Ответ: Первые легковые автомобили «Volga Siber» поступили в розничную продажу
Сделав ценник на Сайбер(2,4 АКПП) не 590, а 500(уверен, что это реально), я бы подумал о покупке, тк конкурентов у него не было бы, тк за Логан отдавать 450тыс за худшую(хоть для него и полную) комплектацию не стал бы...
Смотрю местные ценники на Хонды...Civic седан.
А теперь комплектацию Сайбера...есть о чём подумать, да?
Я Хонду лучше возьму...хоть и машина классом ниже, но всё равно на 2 головы лучше и всяко надёжнее, тк япошки всегда славились именно надёжностью...о чём на ГАЗе думают?
Подтверждаю про Логан - я не взял бы его при наличии Сайбера за 500.
Под "наличием" я подразумеваю не только наличие машин в салонах, но и широкую сеть нормальных СТО для них.
Про Хонду - начальник взял черный Цивик...
Ну во-первых, она совсем небольшая, во-вторых не очень солидно когда 50-летний дяденька на ней ездит, конечно седан не такой космолет, как хэтч, но тем не менее, девушке Цивик больше подойдет, дяди на Аккордах должны ездить. С другой стороны по Москве удобно, и на трассе управляемость отменная, расказывал, уже оттормозился со 180 и все системы отработали как надо - висел на ремне, говорит даже не подозревал что ТАКОЙ запас замедления в педали тормоза.
Тем не менее - у его друга Мерседес Е-класса не новый, примерно в ту же цену, ну говорит конечно Хонде далеко, немного завидую...
Возвращаясь к Сайберу -
1) Почему мощность двух двигателей практически не различается? 2.4 придушен Евро-4?
2) Но моменты-то отличаются, почему нет возможности купить 2.4 с механикой? Это конструктив или маркетинг? Если маркетинг - я бы этим маркетологам предложил переквалифицироваться в ассенизаторов - они уже наверное привыкли к запаху говнеца. Это так их маркетинг пахнет.
Решение о вбухивании средств в американскую линию считаю неверным. Это все от неумения работать, ежедневно работать и работать над улучшением своего продукта.
Это некий "быстрый" рецепт. Взять и поменять все разом. Волгу надо было снимать в том случае, когда ее качество исполнения было бы идеальным, но она бы устарела морально и абсолютно не имела бы возможностей дальнейшей модернизации. Но для этого УЖЕ БЫЛА 3111. А тут решили "перескочить". Идея на первый взгляд здравая но есть несколько важных "но":
1. Бизнес это война. Имея "Волгу" ГАЗ вел эту войну неумело. Воевать ведь приходится только с собой, не с конкурентами. Вместо улучшения качества продукта, развития сети СТО, контроля качества их услуг, логистики запчастей и прочего - они работали "как всегда", и даже не думая "как лучше".
2. Видя отношение к СВОЕМУ продукту завода - завод терял дилеров и покупателей. Они покидали ряды его "войска". Умные ориентировались на другие марки, из СТО оставались тоже не самые лучшие и современные.
3. И вот теперь, загнанный в угол в легковом сегменте, завод предал еще и ФАНАТОВ старой "Волги". Он перестал выпускать ее - а за этим скоро последует и пропажа з/ч и тому подобное, будте уверены. Они покупали машину закрывая глаза на все ее недостатки, а их ки-ну-ли. Продукт должен не только продаваться, но и поддерживаться.
4. А теперь нам предлагают "ой ну что Вы, давайте забудем и начнем с белого листа".
Давайте, только тогда и спрос с Вас будет такой же. И на Сайбер мы будем смотреть как на самый обычный автомобиль. И спрос с него будет такой же. Убежали из ценового сегмента Логанов, Спектр, Акцентов с уникальным, легендарным, но некачественным продуктом? Здрасьте, в сегменте Сонат, Меганов, Лагун, Цивиков, Фокусов, бэушных БМВ, Ауди и Мерседесов Вам будет не слаще.
5. А не забыл ГАЗ случайно прикупить в Америке и привезти на пароходе несколько сотен бэушных автотехцентров Крайслера со специально обученными ниггерами-механиками? Нет? А свои центры развернули? Обучили персонал? Как какую тренировку воспринимает Сайбер гендир ГАЗа? Как научиться массово продавать продукт с нуля без репутации и техобслуживания? С коммерческой платформой их может ждать такое же разочарование.
Если есть Renault Assistance, есть GM Assistance в Европе и России, то наверное в Америке тоже присутствует аналогичный сервис и у Крайслера, а ему место на пароходе нашлось?
В каких регионах у ГАЗа есть службы, которые после неутешительной диагностики по телефону приедут и починят или оттащат в сервис этот гарантийный Сайбер и починят? ЗА СВОЙ СЧЕТ.