• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Падает эффективность торможения с нагревом

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Проблема у меня эта давно, мучаюсь уже второй год. А дело вот в чем.
С утра при выезде на работу тормоза работают как на иномарке - чуть прикладываешь ногу на педаль тормоза - и головой об руль можно схватить =) Далее через несколько торможений эффективность тормозов начинает падать. Может быть - по мере прогрева. То есть давить приходится "качать" педаль. Но былой эффективности уже нет. Ворде и качается а вроде как и нет. Совершенно не понятно. Вакуумный усилитель менял на заведомо исправный - та же тема. Даже купил новый АДС - все без изменений. Педаль со временем становится ватнее и уходит более глубоко, чем при первых утренних торможениях. ГТЦ - сволота в Гепарде перебирать отказались - заменили на новый - без изменений. Колдун проверяли - работает, все пропускает. Диски, тормозные колодки Ниппон - хорошо если 5000 отходили только. Тормозуху менял, все прокачал 100 раз - без изменений. Ума не приложу в чем дело. Шланг отбора воздуха от вакуумника - без вопросов, обратный клапан - без вопросов. Остается только суппорта? Могут они такой эффект давать? Тормозной шланг на левом суппорте поменян. Но едва-ли из за шланга такое (правый не менял). В чем дело? Сунулся на Фаянсовую сегодня с ремкомплектом суппорта (цилиндры, пальцы, манжеты) - сказали "Поменяй суппорта целиком". После чего я сказал дядькам "Прощайте". Морды сытые. Может еще машину новую в сборе купить?! Что делать? В чем дело? Остались только суппорта, могут они так глючить из-за нагрева, допустим? Тормозные магистрали хоть и ржавые - нигде не текут и не замяты.
 

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
У меня продолжается подобная проблема. После смены ГТЦ (поменял 5 штук) когда поставил Hertsog все нормализовалось, но когда потек и этот ремкомплет к нему не нашел поставил новый ЗМЗ опять теже проблемы.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
если долго или часто тормозить то будет падать эффективность. если конечно у вас не керамические. но возможно эффективность у тебя падает из за плохой тормозухи. выдави всю тормозуху. промой систему. а потом новую залей и прокачай.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Хорошо. Теоретически пузырь может где-нибудь засесть так, что его очень долго выкачивать будешь? ГТЦ прокачивается, если прокачивать тормоза, или ГТЦ нужно отдельно прокачивать?
если долго или часто тормозить то будет падать эффективность. если конечно у вас не керамические. но возможно эффективность у тебя падает из за плохой тормозухи. выдави всю тормозуху. промой систему. а потом новую залей и прокачай.
Не, соль в том, что как сказать, эффективность да падает и возможно - вследствии нагрева. Но педаль становится ватнее и ход глубже. То есть тормозит, но давить приходится намного сильнее, как если бы вакуумник отключился. Но с вакуумником и всем что отностится к его работе - все в порядке. Вот как. Как будто бы воздух в системе появляется. А за ночь исчезает. А такого быть не может. Или пузырь где-то от нагрева расширяется? Но едва-ли в ГТЦ, т.к. пока нагрев от тормозов к нему пройдет - пройдет значительно большее время. Следовательно может в суппортах что-то. Но не в двух же сразу! Тормозила бы со сносом. Черт знает что. Тормозуха из серой банки с черепахой DOT4, брал в разных местах... Попробую поменять конечно еще раз на другую какую-нибудь.
 
Последнее редактирование:

Dimiks2170

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
22
Реакции
16
Баллы
65
тоже так было!
при спаде эффективности торможения,до тормозного диска было не дотронуться они перегревались,причём очень быстро 2-5 раз тормознул и всё!(слюна шипит)
исправил:
1. заменой колодок другой фирмы(хоть те тоже были новые почти,)
2. подтянул ручник (если он ослаблен,задние колёса будут не эффективно тормозить,при этом будут прокачиваются!-еще одна причина перегрева т.к всю инерцию автомобиля берут на себя передние колёса.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Как будто бы воздух в системе появляется. А за ночь исчезает. А такого быть не может. Или пузырь где-то от нагрева расширяется
Тормозуха закипает от нагрева...И естественно появляются пузырьки..а после остывания за ночь она стабилизируется...
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Короче. Разобрал всю тормозную систему, на АДС-овский вакуумник поставил АДС овский ГТЦ, магистрали тормозные поставил медяху, суппорта перебрал, работают как часы. При прокачке обнаружил интересную вещь. С заднего контура из прокачного штуцера льется сильнее и больше, чем с переднего. В чем дело? Так и должно быть? Или просто суппорта кооткоходнее барабанов? Если смотреть по силиконовому шлангу на прокачном штуцере, то с заднего контура вытекает много пр прокачке, а с переднего - на длину указательного пальца. Может поэтому плохо и тормозит? Или недопрокачал передний контур?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Тормозуху менял, все прокачал 100 раз - без изменений.
Интересно, при повторных прокачках воздух в системе есть? Если не разбиралась система а просто прокачивать через некоторое время?
Если воздух появляется - надо искать его источник.


Если смотреть по силиконовому шлангу на прокачном штуцере, то с заднего контура вытекает много пр прокачке, а с переднего - на длину указательного пальца.
Странно.
По идее количество жидкости, вытекающей из переднего и заднего контура при прокачке должно быть одинаковым.
А это явление замечено на любых ГТЦ, любых производителей?
Судя по описанию ГТЦ, ближе к педали подключается передний контур, но связт между поршнями переднего и заднего контуров не жесткая: когда поршень заднего контура упрется (выберет ход рабочих цилиндров задних колес или упрется в гайку ГТЦ), то поршень переднего контура может продолжать движение, сжимая пружину до упора болта в поршень заднего контура. Если этот болт ввернуть глубже в поршень переднего контура, то этот ход можно увеличить. Однако, в этом случае поршень заднего контура может перекрыть перепускное отверстие бачка тормозной жидкости.
Расстояние между поршнями регулируется: между торцом поршня и держателем пружины (эдакий стакан с отверстиями) должно быть 19мм +- 0.275.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как вариант, если все резинки в ГТЦ нормальные, то не мешало б посмотреть зазор между штоком главного и самим вакуумом - т.н. "зазор В", в противном случае такие же проблемы встречались внутри самого вакуума.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
полковник2,
Воздух не появляется... Хотя прокачиваю как в книге написано - задний правый, левый, передний правый, левый. Но из заднего контура как из брандспойта, а из переднего кое-как.
Да, на всех. У меня стоял родной, поменяли на ГАЗовский - без изменений, сейчас поставил АДС. Притом на последнем перед началом торможения свободный ход педали - это почти весь ее ход, т.е. рабочий ход у тормозов где-то ближе к полу. Может быть, недопрокачал как следует передний контур. Может быть. Педаль вроде как качается. Сейчас поезжу эту недельку, понаблюдаю. В свое время помнится я педаль тормоза в салоне поднимал, кстати. Надо будет попробовать опустить. Обратил внимание, что на АДСовском нет здоровенной гайки с медной прокладкой на конце корпуса, как на ГАЗовском. Может быть я контуры наоборот должны подключаться? У меня передний контур подключен к переднему отверстию ГТЦ (ближе к передку машины который), а задний контур в отверстие ГТЦ, которое ближе к вакуумнику.

shtabs, Если мне не изменяет память, то зазор этот должен быть 1.35-1.65мм?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Может быть я контуры наоборот должны подключаться? У меня передний контур подключен к переднему отверстию ГТЦ (ближе к передку машины который), а задний контур в отверстие ГТЦ, которое ближе к вакуумнику.
Вот она причина - по двум инструкциям, которые есть у меня (правда, по барабанным тормозам) подключение обратное: передний контур ближе к педали тормоза!!!
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
по двум инструкциям, которые есть у меня (правда, по барабанным тормозам)
совсем недавно с картинками и выдержками из инструкций выясняли тут - по разному подключается перед/зад.
готя гтц вроде как одинаков в 029 3110 31105
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Сегодня съездил к СКК, потормозил "в тиски" и при помощи стороннего наблюдателя выяснил следующее. Если тормозные трубки подключены как было - перед к передней дырке ГТЦ, задний - к задней - то сначала клинят задние колеса, а передние с проворотами. Казалось бы, "колдун". Нет. На месте поменял местами трубки, как написал полковник2, и при торможении в блокировку стали уходить сначала передние колеса, а задние с рывками проворачиваться. Вот такой эффект. Все это на фоне давления на педаль тормоза что есть сил. Хотя с утра как надо - для обычного торможения просто нужно положить ногу на педаль, для блокировки - чуть-чуть придавить. Заодно вспомнил что подтекает сальник полуоси на левом заднем колесе. Подъехал к дому, скинул колесо и барабан - естественно весь тормозной механизм в масле. Передаю очередной пламенный привет на Фаянсовую, сальника хватило ровно на неделю. Уже год с текущим езжу. Машину при торможении чуть-чуть ведет влево. Может быть из-за этого такой эффект возникает?
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Машину при торможении чуть-чуть ведет влево. Может быть из-за этого такой эффект возникает?
естественно за замасленным задним барабаном будет вести в сторону НО
при замасленном левом заднем колесе должно вести вправо !

