, и база бы нормальная под них создалась. А так... Ооочень сильно сомневаюсь, что в ближайшие плгода у них будут сумасшедшие продажи, особенно, если учесть, что автокредитную прогграмму большинство банков свернули.

Просто наши автопроизводители никак не хотят учесть мировой опыт: даже у BMW, MB и др. автопроизводителей не самых дешёвых машин, рентабельность готовых авто не превышает 10%. А вот по запчастям... по ним рентабельность от 70% начинается (и до 250% доезжает только так). А по ВАЗу -машинам -рентабельность превышает 100% в среднем (по "классике" около 150%). Очень уж денег хотят.

Вот именно что жадность. Жадность нас и погубит.
Взять тот же лансер который стоит примерно 800 000 а по запчастям дожидит до 1,5 ляма.

Хотя АЗЛК это не спасло когда машина стоила дешево, а запчасти дорого.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

если по динамики не понравится то возьму в максимальной комплектации.

С АКПП динамика - хуже, чем 2л МКПП...так что если 2л не устроят - продавай его нафиг....
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

AKM, Еще нечего продавать, брать Сайбер раньше лета не буду.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Поступают! Возьмём Gillette, всемирно известный производитель бритвенных принадлежностей продаёт бритвенные станки в убыток себе! Доход идёт от последующих продаж лезвий к ним!
Хвох от майкрософт до выхода в серию планировалось продавать по заниженой цене а прибыль делать на лицензиях для производителей игр
 

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Мдямс, ет и назвать Волгой...Млин да после Волги я на трассе нормально на ЭТОМ переднеприводном чуде норм ездить немогу, ет раз. Два - оно неудобное блин...Три - купленный у амеров бизнес - не хочу такую машину впринципе. Лучшеб модерили свою. Ну и такая мелоч, а как насчет под заказ догонялки выпускать и запчасти к ним? Я занаю человек 10-15 кто б сходу разорился на советский мускул, причем по большей части из любви к машине, если мне дури хочеться я завожу супру.
Короче загубят они марку как пить дать загубят, а жаль осень конкретно жаль...
 

fulcrum

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
33
Реакции
17
Баллы
69
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

Сделав ценник на Сайбер(2,4 АКПП) не 590, а 500(уверен, что это реально), я бы подумал о покупке, тк конкурентов у него не было бы, тк за Логан отдавать 450тыс за худшую(хоть для него и полную) комплектацию не стал бы...

Смотрю местные ценники на Хонды...Civic седан.

А теперь комплектацию Сайбера...есть о чём подумать, да?:( Я Хонду лучше возьму...хоть и машина классом ниже, но всё равно на 2 головы лучше и всяко надёжнее, тк япошки всегда славились именно надёжностью...о чём на ГАЗе думают?

Подтверждаю про Логан - я не взял бы его при наличии Сайбера за 500.
Под "наличием" я подразумеваю не только наличие машин в салонах, но и широкую сеть нормальных СТО для них.

Про Хонду - начальник взял черный Цивик...

Ну во-первых, она совсем небольшая, во-вторых не очень солидно когда 50-летний дяденька на ней ездит, конечно седан не такой космолет, как хэтч, но тем не менее, девушке Цивик больше подойдет, дяди на Аккордах должны ездить. С другой стороны по Москве удобно, и на трассе управляемость отменная, расказывал, уже оттормозился со 180 и все системы отработали как надо - висел на ремне, говорит даже не подозревал что ТАКОЙ запас замедления в педали тормоза.

Тем не менее - у его друга Мерседес Е-класса не новый, примерно в ту же цену, ну говорит конечно Хонде далеко, немного завидую...

Возвращаясь к Сайберу -
1) Почему мощность двух двигателей практически не различается? 2.4 придушен Евро-4?
2) Но моменты-то отличаются, почему нет возможности купить 2.4 с механикой? Это конструктив или маркетинг? Если маркетинг - я бы этим маркетологам предложил переквалифицироваться в ассенизаторов - они уже наверное привыкли к запаху говнеца. Это так их маркетинг пахнет.

