A
Antoxa
Привет всем!
Хочу спросить у знающих людей так как закопался в различных мнениях как владельцев волг так и "неволг" и уже не могу отделить зерна от плевел...
_________
Преамбула.
У меня есть огромное желание приобрести автомобиль ГАЗ 3110. (б.у. 1998-2002 гг. стоимостью 1000-2000 долларов)
(Комфорт, надежность, дешевизна - основные привлекающие меня особенности)
Боюсь как огня я двух вещей (вледствие запугивания меня знакомыми владельцами Тазов и дешевых иномарок):
1) машина начнет сыпаться после покупки
2) оставит меня без штанов своим зверским аппетитом.
(по отзывам кушать может от 9 л. на трассе до 25-30 в городе). К тому же существует много веток на различных форумах обсуждающих проблемы чересчур высокого аппетита автомобилей и многие не находят причин большого потребления топлива.
______
Амбула.
1) Решение первой проблемы вижу во вкладывании некоей суммы для диагностики и замены изношенных частей (даже не представляю на сколько денег нужно расчитывать)
2) Решение второй проблемы вижу только лишь в установке на автомобиль ГБО.
- В случае с карбюраторным авто подойдет
установка ГБО 2 поколения (стоимость 11 тыс. руб.)
- В случае с инжекторным двигателем необходима
установка 4-го поколения (24 тыс. руб.)
По моим представлениям расход в среднем будет следующий: 10-12 л. газа по трассе и 15-16 л. по городу.
при 16 л. в городе при цене 10 руб. за литр стоимость километра получается 1.44 руб. Что дешевле чем ездить на бензине на ВАЗ 2107 к примеру.
Вот тут у меня возникает вопрос на который я никак не могу найти ответа:
Правильны ли мои умозаключения? Нигде ли я не ошибся в просчетах и выводах? Знакомых владельцев Волг у меня нет поэтому все что знаю получил из интернета.
Посоветуйте плиз.
И что все-таки лучше брать карбюратор или все-же инжектор? (в плане надежности и экономии).
Хочу спросить у знающих людей так как закопался в различных мнениях как владельцев волг так и "неволг" и уже не могу отделить зерна от плевел...
_________
Преамбула.
У меня есть огромное желание приобрести автомобиль ГАЗ 3110. (б.у. 1998-2002 гг. стоимостью 1000-2000 долларов)
(Комфорт, надежность, дешевизна - основные привлекающие меня особенности)
Боюсь как огня я двух вещей (вледствие запугивания меня знакомыми владельцами Тазов и дешевых иномарок):
1) машина начнет сыпаться после покупки
2) оставит меня без штанов своим зверским аппетитом.
(по отзывам кушать может от 9 л. на трассе до 25-30 в городе). К тому же существует много веток на различных форумах обсуждающих проблемы чересчур высокого аппетита автомобилей и многие не находят причин большого потребления топлива.
______
Амбула.
1) Решение первой проблемы вижу во вкладывании некоей суммы для диагностики и замены изношенных частей (даже не представляю на сколько денег нужно расчитывать)
2) Решение второй проблемы вижу только лишь в установке на автомобиль ГБО.
- В случае с карбюраторным авто подойдет
установка ГБО 2 поколения (стоимость 11 тыс. руб.)
- В случае с инжекторным двигателем необходима
установка 4-го поколения (24 тыс. руб.)
По моим представлениям расход в среднем будет следующий: 10-12 л. газа по трассе и 15-16 л. по городу.
при 16 л. в городе при цене 10 руб. за литр стоимость километра получается 1.44 руб. Что дешевле чем ездить на бензине на ВАЗ 2107 к примеру.
Вот тут у меня возникает вопрос на который я никак не могу найти ответа:
Правильны ли мои умозаключения? Нигде ли я не ошибся в просчетах и выводах? Знакомых владельцев Волг у меня нет поэтому все что знаю получил из интернета.
Посоветуйте плиз.
И что все-таки лучше брать карбюратор или все-же инжектор? (в плане надежности и экономии).