• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А вот от 151 ,приема после 130 особо не получалось добиться. Поделитесь секретом?
Может и так.Мой солекс потом поставили на москвич 2141 вот там машина ожила.А со 151 секрет только один.Уровень в поплавковой камере ставил 19 мм.Топливные жиклёры проволокой немного расточены.И опережение зажигания в трамблёре со стробоскопом по мелу на шкиву доведены были до ума.Машина на 3й - 100км.ч с четвертой уходила легко на 140 затем пятую до 160. дальше уже вяло,но я и не пытался.просто газ сбрасывал.Этот двигатель не для оборотов.Правда одо но - гбц сделал под и заправлялся 95 бензином.Халява у меня такая )))
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня снег и дождик на дворе..дай думаю переберу чонить :)

Как они на таком ездят-? :)
 

Вложения

  • P1050553.jpg
    P1050553.jpg
    69 KB · Просмотры: 29
  • P1050554.jpg
    P1050554.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 31
  • P1050555.jpg
    P1050555.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 29

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И, кстати.. врезки под газ есть... и средняя часть снизу выгнута:shok::shok::shok:

Раньше никогда на к-151 такого не видел...А может это только с газом которые-? Ну перепад температур и все такое там..... И вспомнил варту
Из волговских карбов, которымт пользовался и которые видел у других, все без исключения нуждались в рихтовке ср.части.

Нагрел . по ушам молотком бац бац .:rofl: и на наждак.....
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
СЕО
Перебирал тут свой 151С, так же было в поплавковой, грязи куча, в ускорительном тоже. Шарик из ускорительного так и не вытащил, приржавел там. Залил вдшкой и собрал так, может отлипнет потом.

До ремонта ехала вроде неплохо, но плавал холостой и на холодную с утра заводилась только раза с 3. Теперь после ремонта (первый раз вообще сам перебирал), когда поставил на машину завелась сразу же, с пол оборота, холостой ровнее стал, но все же маленько плавает. Уровень поплавка почему то был в районе 8 мм, подогнул до 11. Продул еще все каналы насосом. Почему то винт на ускорительном насосе был закручен до упора, не знаю сколько с завода должно быть, но открутил на полтора оборота как на старом карбе.

Стала резче отзываться на педаль газа, едет бодрее. Осталось только расход замерить. До ремонта было примерно литров 15.
 

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
"Поплавковый механизм регулируем подгибанием язычка до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры."

По мануалу, линейкой померил. Но, что то покатался 2 дня, начало тупить при нажатии газа, особенно при перегазовке, пытается заглохнуть. Сейчас пойду снимать и заново регулировать. Заводится при этом хорошо.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
начало тупить при нажатии газа,

А попробуйте регулировочный винт ускорительного сделать так: до полного закручивания ..потом в обратную на пол оборота ( 180 градусов) . Сейчас у Вас полтора оборота..так вот сделайте пол оборота. Если по часам то полная закрутка это 12 часов -- сделайте против ЧС на 6 часов... и понаблюдайте. Принцип : закручиваем добавляем овса ..откручиваем уменьшаем. Потом с полоборота( если тупить не будет ) можно еще против ЧС откручивать...до появления провалов.

У меня обычно гдето на 7-8 часов установлен винт был..... но не полтора оборота..
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
В общем нарегулировался :), закрутил винт ускорительного как и было до ремонта (до упора), поплавок маленько вернул назад, завел, прогрелась нормально, погазовал на месте. Радостный поехал на тест, и через 50 метров заглох, работает только при вытянутом подсосе, при нажатии на педаль глохнет сразу. Придется завтра опять крутить, вечером ехать надо.

А при откручивании ускорительного винта не надо откручивать винт под которым шарик? (он у меня до упора закручен был)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А при откручивании ускорительного винта не надо откручивать винт под которым шарик? (он у меня до упора закручен был)


Так он и должен быть до упора.