Решение о вбухивании средств в американскую линию считаю неверным. Это все от неумения работать, ежедневно работать и работать над улучшением своего продукта.
Это некий "быстрый" рецепт. Взять и поменять все разом. Волгу надо было снимать в том случае, когда ее качество исполнения было бы идеальным, но она бы устарела морально и абсолютно не имела бы возможностей дальнейшей модернизации. Но для этого УЖЕ БЫЛА 3111. А тут решили "перескочить". Идея на первый взгляд здравая но есть несколько важных "но":

1. Бизнес это война. Имея "Волгу" ГАЗ вел эту войну неумело. Воевать ведь приходится только с собой, не с конкурентами. Вместо улучшения качества продукта, развития сети СТО, контроля качества их услуг, логистики запчастей и прочего - они работали "как всегда", и даже не думая "как лучше".

2. Видя отношение к СВОЕМУ продукту завода - завод терял дилеров и покупателей. Они покидали ряды его "войска". Умные ориентировались на другие марки, из СТО оставались тоже не самые лучшие и современные.

3. И вот теперь, загнанный в угол в легковом сегменте, завод предал еще и ФАНАТОВ старой "Волги". Он перестал выпускать ее - а за этим скоро последует и пропажа з/ч и тому подобное, будте уверены. Они покупали машину закрывая глаза на все ее недостатки, а их ки-ну-ли. Продукт должен не только продаваться, но и поддерживаться.

4. А теперь нам предлагают "ой ну что Вы, давайте забудем и начнем с белого листа".
Давайте, только тогда и спрос с Вас будет такой же. И на Сайбер мы будем смотреть как на самый обычный автомобиль. И спрос с него будет такой же. Убежали из ценового сегмента Логанов, Спектр, Акцентов с уникальным, легендарным, но некачественным продуктом? Здрасьте, в сегменте Сонат, Меганов, Лагун, Цивиков, Фокусов, бэушных БМВ, Ауди и Мерседесов Вам будет не слаще.

5. А не забыл ГАЗ случайно прикупить в Америке и привезти на пароходе несколько сотен бэушных автотехцентров Крайслера со специально обученными ниггерами-механиками? Нет? А свои центры развернули? Обучили персонал? Как какую тренировку воспринимает Сайбер гендир ГАЗа? Как научиться массово продавать продукт с нуля без репутации и техобслуживания? С коммерческой платформой их может ждать такое же разочарование.
Если есть Renault Assistance, есть GM Assistance в Европе и России, то наверное в Америке тоже присутствует аналогичный сервис и у Крайслера, а ему место на пароходе нашлось?
В каких регионах у ГАЗа есть службы, которые после неутешительной диагностики по телефону приедут и починят или оттащат в сервис этот гарантийный Сайбер и починят? ЗА СВОЙ СЧЕТ.
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

ГАЗ сокращает объемы производства Volga Siber

Горьковский автозавод намерен до конца 2008 года выпустить 4000 автомобилей Volga Siber вместо планировавшихся раньше 10 000, сообщил в субботу директор по продажам дивизиона "Легковые автомобили" группы "ГАЗ" Сергей Курицын. "В 2008 году мы планируем собрать 4000 автомобилей. План продаж на 2009 год составляет 30 000", – сказал С. Курицын, добавив, что корректировка планов связана с влиянием мирового финансового кризиса на экономику России. Напомним, что ранее планировалось, что в 2009 году ГАЗ изготовит 45 000 машин Volga Siber. Их серийное производство началось летом 2008 года. С. Курицын уточнил, что на данный момент с июля собрано около тысячи автомобилей.

взято с _http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/11/01/1428695
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

...
 
Последнее редактирование:

Мачерет Андрей

Общительный
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
95
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

А я бы взял в дополнение к своей, пускай себе живет вторым автомобилем, ну и зимой на нем ездить))
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу

А я бы взял в дополнение к своей, пускай себе живет вторым автомобилем, ну и зимой на нем ездить))

Крутой! машину за 600 000 втрой машинкой брать.
 
Сверху