• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Huas62

Общительный
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
64
Спасибо Вам за совет.
Шланг обратки удлинял, даже подвязывал его к движку, результат оказался прежним. Вычитал в интернете что оказывается у многих имеется такая проблема, штуцер постоянно подтекает, капает, в лучшем случае сырой. Это конструктивная недоработка инженеров ПЕКАРа. Создав новый, экономичный карбюратор 151С, вся его экономия уходит через этот примитивный штуцер. Думаю что надо было делать его с отдельной резьбой, а в нижней части штуцера обыкновенную пробку для фильтра.
К стати многие так и поступают, переделывают штуцера своими силами и забывают о проблеме раз и навсегда.
Хороший пример этого здесь...http://gaz21.su/index.php?showtopic=1466&view=findpost&p=288245
Буду что либо подобное колхозить, а ПЕКАРу советую обратит внимание на эту конструктивную недоработку.:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Освежим тему:).
После 2 х летнего забвения мой к-151 был вынут из закромов и установлен на автомобиль. И вот смех и грех - нет уверенного запуска:haha:.... ладно ..вспомним азы.
Верхняя " вилочка" видна отчетливо, за внутреннюю сборку я уверен..остается пусковой зазор ДЗ1.
Не отсоединяя тросики снимаю карб со шпилек и смотрю зазор- маловато. Выставлял при сборке карба зазор да ..видно глаза уже не видят..по стариковски :)

Выставил зазор 1.5-17 и уверенный запуск :)

Вывод: на глаз надейся , а набор мелких сверлышек в сумке с инструментами не помешает.

Всем удачи.:drinks:

Добавлено через 12 часов 39 минут 41 секунду
Жека спасибо.
Дальше больше что значит карб пролежал без жрачки...) :) усохло колечко на игле... стало переливать. ...
Хорошо , что мне это ровно.... игл этих штук 10 :)
Соседи во дворе в шоке - "зачем поломанную машину купил" :rofl::rofl: Дикари ... карбов не знают :rofl::rofl: .Карбы .... они ведь живые - внимания просят.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Рычажок на карбюраторе К151СЗдравствуйте

Подскажите на этом рисунке где она? Посмотреть вложение 175744

Привет! Прошу извинить! Эта пластина ставится под ось рычага привода ВЗ. Применяется не на всех кар-рах. Ось впрессовывается в корпус кар-ра. Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Большое вам спасибо!

Привет! Довольно часто эта ось вылетает из корпуса. Есть два пути решения: вместо родной оси, нарезав в корпусе резьбу М6, ввернуть ось немного меньшего диаметра (родная ось 7мм), вырезав из фольги-нержавейки вкладыш, вставить его в отверстие и впрессовать родную ось. В самодельной оси надо просверлить отверстие под шплинт 1,5мм. Фольгу можно взять от баночки из-под кофе, некоторых соков. Брать нужно именно нержавейку, т.к. она не рвётся при запрессовке и хорошо держит. Применяю оба метода. Удачи.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Тупняк при резком открытии обеих заслонок к151

Привет всем. Есть карб к151с на движке змз402. При резком нажатии на педаль газа и открытии обеих заслонок происходит тупняк, секунду- две двиг тупит, потом набирает обороты. Думал ун, закрутил на максимум иглу, прставил ремкомплект, один черт тоже самое. При открытии заслонок по отдельности все норм, при плавном открытии тоже проблем нет
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Тупняк при резком открытии обеих заслонок к151

Привет! Причин такого поведения дв-ля не так уж много. Одна из причин, пропадание искры или слабая искра. Для нормальной работы дв-ля надо привести в норму кар-р, тр-р, нормально отрегулировать клапана. Методики могу прислать в личку. Чудес не бывает! Удачи.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Тупняк при резком открытии обеих заслонок к151

Есть карб к151с на движке змз402.
Уровень нормальный?
Свечи не мохнатые?
Я к тому, что может быть смесь богатая, а при резком открытии ещё обогащается.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Re: Тупняк при резком открытии обеих заслонок к151

@sharky19, УН-то нормально брызгает?
в принципе, если резко открывать обе заслонки под нагрузкой, то тупняк и будет поначалу. на хх должен быстро движок откликаться.
и ещё перебои в зажигании сильно влияют (бегунок, крышка)
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Re: Тупняк при резком открытии обеих заслонок к151

Привет! Причин такого поведения дв-ля не так уж много. Одна из причин, пропадание искры или слабая искра. Для нормальной работы дв-ля надо привести в норму кар-р, тр-р, нормально отрегулировать клапана. Методики могу прислать в личку. Чудес не бывает! Удачи.
Кидай