щас фокус покажу:

ЭТА ЖЕ тема только идем на ПЕРВУЮ страницу :)
сообщение номер 3 http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=332802&postcount=3

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Коллеги...ну почитайте хоть немного сперва... ну прежде чем спрашивать ;)
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Поплавковый механизм регулируем подгибанием язычка

линейкой померил. Но, что то покатался 2 дня, начало тупить при нажатии газа, особенно при перегазовке, пытается заглохнуть.

не надо откручивать винт под которым шарик

закрутил винт ускорительного как и было до ремонта (до упора), поплавок маленько вернул назад, завел, прогрелась нормально, погазовал на месте. Радостный поехал на тест, и через 50 метров заглох, работает только при вытянутом подсосе, при нажатии на педаль глохнет сразу.

В общем нарегулировался
Что есть факт.Начнём с начала.Уровень в поплавковой камере смотрят при снятой верхней частью.От плоскости средней части до уровня,при этом работаем подсосом бензонасоса.Делайте 20 мм.Так .что опять вооружаемся мануалом и внимательно с понятием его читаем.Не забывая о регулировке свободного хода поплавка.Если при проверке всё нормально.Проверяем работу клапанов холостого хода и электрику управления хх.Ускоритель регулируется просто.Передним винтом в средней части.Откручивая его добиваемся прекращения потока из форсунки в момент полного открытия обеих заслонок.Только не нужно очень резко открывать заслонки.Хотя бы на счёт 1.2.3.Потом если будут провалы,проверяем зазор рычажков.Его быть не должно.Качество и упругость пружинки под мембраной ускорителя.Пружину можно просто растягивать,возвращая упругость.
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
Вроде отрегулировал, провалов сильных нет (на ходу вообще нету, есть маленько задержка с холостых, но не глохнет), винт ускорительного открутил на четверть оборота (методом тыка, начинал с 2 до полного закручивания), количества - на 2. Уровень в поплавковой камере отрегулировать сложно т.к отломана лапка на бензонасосе, но после того как заглушишь и открываешь карб, то бензин на уровне ступеньки. По ходовому тесту, едет нормально, разгон уверенный, на 3 передаче до 80 и еще запас есть (в городе надо соблюдать режим). Но там такой карбюратор старый уже, легче новый купить чем этим "лего" заниматься.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есть маленько задержка с холостых,

Это конструктив 151 -го ... у всех этих карбов сектор привода с небольшой заминкой - в порядке вещей. Поэтому при переходе с к-151 на ДААЗ 4178 чувствуется разница сразу -там такой заминки нет.


легче новый купить чем этим "лего" заниматься.

Не согласен....старый ( если выработки сильной нет) он бывает намного лучше нового "сырого" кетая.

Добавлено через 45 секунд
винт ускорительного открутил на четверть оборота

Это хорошо...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Уровень в поплавковой камере отрегулировать сложно т.к отломана лапка на бензонасосе

Снять крышку с к-151 и стартером качай бенз.....и ручная лапка не нужна. При соблюдении противопожарной безопасности.. лучше вдвоем

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А можно еще емкость простую с бензом и подключенную к карбу вверх поднять и из нее бенз натечет в камеру.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
количества - на 2
2-4..это нормально.
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
Ну значит вроде правильно отрегулировал, поезжу посмотрю как оно будет. Я вот на прошлой волге тоже мучался с карбом, плюнул, купил новый 151С Пекаровский, так вообще проблем не было, 2 года ездил, даже не заглядывал, продал с машиной, аж жалко. А тут глянул цену 7500 и, что то "квакать" стало сильно, развиваем скилл механика.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
после того как заглушишь и открываешь карб, то бензин на уровне ступеньки.
моё мнение - уровень маловат.Ступенька должна быть закрыта на 1 - 2 мм

Добавлено через 7 минут 17 секунд
есть маленько задержка с холостых, но не глохнет
Если система эпхх подключена,то посмотри на кнопку.В закрытом положении заслонок нужно подогнать корпус кнопки вплотную,но так что бы не мешало закрытию заслонки.
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
Эпхх не подключен, он тупил и я закольцевал. Уровень наверно можно добавить.

