Начитался я статей про приборную панель, и решил никакого лета не ждать, как все любят говорить, что типа летом надо заняться, летом займусь и т.д. вот и решил начать сразу. Так как я раньше никогда не вынимал ни панель, и тем более не разбирал ее, я наткнулся на ряд проблем: приборка оказалась у меня Владимирская (это потом я только научился находить различие узнал в чем разница) сначала снял все приборы, поменял лампы на диоды, и поставил панель на место, долго мучался, так как диоды имеют ПОЛЯРНОСТЬ, и ее надо учитывать. Включил подсветку, светило тускло (так как в штатный патрон я вставил по 1 диоду всего), решил еще че нить придумать, но так как у меня ничего не получалось, решил я подрезать шкалы по ободу (стрелки не снимал, боялся что поломаю вдруг еще и резал прям на приборах), это ж надо было такому в голову придти! короче где то лишнего срезал и получилось, что один диод (у тахометра) стал светить прямо в глаза, но тут тема произошла еще веселее, когда я ставил датчик температуры и давления масла, у меня отломалось одно крепление к плате и прибор перестал работать, короче работали только акумул, тахометр и спидометр. Короче только раскурочил приборку, расстроился жесть! К тому же уже начал свыкаться с мыслью о покупке рестайлинговой панели, а она в Самаре 4000 руб с лишним стоит...
Потом спустя где то месяц, мне по счастливой случайности перепала Рижская панель, тут то я и начал включать все осторожность и полученный опыт:
1) Для начала на старой панели я спаял 8 диодов и засунул в панель, поместив под приборы!
2) Прикрутил проводки к патрону и в остальные патроны тоже поставил диоды.
3) Проверил полярность диодов выпрямителем напряжения 12В, все работало и светило ярко, меня очень порадовало, что начал добиваться нужного результата!
4) Ну потом уже не стал издеваться над шкалами, и решил как надо, просто счистить зеленую краску. Больше всего порадовало, что в Рижской приборке все разбирается намного легче чем во Владимирской, на шкалах просто краска и они прикручены болтиками к приборам, а во Владимирской они наклеены, и для того чтоб счистить зеленую краску, нужно сначала счищать клей. что весьма долго и тяжело.
5) Стрелки сначала попробовал снимать со старой приборки, все получилось, брал простые ножницы с загнутыми носами и подложив под стрелку тянул вверх, снимая ее! Потом с большей легкостью снял с Рижской стрелки.
6) Сняв шкалы и взяв остро-заточенный нож, я счистил зеленую краску со шкал, времени ушло около часа на все.
7) Ну и стал собирать все в обратном порядке!!!!
Мне очень понравилось, а главное что все сам сделал!!!
Теперь вот думаю сделать свет стрелок красным, а то они что то тусклые получились, хотя не напрягает вообще! поучусь сначала на старой Владимирской конечно!
А вот и фото!