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
@sharky19, УН-то нормально брызгает?
в принципе, если резко открывать обе заслонки под нагрузкой, то тупняк и будет поначалу. на хх должен быстро движок откликаться.
и ещё перебои в зажигании сильно влияют (бегунок, крышка)
Да как сказать, по количеству норма, делали чтобы много лил. Струя по направлению не очень, но у 151 носик то не гнется как на солексах

Добавлено через 45 секунд
Уровень нормальный?
Свечи не мохнатые?
Я к тому, что может быть смесь богатая, а при резком открытии ещё обогащается.
Выставляли на разные уровни
20-21.5
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Тупняк при резком открытии обеих заслонок к151

Да как сказать, по количеству норма, делали чтобы много лил. Струя по направлению не очень, но у 151 носик то не гнется как на солексах

Привет! Что значит "делали чтобы много лил"? ЧТО делали? Излишки топлива не способны быстро сгореть, обязательно будет некоторый провал! Удачи.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Тупняк при резком открытии обеих заслонок к151

Что значит "делали чтобы много лил"? ЧТО делали? Излишки топлива не способны быстро сгореть, обязательно будет некоторый провал! Удачи.
Со штатным распылителем УН (не рассверленным), сделать подачу больше 18 куб/см за 10 ходов, не получится. И даже с рассверленным распылителем, 151-й, вернее 402-й, нормально"переваривает" и 25 куб/см.(не учитывая расход топлива).
Так что провал из-за большой подачи УНа, ну очень мало вероятен.
Так что, копай в другом направлении.
Если система зажигания исправна, ( трамблер, ВВ провода, свечи, УОЗ), то провал может быть только из-за МАЛОЙ подаче УНа или задержка подачи из-за не рабочего обратного клапана (винт-клапан, который крепит распылитель УНа), люфт/зазор между рычагом УНА и кулачком.
Покури вот эту инфу:

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1356543&postcount=2192
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1356733&postcount=2195


.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Всем привет! Не могу разобраться, в чем дело. Выкладываю вводную:
Двиг 402, под 92 бензин. Зажигание бесконтактное, на 131 коммутаторе, без вариатора. Карбюратор К-151.
Свечи ЭЗ А14В, изолятор светло-коричневый.
С весны по осень эксплуатация нареканий не вызывает: мотор пускается, тянет, масло ведрами не жрет, бензин тоже расходует экономно. Ни провалов, ни глюков ХХ, ничего такого. Стартер - редукторный, масло - полусинтетика 5w30.
Клапана - настроены, не стучат. Зажигание - настроено.
Проблема: в мороз от -15 и ниже мотор не пускается. Вспышки есть, частые, но сил раскрутиться у мотора нет.
Дополнение 1: даже летом, после долгой (от 12 часов) стоянки пускается только с полностью вытянутым "подсосом". Потом после 5-7 минут прогрева "подсос" можно убрать полностью, и оно спокойно и ровно работает на холостых.
ПРИ ЭТОМ мотор ВСЕГДА на холодную пускается только после того, как коленчатый вал сделает несколько оборотов. "С полоборота" может завестись только прогретый мотор. Дополнительных "подкачиваний" бензина педалью "газа" мотор не приемлет категорически.
Дополнение 2: карбюратор обслужен, пусковые зазоры выставлены по мануалу. Пусковые зазоры обеих заслонок пробовал изменять в бОльшую и в меньшую сторону. Мотору или сугубо пофиг, или же запуск становится хуже.
Почему так?!:wall:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Довольно частой причиной такого поведения дв-ля бывает выпаривание лёгких фракций из бензина. Перед пуском подкачать топливо б/насосом, вытянуть полностью подсос (проверить, полностью ли закрывается ВЗ!), подождать 10-15сек, запустить дв-ль. Как правило, дв-ль запускается без проблем. При правильной регулировке качества смеси на ХХ, после пуска, дв-ль должен работать на подсосе до прогрева не ниже 40-60*С. Если дв-ль работает нормально на ХХ при незначительном прогреве, это признак того, что смесь переобогащена. Возможно, неправильно выставлены кольцевые зазоры ДЗ (зазор должен быть 0,03мм). При таком зазоре исключается несанкционированный подсос воздуха, который компенсируется винтом "качества" смеси. При этом дв-ль работает достаточно устойчиво, но смесь получается переобогащённой. Рекомендую установить свечи А11 или BRISK N17(19). Эти свечи отбирают меньше тепла. Удачи.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
ПРИ ЭТОМ мотор ВСЕГДА на холодную пускается только после того, как коленчатый вал сделает несколько оборотов. "С полоборота" может завестись только прогретый мотор. Дополнительных

Привет! Чтобы завестись, нужно насосать пары топлива. Отсюда и несколько оборотов перед пуском. Если лёгкие фракции выпарились, надо насосать хоть что-то, иначе просто нечем запустить дв-ль. На горячем дв-ле в коллекторе достаточно паров для пуска. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху