• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Re: карбер на баргузине

При большой влажности и температуре где-то до +10-+15, возможно замерзание карбюратора, для избежание этого в него должен подаваться подогретый выпускным коллектором воздух.

Или если
Газовое оборудование стоит?
то неисправность ГБО
 

sashsa10

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
44
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: карбер на баргузине

sashsa10, Про обмерзание 151 серии -- много инфы на этом форуме
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1420640&postcount=8

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1689428&postcount=106
..

и вот у соседей
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=DjrwDAsIUU4[/ame]

http://www.gazelleclub.ru/forum/top...mont-modernizatciia-karbiuratorov-151s/page-9

Добавлено через 4 часа 57 минут 9 секунд
газавава :) так надо
 
Последнее редактирование:

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Странное поведение ()

ГАЗ 31029 (1996 год), двигатель 402, карбюратор 151 (без буквенного индекса), ГБО

Странное поведение
Утром (холодный двигатель) заводится как говорится с полпинка. Завожу, прогреваю на бензине, перехожу на газ и в путь. Поездка до работы около 10км (ленинградка, немного по МКАД, немного по городу). Все штатно и без проблем, скорость по трассе до 90 (быстрее можно но не люблю).
Сразу после поездки (пока двигатель "горячий") заводится без проблем хоть на газу, хоть на бензине... Причем перед тем как заглушить двигатель даю ему секунд 30 поработать на бензине (наполнить карб).
Но если двигатель немного остыл (15-30 мин) то не заводится вообще - не схватывает, просто стартер крутит и все... И так пока двигатель не остынет совсем. То есть через 2-3 час все опять заводится в полпинка.
 
Последнее редактирование модератором:

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Странное поведение (пропадает искра)

в самом начале были непонятки с карбюратором (машина простояла в гараже с 2005 года без движения)... но замена запирающей иглы решила проблему, заодно продули все жиклеры. так что тут вроде все должно быть в норме...
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Странное поведение (пропадает искра)

Но если двигатель немного остыл (15-30 мин) то не заводится вообще - не схватывает, просто стартер крутит и все...
за это время (15-30 мин.) бенз испаряется из поплавковой камеры. и в воздушном фильтре, карбе, коллекторе стоит сильно переобогащённая смесь.
такая гореть не будет.
что бы это проверить попробуй завестись с продувкой цилиндров. знаешь как?
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Странное поведение (пропадает искра)

не знаю...
объясните, попробую...
перед тем как крутить стартер выжимаешь полностью педаль газа. дросселя откроются полностью, разряжение будет минимальным и топливо не пойдёт в цилиндры. это называется продувкой. цилиндры продуваются свежим воздухом.
крути так несколько секунд, затем потихоньку отпускай педаль газа. если заведётся то дело в карбе.
если после нескольких попыток запуска с продувкой так и не запустится - тогда да, скорее всего зажигание.
 

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Странное поведение (пропадает искра)

перед тем как крутить стартер выжимаешь полностью педаль газа. дросселя откроются полностью, разряжение будет минимальным и топливо не пойдёт в цилиндры. это называется продувкой. цилиндры продуваются свежим воздухом.
крути так несколько секунд, затем потихоньку отпускай педаль газа. если заведётся то дело в карбе.
если после нескольких попыток запуска с продувкой так и не запустится - тогда да, скорее всего зажигание.

это похоже на стандартный алгоритм запуска 402 со старым 151 карбом (без буквенного индекса), когда педаль газ выжимается до упора и только после этого вытягивется "подсос", отпускается педаль газа и крутится стартер... пробовал - на срабатывает...
но все равно попробую по Вашим рекомендациям, вдруг я что-то не так делаю...
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Странное поведение (пропадает искра)

нет- нет! никакого подсоса!
подсос надо использовать только после длительной стоянки, когда двигатель полностью остыл.
попробуй именно так как я описал.
 

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Странное поведение (пропадает искра)

нет- нет! никакого подсоса!
подсос надо использовать только после длительной стоянки, когда двигатель полностью остыл.
попробуй именно так как я описал.

хорошо....
Если при таком раскладе получится что проблема в карбе, то куда там копать? Есть ли предположения?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Странное поведение (пропадает искра)

Но если двигатель немного остыл (15
читаем тут:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1618842&postcount=2686


Если при таком раскладе получится что проблема в карбе, то куда там копать? Есть ли предположения?
Прежде чем грешить на карб, проверить систему зажигания.
свечу выкручивал - нет искры
Поменяй свечи(невзирая на то, что "с утра с полпинка заводится", и типа: "чё их каждый год менять то?"), прозвони ВВ провода(проверь сопротивление).

