• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
INUKAMI!, большое спасибо за картинку, пол рунета перекопал а такой не видел! Много всего стало понятным, но кое-какие вещи всё равно не совсем понятны.
Например, куда цепляются провода от "микропереключателя системы ЭПХХ"?

Добавлено через 6 минут 58 секунд
INUKAMI!,:good::good::good: Даже добавить нечего!!!!!!!!!!

Добавлено через 6 минут 7 секунд


Прикинь скоко всего докупить теперь надо!!!!!!!!;)
Не проще обычный 126 карбюр поставить было? Или этот реально круче? Динамика, расход, или все вместе?:eek:hmy:

Предыдущий владелец пытался ставить 126. С его слов, почему-то он плевался бензином вверх. По конструкции 126-ого видно, что у него нет штуцера "обратки". Куда деваются излишки бензина?

Когда я покупал 151-ый "с", я много разговаривал и с владельцами волг, и с газелистами, все говорили что 126 карб проще и экономичнее, но и динамика разгона с ним падает, и что установка 126-ого карба от 24-ой волги на мои 2.4 литра - считай "душить" двигатель более низкой подачей топлива.

Прикинь скоко всего докупить теперь надо!!!!!!!!
Это как раз не пугает. Разобраться-бы, что куда "докупить" =)))) и побыстрее встать в строй доблестных автовлюбителей-владельцев волг.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: ЭПХХ

Если эпхх не работает, и при этом не закольцовано - могут быть какие нибудь траблы из за этого?
конечно. будет подсос воздуха.
А что будет если закольцевать?
ничего не будет. просто не будет режима эппх.
 

Sidor

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Re: ЭПХХ

конечно. будет подсос воздуха.

ничего не будет. просто не будет режима эппх.

Ёмкий ответ. А что будет если не будет режима эпхх? Холостой ход, надеюсь, останется? Зачем тогда вообще столько всего придумали? Для чего?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: ЭПХХ

Ёмкий ответ. А что будет если не будет режима эпхх? Холостой ход, надеюсь, останется? Зачем тогда вообще столько всего придумали? Для чего?

Если не будет эпхх, ничего страшного не произойдет, а придумали его для уменьшения вредных выбросов в атмосферу при режиме торможения двигателем и небольшой экономии топлива при движении на повышеных оборотах!! Все
 

Sidor

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Re: ЭПХХ

какой вопрос такой и ответ.
ты бы тогда спросил что есть режим эпхх и для чего он нужен.
Ага, и некий alexxx мне-бы в стиле предыдущего ответа ответил-бы, что эпхх - это электрический привод холостого хода и нужен он для электрического привода холостого хода :haha:. А потом-бы еще добавил, что "какой вопрос, такой и ответ".
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ещё раз говорю, как спросил бы так и ответил.
я не телепат, не знаю твоих познаний в этой области и не знаю, что задав один вопрос , хочешь получить ответ на несколько вопросов.
кроме того, есть поиск, где море тем про этот самый эпхх, где тот же самый alexxx устал уже писать одно и то же.
а если ещё не полениться и матчасть подучить, то будет вообще здорово.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Не могу разобраться с К-151

Вобщем изначально была следующая проблема. При вытягивании подсоса двигатель никак не реагирует. Полез сегодня разбираться - заслонка закрывается градусов на 30 отсилы. Получается что при вытягивании подсоса наполовину заслонка вообще не закрывается, дальше половинки двуплечего рычага цепляются друг за другу и заслонка закрывается на 30 градусов. Пусковое устройство (вроде так называется, то что рядом с рычажком) вообще никак не двигается. Сегодня с ним мудрил-мудрил, так и не понял как его отрегулировать. Выручайте.
 

Sidor

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Так народ, возникли вопросы с штуцером 8 на моих фотках, (или 9 на картинках INUKAMI). Называется как - штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;
Как я понял, сам штуцер соединяется с клапаном рециркуляции отработавших газов, который в свою очередь забирает выхлоп с выпускного коллектора и согласно разряжению с карбюратора должен часть газов из коллектора запихивать куда-то во впускной тракт.
На данный момент у меня этой системы нет.
Штуцер лучше законопатить или оставить открытым?

И тоже самое со штуцером "вентиляции картерных газов". Если я не хочу что-бы эта вся дрянь шла с топливом в движок, штуцер лучше оставить открытым или закрыть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Не могу разобраться с К-151

При вытягивании подсоса двигатель никак не реагирует. Полез сегодня разбираться - заслонка закрывается градусов на 30 отсилы.
Если карбюратор К151 (не "С"), то подсос надо тяноуть при нажатой в пол педали газа! Может именно в этом проблема?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
И тоже самое со штуцером "вентиляции картерных газов". Если я не хочу что-бы эта вся дрянь шла с топливом в движок,
Эта ветка вентиляции работает при холостых оборотах, а при бОльших оборотах работает ветка через "шляпу" воздушного фильтра. Таким образом при любых оборотах двигателя происходит эффективное удаление картерных газов, излишки которых, в частности, приводят к быстрому окислению и старению масла. Поэтому вышеназванный штуцер можно и заглушить, но тогда надо почаще менять масло.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
По моему как раз 151-с, по крайней мере пробовал и так, и так. Единственное, при нажатом газе тянется чуть по-легче. А может просто кажется. Сегодня опять крутил-вертел, так и не разобрался. Правда, если стянуть половинки проволокой, то заслонка закрывается полностью, но я что то сомневаюсь, что заводом так и было задумано.
 
Сверху