проверять остальные на работоспособность.

по подключению контуров
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...D%E8%E9+%E7%E0%E4%ED%E8%E9+%EA%EE%ED%F2%F3%F0

подключать как в руководстве на твой авто, наобум нельзя.
в разных моделях волг по разному .
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Как вариант барабаны успевают за ночь немного ржой подернуться и из-за этого эффективность вроде как выше :) Ну это из раздела фантастики всё же ну а вдруг ;)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
NNZMihan,
фантастика.

первое о чем я подумал глядя на название,еще не читая саму тему - тормозуха плохая. воды набрала много и при торможении кипит....
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
NNZMihan,
фантастика.

первое о чем я подумал глядя на название,еще не читая саму тему - тормозуха плохая. воды набрала много и при торможении кипит....
в барабанных тормозах склонность тормозной жидкости к закипанию вроде бы ниже нежели чем в дисковых :) нет?
Было у меня такое на 2410 когда нужно было несколько раз оттормозиться быстренько... в итоге тормозов почти не стало к 10-му торможению...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Проблема у меня эта давно, мучаюсь уже второй год. А дело вот в чем.
С утра при выезде на работу тормоза работают как на иномарке - чуть прикладываешь ногу на педаль тормоза - и головой об руль можно схватить =) Далее через несколько торможений эффективность тормозов начинает падать. Может быть - по мере прогрева. То есть давить приходится "качать" педаль. Но былой эффективности уже нет. Ворде и качается а вроде как и нет. Совершенно не понятно. Вакуумный усилитель менял на заведомо исправный - та же тема. Даже купил новый АДС - все без изменений. Педаль со временем становится ватнее и уходит более глубоко, чем при первых утренних торможениях. ГТЦ - сволота в Гепарде перебирать отказались - заменили на новый - без изменений. Колдун проверяли - работает, все пропускает. Диски, тормозные колодки Ниппон - хорошо если 5000 отходили только. Тормозуху менял, все прокачал 100 раз - без изменений. Ума не приложу в чем дело. Шланг отбора воздуха от вакуумника - без вопросов, обратный клапан - без вопросов. Остается только суппорта? Могут они такой эффект давать? Тормозной шланг на левом суппорте поменян. Но едва-ли из за шланга такое (правый не менял). В чем дело? Сунулся на Фаянсовую сегодня с ремкомплектом суппорта (цилиндры, пальцы, манжеты) - сказали "Поменяй суппорта целиком". После чего я сказал дядькам "Прощайте". Морды сытые. Может еще машину новую в сборе купить?! Что делать? В чем дело? Остались только суппорта, могут они так глючить из-за нагрева, допустим? Тормозные магистрали хоть и ржавые - нигде не текут и не замяты.


Первое-и главное-тебе уже сообщили.Это о подключении трубок к ГТЦ .
Второе,и то-же главное.Подобный эффект появляется при закисших Рабочих Тормозных цилиндрах.
Надо снять барабаны и,легонько,нажимать на тормоз.Один нажимает-другой смотрит.
С передними-поднимаешь суппорт и нажимая-смотрим.
С передними сложнее-надо "чуствовать " усилие...

Прокачивать "закисшие" цилиндры можно по 20 раз в день....
 
Сверху