.
 

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Странное поведение ()

Спасибо за помощь, за советы.

Все-таки дело в карбюраторе.
Запускал вчера вечером слегка "остывший" двигатель как рекомендовал Alexxx и как указано в книжке Тюфякова (спасибо Zhikler за ссылку).

Теперь стало понятно что это не странность а особенность 151 карбюратора. Буду знать.

Спасибо за описание методики проверки искры (прислали в личку)... Буду работать и в этом направлении - тестировать, обслуживать, ремонтировать.

По зажиганию буду еще дальше разбираться, просто на сей момент замены свечей и ВВ проводов в системе зажигания пока хватило, чтобы машина поехала.
Машина в моем владении 8 месяцев, после того как простояла 9 лет. Явно, несмотря на то что она бодро ездит, надо многое сделать и обслужить... Так что еще учусь, да и отсутствие базы в виде своего гаража тоже накладывает ограничения...
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Странное поведение ()

Теперь стало понятно что это не странность а особенность 151 карбюратора.
ну это всё таки не особенность, а скорее бага именно этого карбюратора.
я бы попробывал исправить.
 

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Странное поведение (пропадает искра)

убедиться в наличии нужных теплоизолирующих прокладок,
проверить герметичность игольчатого клапана,
проверить уровень в поплавковой камере
но главное прокладки:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-31029/filtr-vozdushnyjj-ustanovka-karbjuratora
обрати внимание на позицию 10
такой экран у тебя стоит?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
главное изолировать карб от горячих коллектора и головки.
з.ы.
а как ты вообще заводишь тёплый двигатель? опиши процедуру.
 
Последнее редактирование:

VicVad

Освоился
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Странное поведение (пропадает искра)

убедиться в наличии нужных теплоизолирующих прокладок,
проверить герметичность игольчатого клапана,
проверить уровень в поплавковой камере
но главное прокладки:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-31029/filtr-vozdushnyjj-ustanovka-karbjuratora
обрати внимание на позицию 10
такой экран у тебя стоит?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
главное изолировать карб от горячих коллектора и головки.
з.ы.
а как ты вообще заводишь тёплый двигатель? опиши процедуру.

Из всего этого - игольчатый клапан в порядке - был заменен из ремкомплекта, уровень поплавковой камеры - в норме - установлен тогда же, прокладку тоже поменяли...
Вообще, поскольку езжу на газе то расход бензина зимой 40 литров на 1200км.

Прокладки и экран посмотрю... Экрана наверное точно нет, поскольку стоит проставка под газовые штуцера, но внимательно посмотрю что и как по прокладкам...
То есть задачей стоит теплоизоляция корпуса карбюратора за счет стандартных прокладок.
Может стоит их все поменять? все-таки машина очень долго стояла.. Могло все высохнуть и потрескаться.

А заводил теплый двигатель как Вы и рекомендовали.
-Педаль газа нажать до упора до включения стартера.
-При включении стартера постепенно медленно отпускать педаль газа.
Где-то в районе 1/3 хода (при отпускании) педали газа двигатель "схватывал" и вполне резво заводился.
-Быстро отпустить педаль газа, что бы обороты уменьшились до нормального ХХ.

Делал это "упражнение" три раза и все три раза удачно)))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Странное поведение (пропадает искра)

А заводил теплый двигатель как Вы и рекомендовали.
-Педаль газа нажать до упора до включения стартера.
-При включении стартера постепенно медленно отпускать педаль газа.
Где-то в районе 1/3 хода (при отпускании) педали газа двигатель "схватывал" и вполне резво заводился.
-Быстро отпустить педаль газа, что бы обороты уменьшились до нормального ХХ.

Делал это "упражнение" три раза и все три раза удачно)))
да нет, как заводил до этого? когда не запускался двигатель. какой алгоритм? газ нажимал? или подсос? что делал ?

Экрана наверное точно нет, поскольку стоит проставка под газовые штуцера, но внимательно посмотрю что и как по прокладкам...
То есть задачей стоит теплоизоляция корпуса карбюратора за счет стандартных прокладок.
Может стоит их все поменять? все-таки машина очень долго стояла.. Могло все высохнуть и потрескаться.
да. надо изолировать карб от горячих частей двигателя что бы исключить ( ну или хотя бы уменьшить) интенсивное испарение бензина.
 
Сверху