Добавлено через 11 часов 24 минуты 33 секунды
И снова здравствуйте. Вчера отъездил целый день, сегодня еду на работу и на пол пути при разгоне зачихала и заглохла. Холостого нет вообще, как ни крути, работает только на подсосе в районе 1,5-2 тыс. Доехал так на аварийке. Вот что ему надо? Буду собирать из 2-х один, зла не хватает уже.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мда.. карб этот любит Вас..:).хочет ежедневного внимания.

Я вчера перебирал старый к-151 ..еще СССР ..там все в копоти.нагаре..изувечено искорежено. фото ниже.

Внимание для тех кто пишет что они ( карбы ) в магазе по 2500 :haha:

Так вот сообщаю:
Карбюратор к-151 новый 6600 рублей.
Ремкомплект к нему - 300 рублей.

ПН
Года два назад ( или 3) после к-151 перешел как то на к-126 Гм и забыл про него на полгода....
Ну а про параллельники в другой теме .


 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
И снова здравствуйте. Вчера отъездил целый день, сегодня еду на работу и на пол пути при разгоне зачихала и заглохла. Холостого нет вообще, как ни крути, работает только на подсосе в районе 1,5-2 тыс. Доехал так на аварийке. Вот что ему надо? Буду собирать из 2-х один, зла не хватает уже.
давно прилючилась со мной подобная картина. Рецидивы, симптомы разные, последствия тоже были... Тогда стоял К126Г
СУТЬ: от бензина марки "набодяжим ядерного топлива" растворилась диафрагма бензонасоса и забила всё, что можно было забить по пути следования бензина дальше.
ЛЕКАРСТВО: прочистка с полной разборкой.
РЕЦИДИВ: бенз пошёл сквозь дырявую диафрагму в полость двигателя.
ЛЕЧЕНИЕ: смена масла, ремонт бензонасоса, чистка бензо-шлангов (не все очистились, часть заменил).
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
Ну-сс, начнем, разобрал на куски этот карб, поставил в него серединку от простого 151 (валялся в загашнике года 3), восстановив его ремкомплектом. Там даже поплавок еще металлический. Водрузил этого Франкенштейна на машину, предварительно открутил ускорительный винт на пол оборота. Завел. Открутил винт качества на 2 оборота, погазовал, маленько запиналась, подкрутил еще на четверть, теперь нормально. Перестала стрелять в глушитель когда даешь в пол и отпускаешь газ.

Когда заглох с утра, проверил фильтр тонкой очистки - на дне опять появился песок, дно не закрыло полностью, но уже почти (чистил в середине января), надо снимать наверно на выходных бак и прочищать всю топливную систему.

Поеду сейчас заправлюсь и будем смотреть на сколько дней карба хватит :).

Добавлено через 42 минуты 6 секунд
Ну вот, вот она волга моей мечты! Прет только в путь, на долго ли? :) Провалов вообще нету, перегазовка отлично, после наката без заминок начинает разгон. Уложиться бы только в расход, хотя бы 15 по городу. Потом можно будет подкопить на новый.

И что то мне кажется, что тросик газа как то не так отрегулирован, не чувствую как открывается вторая камера, возможно до нее и не доходит дело, надо проверить. На прошлой машине 02, там тросик к педали цеплялся в салоне, а на 10 маленько не так сделано. Так на 02 я прям ногой чувствовал открытие и ездил максимум на 2/3 хода, а тут дашь в пол и непонятно, открылась или нет.
 
Последнее редактирование:

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
И снова я. Машина едет хорошо, заводится, так вообще отлично, но есть одно НО, надо на буксир цистерну с бензином цеплять. Тот объем, которого хватало мне на 4 дня, я выкатал за 2, получилось примерно 15л/40-45км. Уровень в поплавковой 21-22мм, ускорительный винт на 3/4 оборота, а бензин капает с выхлопной. Езжу не гоняя, переключаюсь на 2-2,3 тыс.
 
Сверху