• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ!!!!!!! прокладка ГБЦ на 4021 80 аи.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Добрый вечер!!!
Срочно нужна помощь :help::help::help:по выбору прокладок ГБЦ на 4021 на 80 аи.
Дело втом что прокладок под 402 двигатель я нащитал штук 5, а вот какая идет на головку 4021 без понятия, недавно зам енил прокладку (поставил с круглыми дырочками) и двигатель стал жутко греется.
Завтра у мегня один день, а точнее 11 часов вот хочу в это время поменять прокладку но вот какую я НЕЗНАЮЮЮЮЮ.

По каталожному номеру выдает два вида. Так какую??????????????????????????????????????????????????????????????? :help::help::help::help::help::help::help::help::help:
Прпочитал тему "Греется под нагрузкой" но на свой вопрос ответа ненашел ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    25 KB · Просмотры: 293
  • 2.jpg
    2.jpg
    30.5 KB · Просмотры: 285

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
где-то уже была тема и там всё разжевывалось...
в теории: треугольные дырки под 24Д а круглые под 402...
себе поставил от 24Д по незнанию... на второй движок от 402... итог моя норм, на втором двиге греется... вывод? =)
з.ы.2. а еще говорят есть какая-то толи универсальная толи газелевская... у неё и дырки треугольные и доп. отверстия для охл-я 4го цилиндра есть ( как на 402й прокладке)
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Ну вот откатался в теплую погоду и теперь могу сказать, что после сменны прокладки на треугольные отверстия высокой температуры не стало, все вернулось на свое место.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



а еще говорят есть какая-то толи универсальная толи газелевская
Уневерсальная для ЗМЗ и для УМЗ покрайне мере на ценике было написано так.
 

vadiaqq

Общительный
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Здарова извени конешно долго искл тему по именно этому движку просто у меня тоже такая проблемма греется зараза что я только с ним не делал шас вот только немного помогло поставил помпу электро что бы от головки брало и где термостат стоит засферлился поставил штуцер немного помогло но вот самый вопрос в том что я недавно тоже менял прокладку и смотрю ты поставил с треугольниками помогло или нет а тоя поставил с круглыми если не сложно отпишись может тоже поможет мне зарание спасибо
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Да помогло.
Ну вот откатался в теплую погоду и теперь могу сказать, что после сменны прокладки на треугольные отверстия высокой температуры не стало, все вернулось на свое место.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А двигатель у тебя под какой бензин?
И вы выгнали воздушную пробку из системы?
И работает ли у вас термомтат?
 
Последнее редактирование:

vadiaqq

Общительный
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Двигатель 4021 под какой бензин не знаю езжу на газу двигатель я этот купил на разборе сволги 24 реальный пробег 20000 с завода когда мы его установили завели двигатель работает будто 406 тихо не вибрации не чего но температуру набирает -25 3 минуты и девяносто и патрубки все горячие только на печки так себе еле тепые поставил я электро помпу прямо с голавы стал держать температуру просверлил где термостат и вставил штуцер что бы с радиатора воздух стравливала в в бачек ну так температура вроде нормолизовалась но шас скоро тепло я думаю будет грется да ищие поставил элекро вентилятор постоянно крутит от ваз 2109 а вот прокладку я ставил на головку с круглыми дырками может должно стоять с треугольными блин просто и не знаю че и делать

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Пробки нет гоняли по всякому и мордой вверх ставили и руками качали да и стоит элекро помпа она полюбому должна воздух выгнать термостат стоит на 72 работает точно проверяли до установки и на машине открывает если стоит, на ходу закрыт так как останавливался открывал копот трогал радиатор вот думаю может прокладка че мозг канифолит головки
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
vadiaqq, 3 раза перечитал, пока что-то понял =)

Перегрев может быть и из-за зажигания кривого нпример. Из-за большого количества гуано в радиаторе, полудохлой помпы, с прокручивающейся крыльчаткой. Прокладка да, лучше поставить с треугольными отверстиями, у тебя распределением жидкости по голове другая трубка занимается. Хотя не факт, что голова именно Д24, может на ней 402 стоял. Посмотри, что написано на головке блока слева и напиши это сюда. проверь как себя помпа чувствует.
 

