Поставил парктроник своими руками:crazy_pil:crazy_pil:crazy_pil. Подробности в дневнике.
Добавлено через 17 часов 7 минут 49 секунд
Поставил парктроник Sho-me 2630. Ставится просто. Внутри бампера закрепил мастикой на основе натурального каучука, и датчики тоже посадил на эту мастику. В последующем это пригодилось для их ориентации. Блок прикрепил под левое заднее крыло в багажник.
Дисплей присоединил сразу и поставил на разъем багажника. Включил зажигание, з.х. и начал смотреть реакцию датчиков. Левый средний мне не понравился. Посмотрел, а он градусов на 10 вверх. Установил нейтрально. Все датчики примерно горизонтально. В мануалах разных фирм написано + или - 2 или 3 градуса, но не 10-15 как в мануале Sho-me. Все заработало на ура. Дисплей посредине на торпеду, провод по верхней кромке уплотнителей двери, потом через отверстие в ванне аптечки на задней полке в багажник и все.
Кстати, датчики проверил опытным путем, подносил к ним деревянную табуреточку и смотрел, какой датчик как работает. Дело в том, что у модели 2630 дисплей показывает работу каждого конкретного датчика, это очень удобно для его настройки. Сегодня крайние датчики развернул под 45 градусов к продольной оси машины. Для меня так удобней, т.к. паркуемся во дворе не колонной а шеренгой, поэтому мне нужен более широкий охват правого и левого полузаднего сектора. Изучение диаграммы направленности датчиков показало, что дальность обнаружения цели и частота сигнала от боковой помехи примерно в два раза меньше, чем от помехи прямо. Из этого следует, что к боковой помехе можно приблизится на опасное расстояние, только тогда будет ее обнаружения. Посмотрел задние бамперы иномарок, там все боковые датчики под углом примерно 45 градусов к продольной плоскости машины и приподняты по отношения к средним датчиков примерно на высоту 20 мм.
Почему то ссылка на диаграмму в радикале не копируется в текст.