• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Тоже пробовал, он до определенного момента закрывает, а дальше ни в какую. Сделал пока проволокой - заслонка закрывается полностью, а обороты так и не набирает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну тогда надо внимательно крутить в руках, смотреть....
Может там что-то где-то цепляет, задевает, упирается.
А раньше ОНО работало? После чего перестало работать?
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
К151С подсос воздуха ось заслонки 1 камеры

Здравствуйте все.
Долго не мог определить, из-за чего колбасит мотор, плавают обороты. Поливал бензином. При попадании в место посадки кулачка ускорительного насоса на ось заслонки 1 камеры обороты ХХ поднимались на 300 оборотов примерно. Это лечиться как-нибудь, кроме замены нижника карба? :(
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: К151С подсос воздуха ось заслонки 1 камеры

Woodson,
я так понимаю износ посадочного места оси заслонок не лечится. может и можно что то зачеканить, но это не надолго.
или можно допустим ремонтную втулку какую нить туда вкорячить, но не уверен что это рационально экономически.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Так сразу было. В смысле как приобрел машину. А каков вообще принцип действия подсоса? Он просто заслонку закрывает или еще какие то системы в работу включаются.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
При полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрывается и приоткрывается дроссельная заслонка первичной камеры. Если говорить строго, то воздушную заслонку закрывает до конца пружина, а после запуска двигателя, с помощью пневмокорректора она приоткрывается на определённый угол. Регулировке подлежат угол открытия дроссельной заслонки, угол открытия воздушной заслонки и момент срабатывания пневмокорректора.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Воздушная - та что сверху. А то я их наверное обозвал неправильно. У меня верхняя не закрывается. Там получается одна часть рычага сидит на шлицах и двигается только вместе с осью заслонки, а вторая часть сидит на оси, но ее держит рычаг (тот что с пружинкой) и соответственно тоже не регулируется, либо я просто не пойму, как это сделать. Мне бы по хорошему просто посмотреть, как это все стоит на исправной машине. Только у знакомых в основном либо тазы, либо иномарки :(
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Необходимый зазор"Б" регулируется винтом 4. Отпустить, отрегулировать, затянуть. Вообще все регулировки подробно описаны в _ww.autosite.newmail.ru/carb_010.htm
 

Вложения

  • kb14c.jpg
    kb14c.jpg
    41.5 KB · Просмотры: 44

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
А вот такая проблема пока двигатель холодный то х.х. в норме как только прогреется, сразу начинают повышаться, отрегулируешь карб все хорошо, но на след. день когда прогреваешь не держит х.х. когда прогреешь все ок, и еще если газанешь кратковременно то при отпускании педали обороты падают резко примерно до 1500 об\мин, а потом медленно. Думал чегото в приводе залонок заело например, рукой сектор на карбе пытался сбросить то же самое, секунд 30 газует примерно 1000 об\мин, а потом на х.х. переходит, а иногда и не переходит так и держит 1000 об\мин. Карб из серии к-151 но С или нет не знаю.
 

Kiri2l

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
плавают холостые, рывки при разгоне

приветствую всех.
ГАЗ-3110 волга
мотор змз-402(карбюратор К-151, заводской для данного авто) проблема в следующем.
плохо заводиться,в особенности на горячую.
холостые плавают,он то может 500 держать то до 800 подняться, причем если некоторое время ехать с приличной скоростью, при оборотах мотора 3 тысячи и выше то после сброса газа обороты держаться порядка тысячи, потом недолго поработав(минут 10-15 обороты возвращаються к привычным значениям(800))
также не винтом качества не количества не получаеться поднять обороты выше 800.
карбюратор промывал, производительность ускорительного проверял с помощью мерной емкости.
катушка,провода, коммутатор проверял менял на заведомо исправные. бегунок и крышку то же.
при резком газе "в пол" идет провал потом набор скороси, причем если нажимать и отпускать педаль газа то провл сокрашается.
так же пробовал поднимать производительность УН закручивая иглу обратного канала, закручивал вплоть до упора, результат одинаков. изменений не каких.
по совету проверял гермеичность стыка коллектор-ГБЦ путем проливки стыка водой из бутылки с дырочкой в пробке.
машина работала на подосе порядка 1500 об/мин при проливе сначала ни какой реакции а потом через 2-3 секунды мотор начинало колбасить и если продолжать проливку то он заглохнет.
кто что может подсказать????
офф можно ли снять коллектор вмете со штанами? он проидет или это не возможно??

офф дублирую тему сюда по настоянию ув. gorill

Добавлено через 15 минут 4 секунды
да когда же уважаемые модераторы поимут что дело не в карбюраторе, а в коллекторе(впускном) и что по нему прошу я совета.
:acute::acute::acute:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: плавают холостые, рывки при разгоне

можно ли снять коллектор вмете со штанами? он проидет или это не возможно??
Можно. Я снимал и менял прокладку. Только гайки (нижние) там крутить проблематично, но реально.
 

Чайник

Общительный
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Устал бороться со 151!
Периодически то глохнет после сброса газа, то клинит на 2500-3000 оборотах! 2 года борюсь, с никаким успехом. При покупке была тугая педаль газа - как бы подклинивала,капнул моторным маслом на узел,на тросик - и началось.Старый хозяин не колется. Заслонки подклинивают? Вторичная дроссельная заслонка ходит вдоль оси на 2-3 мм,так и должно быть? С горя задумываю новый карб покупать...
Эх,на копейке Вебер был...горя не знал...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вторичная дроссельная заслонка ходит вдоль оси на 2-3 мм,так и должно быть?
нет конечно! так быть не должно. очень большой люфт. это значит , что заслонка не закреплена на оси.
 

Чайник

Общительный
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Один конец оси завальцован,с другой стороны пружина,пластиковая втулка и гайка.Эта зажата до упора.Но при проверке руками все работает,не клинит.Самое плохое-дефект всплывающий-то все работает,то клинит.Начинаешь разбирать-все в порядке.Поездил-опять .Устал.
Ну,понимаю,с нее обороты зависают большие. На то она и вторичка.Тогда почему иногда глохнет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Тогда почему иногда глохнет?
Виноват либо клапан системы ЭПХХ (который на моторном щите крепится), либо его электроника (микровыключатель на карбюраторе + блок в салоне справа от ноги переднего пассажира), либо экономайзер. Скорее всего последнее - надо перебрать, проверить герметичность соединений и целостность диафрагмы.
 
Сверху