vadiaqq

Общительный
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Помпу Рабирал два раза все нормально не прокручивает двоем пробывали прокрутить все ок радиатор чистый когда открывается термостат мгновенно нагривается радиатор я думаю если бы он был забит то это происходило медленно меня вот в чем мучиет вопрос почему двигатель мгновенно набирает температуру зажигание выстовленно в ноль фишка в том когда я поставил электро помпу и просверли дырку где термо двигатель хоть не стал перегреватся а номер двигателя я завтра посматрю
вот помпа там стоит как на уазе похожа короче термо и помпа на голове стоят
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ага на 406 совпадают аж жуть берёт в конце есть а в начале нету дырочек недавно менял в первом точно нет а на голове есть во втором что то всего 2 а дыр.. 4в голове а в 3 и 4 нормально так что по дыркам непонятка ну может это только на 406
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ага на 406 совпадают аж жуть берёт в конце есть а в начале нету дырочек недавно менял в первом точно нет а на голове есть во втором что то всего 2 а дыр.. 4в голове а в 3 и 4 нормально так что по дыркам непонятка ну может это только на 406

кстати я разобрался почему дырок мало потому как если в первом будут дырки то вода начнёт церкулировать по малому кругу и четвертый будет хуже охолождать,видно конструктора сразу просчитались а потом просто прокладку сделали без дырок и усё нормально так что как то так господа,но это по 406 мотору
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
господа, я так понял что на 4021 лучше ставить прокладку с треугольными отверстиями?

На 402-м дв-ле помпа гонит ОЖ через блок и высасывает через ГБЦ (на дв-ле 2401, ОЖ прогоняется через ГБЦ по водоразборной трубе, далее через блок и высасывается через ГБЦ, т.к. помпа находится на ГБЦ). При треугольных отверстиях в ПГБ, ОЖ легко прокачивается через 1-2 цилиндры, несколько хуже 3-й цилиндр и, совсем плохо, 4-й цилиндр. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на размеры КРУГЛЫХ отверстий в ПГБ. На 1-2 и, частично, 3-м цилиндрах, отверстия маленькие (5-7мм), далее отверстия 10мм. Кроме этого, в ПГБ с круглыми отверстиями за гильзой 4-го цилиндра есть ещё 2 отверстия по 10мм, что заметно улучшает охлаждение этого цилиндра и лучше подаёт ОЖ в печку. Установка ПГБ с круглыми отверстиями на 402-й дв-ль на "ГАЗЕЛЬ", заметно снижает тепловую нагрузку 4-го цилиндра. Удачи.
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
Почему столь важную тему до сих пор не закрепили наверху, не понимаю. Я целых 20 тысяч км думал, что на 402 прокладка с треугольными отверстиями идет, так как в головке треугольные. И менял через каждые 5 тысяч из-за пробоя 3-4 цилиндра. Всё благодаря тому, что умные продавцы 3 раза через 5 тыс км мне продавали прокладки с треугольными отверстиями. Не говорю уже про замену в -20 с фонариком в зубах под конец. Странно стало, что после капиталки опять через 5 тысяч пробой. Вот тогда я и задумался. Рязань, более 700 тысяч населения, я не нашел магазина, где мне бы вразумительно объяснили отличия круглых и треугольных отверстий, а грешить уже было не на что, кроме прокладки. Поставил с круглыми отверстиями и ... тишина, вот уже 10 тысяч, лето без проблем, а было и под +30. По прибору конечно стала температура выше, где-то 85-87, в жаркие дни и до 95 в пробке, но вентилятор не включался. А раньше всё 80-85, кажется всё в порядке, а потом раз и попал на замену прокладочки. Эта низкая температура - ложная, как объяснили выше, она от 1-2 цилиндра, а в 3-4 цилиндре застой ОЖ и перегрев. Уберу динамо ключ подальше, надеюсь не скоро пригодится.
 

алекс140283

Освоился
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
здравствуйте,незнаю куда в этом случае пишут,написал сюда.
вообщем стало выкидывать тосол,в расширитель двиг 40260F газель,раздувало шланги,снял голову оказалось гильза лопнула,заменил все 4.и голову новую поставил.установил в танчик датчик температуры(на ГбЦ это выход из головы в печку,район 4 цилиндра)
собрал,завел.температура на танчике 80 а на термостате 50,не должно так быть я думаю,так как летом я вообще закиплю.думаю что это из-за прокладки с треугольными дырами,но в районе 4 цилиндра есть доп.каналы.как сказали в магазине она универсальная.прокладка без герметикаобычная графитовая,мягкая. и еще хуже стала работать печка.и иногда раздувает шланги. решил разбирать и ставить с круглыми разного диаметра отверстиями.кто что скажет???
 
Сверху