• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О термостате

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Забарывал перегрев летом, поставил термостат на 80 градусов. теперь думаю не маловато ли для зимы будет? Может на 82 поменять?
 

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Постараюсь быть кратким. Сейчас стоит на 80. Недоволен. Очень медленно прогревается. Убежден, что на 82 - оптимальный вариант для 406. На 87 - много. А вы слышали как движок работает при температуре на датчике свыше 85 гр??? Лично мне его жалко!! В книжке написано раб темп двигателя 80-90 гр. Я за то чтобы придерживаться нижней границы.
Я - за термостат на 82 градуса. Вот холода придут, и буду менять свой "80гр" на "82гр", благо и ОЖ мутноватая уже....
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Прогреваться до 80 медленнее чем до более высокой температуры не может по определению.Если ставишь термостат на 80 а ждешь 85-то можно не дождаться при условии исправности всей системы.Или я что то недопонял в предыдущем сообщении.
 

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Прогреваться до 80 медленнее чем до более высокой температуры не может по определению.Если ставишь термостат на 80 а ждешь 85-то можно не дождаться при условии исправности всей системы.Или я что то недопонял в предыдущем сообщении.

На 80 - мало. Поскольку термостат начинает открываться раньше чем 80 гр., соответственно получаем более длительный прогрев до мин рабочей температуры. Плюс к этому (спасибо за комплимент моей исправной системе охлаждения ;) ) в установившемся режиме температура держится на 80 градусах, а при отпускании дросселя (с горки например) и того меньше.
То есть оптимально для зимы с учетом последующего лета - это термостат на 82 гр., плюс исправная система охлаждения. 82 градуса гарантируют то что зимой ваш двигатель не "замерзнет".
Поясню, летом после того как двигатель часто перегревался, затеял корреную ревизию системы охлаждения. Поменял помпу, взял термостат на 80, промывку. Цель была обеспечить эффективность "пассивного" охлаждения, поскольку частые включения карлсона не есть гуд. Как сейчас думаю, для эффективности достаточно было новой исправной помпы и промывки, термостат на 80 - был ошибкой, потому что зимой с таким - холодно.

P.S. хух... пальцы устали :D
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
ВО БЛИН!!! не смеятся, где термомтат на волге стоит? Хочу поменять, вспомнил что ниразу не делал на ней етого))

Смотри миниатюры:

В 402двигателе(справа) термостат указан номером 11!
В 406двигателе(слева) термостат указан номером 10!

А уж как разобрать там увидишь...
 

Вложения

  • 406.JPG
    406.JPG
    71 KB · Просмотры: 62
  • 402.JPG
    402.JPG
    64.7 KB · Просмотры: 46

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Последнее редактирование:

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
купил на 87 градусов, решил поменять прям перед магазином. Ё моё, лучшеб домой поехал:) снял крышку, вытащил старый, почистил всё там от оставшейся бумажной прокладки, на новый термостат нацепил резиновую прокладку и есессно он не захотел вставать на место. Без резинового кольца течет с краев крышки. Промаялся с час, в конце приклеил его герметиком к прокладке на крышке. Есть подазрение что он там стоит неровно. Теперь вопрос - это термостат такой карявый, или всё таки так должно быть.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
а на 406 какой термостат надо , говорят что у него рабочая температу 110градусов?????

это говорят любители менять прокладку под головой или саму голову.
по сабжу: стоит на 82. сечас морозы под -30.
ситуация такая (смотрю по БК): температура только доползает до 82, как резко проседает до 75-76. потом выше 79 ее поднять тяжело. всетаки нужен на 87. 82 мало, имхо.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
температура только доползает до 82, как резко проседает до 75-76. потом выше 79 ее поднять тяжело. всетаки нужен на 87. 82 мало, имхо.
по любому лучше на 87, у меня щас то же самое, после установки расш. бачка нового образца только температура у нас -3. на выходных буду менять термостат на 87.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
поставил на 87. проехал около 35 км. за все это время температура не упала ниже 81 и не поднялась выше 87. держалась 84-86. вентилятор сработал на 92.
думаю, норма.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Я в зиму ставлю термостат на 87 и все нормально. Рабочаятемпература повышается на 2-3 градуса примерно до 81-82. С термостатом на 80 у меня летом показывает градусов 78. Первый раз поменял на 87 прошлой зимой - стало потеплее в салоне(особенно заметно в морозы - поверьте есть с чем сравнить). Так что по мне в зиму 87 самое то. Летом правда не эксплуатировал - меняю назад на 80 на всякий случай:)
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
:rofl: Блин, всю прошлую зиму ездил, как оказывается, с убитым термостатом. Опыта небыло совсем, не понимал. Думал, еще почему так холодно, а впробках самое то! =))
А сейчас с первыми холодами посмотрел, как выезжаю на трассу, где скорость выше 60 км/ч сразу температура 50-60 град, впринципе терпимо, вполне тепло... Вспомнил, что у некоторых в волгах картонки стоят перед радиаторами, полез в инет. ;)
Уже в предвкушении замены термостата на 87 град. и очень тёёёёёёплым салоном..., если уж и при 60 град кажется, что терпимо :rolleyes: Спасибо! :yes2:
 
Сверху