Проблема у меня эта давно, мучаюсь уже второй год. А дело вот в чем.
С утра при выезде на работу тормоза работают как на иномарке - чуть прикладываешь ногу на педаль тормоза - и головой об руль можно схватить =) Далее через несколько торможений эффективность тормозов начинает падать. Может быть - по мере прогрева. То есть давить приходится "качать" педаль. Но былой эффективности уже нет. Ворде и качается а вроде как и нет. Совершенно не понятно. Вакуумный усилитель менял на заведомо исправный - та же тема. Даже купил новый АДС - все без изменений. Педаль со временем становится ватнее и уходит более глубоко, чем при первых утренних торможениях. ГТЦ - сволота в Гепарде перебирать отказались - заменили на новый - без изменений. Колдун проверяли - работает, все пропускает. Диски, тормозные колодки Ниппон - хорошо если 5000 отходили только. Тормозуху менял, все прокачал 100 раз - без изменений. Ума не приложу в чем дело. Шланг отбора воздуха от вакуумника - без вопросов, обратный клапан - без вопросов. Остается только суппорта? Могут они такой эффект давать? Тормозной шланг на левом суппорте поменян. Но едва-ли из за шланга такое (правый не менял). В чем дело? Сунулся на Фаянсовую сегодня с ремкомплектом суппорта (цилиндры, пальцы, манжеты) - сказали "Поменяй суппорта целиком". После чего я сказал дядькам "Прощайте". Морды сытые. Может еще машину новую в сборе купить?! Что делать? В чем дело? Остались только суппорта, могут они так глючить из-за нагрева, допустим? Тормозные магистрали хоть и ржавые - нигде не текут и не замяты.
С утра при выезде на работу тормоза работают как на иномарке - чуть прикладываешь ногу на педаль тормоза - и головой об руль можно схватить =) Далее через несколько торможений эффективность тормозов начинает падать. Может быть - по мере прогрева. То есть давить приходится "качать" педаль. Но былой эффективности уже нет. Ворде и качается а вроде как и нет. Совершенно не понятно. Вакуумный усилитель менял на заведомо исправный - та же тема. Даже купил новый АДС - все без изменений. Педаль со временем становится ватнее и уходит более глубоко, чем при первых утренних торможениях. ГТЦ - сволота в Гепарде перебирать отказались - заменили на новый - без изменений. Колдун проверяли - работает, все пропускает. Диски, тормозные колодки Ниппон - хорошо если 5000 отходили только. Тормозуху менял, все прокачал 100 раз - без изменений. Ума не приложу в чем дело. Шланг отбора воздуха от вакуумника - без вопросов, обратный клапан - без вопросов. Остается только суппорта? Могут они такой эффект давать? Тормозной шланг на левом суппорте поменян. Но едва-ли из за шланга такое (правый не менял). В чем дело? Сунулся на Фаянсовую сегодня с ремкомплектом суппорта (цилиндры, пальцы, манжеты) - сказали "Поменяй суппорта целиком". После чего я сказал дядькам "Прощайте". Морды сытые. Может еще машину новую в сборе купить?! Что делать? В чем дело? Остались только суппорта, могут они так глючить из-за нагрева, допустим? Тормозные магистрали хоть и ржавые - нигде не текут и не замяты.