• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
на этом карбюратор можно оставить в покое
И не забыть поменять свечи. И выбрать свечи без резистора. (на Российских, в названии, маркировки буква"Р", на импорт. "R")
 

yura841

Общительный
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Я на 402 ставлю Brisk(правда прошли они уже больше 10тыс,что вы кстати о них скажете) все время,уже третим комплектом пользуюсь,и на предидущей газели их пользовал.вв провода новые,распределитель тоже недавно менялся,крышка ок.я уже вроде писал об этом. Про холодный запуск все как обычно,т.к. езжу уже на 402 4-й год. Так что в чем трабл,я хз ...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

yura841

Общительный
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Виноват,исправлюсь))

Добавлено через 2 часа 40 минут 6 секунд
А можно узнать,почему свечи без резистора лучше ставить?
 
Последнее редактирование:

anisovii

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день. Сразу прошу прощения, особо времени у меня нет читать полностью данную тему в поисках решения своей проблемы, поэтому решил спросить напрямую. Пару дней назад ехал ранним утром на работу, все было нормально до какой то поры, и вот началось, машина стала дергаться и дергается на любой передаче в тот момент, когда начинаю давить на газ. Ехать просто не возможно, а если газую на месте, то при резком нажатии на газ слышен кокой то провал, а только потом рычание движка. А вчера вообще при подъеме на крутую горку ей просто не хватило мощности заехать даже на первой передаче тянет тянет и глохнет, остановился на этом подъеме и обратил внимание что обороты стали чуть меньше 500. Что это такое, на что можно грешить?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

anisovii

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Вчера вечером почистил карб, верхняя часть вся была во льду, сегодня поставил обратно, но стало еще хуже, дергаться стала очень редко, но теперь совсем не держит холостые, они гуляют почти от 0 до 1000 как попало, когда завожу, то без подгазовки вообще не заведешь, газ отпускаю, обороты гуляют туда сюда и машина глохнет. Начинаю разгоняться, она начинает тормозить, ощущение что кто то сзади тянет назад и после этого машина глохнет. Что делать, что это? Уже 2 дня на машину потратил, а толку ни какого. И еще, если вытащить водсос, то она вместо того чтобы набирать обороты, резко их теряет и сразу глохнет!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

anisovii

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
1.Изучать устройство и принцип работы карба ( кстати какой карб.. с буквами или без) самостоятельно.
2.Заплатить денег карбюраторщику- он починит
3.Купить новый ( опять же изучить надо.. не настроишь бывает и новый)
4.Купить б\у карбюратор уже отрегулированный


А есть рядом волговоды с запасным рабочим карбом-? Если есть -попросить на время рабочий... а тот снять, промыть прочистить отрегулировать .. по полной схеме. по Тюфякову например.

Карб К-151 без букв, принцип работы знаю, чистил я его вчера полностью от и до по винтикам и уже далеко ни впервый раз, потратил целый день с утра с рассвета и до 11 вечера, перебрал полностью. Единственное что я изменил, так это прибавил уровень в поплавковой камере, так как был низковат и промазал по краям термостойким герметиком на случай подсоса воздуха и утечки бензина. А вот волговедов знакомых к сожалению нет!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
прибавил уровень в поплавковой камере, так как был низковат
Сколько был и сколько выставил?

чистил я его вчера полностью от и до по винтикам и уже далеко ни впервый раз, перебрал полностью.
Теперь чистый и отмытый, надо насторить и отрегулировать.

Изучать устройство и принцип работы карба
Хороший совет, прислушайтесь. А то получается:
Карб К-151 без букв, принцип работы знаю,
А как же это
почистил карб, сегодня поставил обратно, но стало еще хуже
Может все же путаем, знание устройства, с принципом работы?

не держит холостые, они гуляют почти от 0 до 1000 как попало,
Трос газа, не перетяну (свободный ход есть)?
Рычаг не загнул?





верхняя часть вся была во льду
По ссылке ходил?
Упс!
Там тему перенесли вчера, вот новая ссылка:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=85979
если вытащить водсос, то она вместо того чтобы набирать обороты, резко их теряет и сразу глохнет!
Пусковое устройство регулировал?
Прокладку, между верхней и средней частью карба, на 180* не развернул?
 

Skoot

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
85
Re: Карбюратор К151

Знающие, отзывчивые, помогающие посетители этого форума! Есть проблема, помогите справиться.Карбюратор К-151 в верхней крышке скапливается конденсат и попадает во внутрь карбюратора, утром в мороз не запустить двигатель, или он троит и бензин уходит на глазах (пробовал с канистры, думал вода в баке) после прогрева двигатель работает ровно, запускается без проблем.Сапун вывел в сторону, гофра одета на коллектор а утром одно и тоже, заводиться с трудом на подсосе, без подсоса мертвый.Забыл упомянуть. двигатель 402 на газели.Карбюратор был на приёме у доктора, вылечился от водянки, была полная поплавковая камера, вы честен и установлен на место, НО ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ :wall:ТЕ ЖЕ НА УТРО!!!
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Re: Карбюратор К151

заводиться с трудом на подсосе, без подсоса мертвый.

Я посмотрел погоду в Саратове. У вас - 21. А Вы как хотели завестись при - 21? Без подсоса???? Тогда ищите теплый гараж.

Чтобы не скапливался конденсат, нужно чтобы отверстие в крышке "кастрюли" было направлено точно в камеру сгорания.

Я вывел шлаг с клапанной крышки под двигатель - а у меня масло поперло отовюду. Не сразу. Через неделю примерно
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: Карбюратор К151

Я посмотрел погоду в Саратове. У вас - 21. А Вы как хотели завестись при - 21? Без подсоса???? Тогда ищите теплый гараж.

Чтобы не скапливался конденсат, нужно чтобы отверстие в крышке "кастрюли" было направлено точно в камеру сгорания.

Я вывел шлаг с клапанной крышки под двигатель - а у меня масло поперло отовюду. Не сразу. Через неделю примерно

Сосульку внутри щланга выколачивать надо, а лучше каждое утро проверять,нет ли ее, сосульки, там
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Re: Карбюратор К151

Skoot, Неслушай что нельзя завести в -20. У меня подсоса нет вообще-выдернул случайно летом и поленился поставить. Что делаю- накачиваю бензонасосом , эфир в карб , при повороте ключа качаю педалью газа. Не сразу но заводится.
 

Skoot

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
85
Re: Карбюратор К151

у нас потеплело,когда не заводиться я пробую всеми способами и с подсосом и без, с педалью и без.Вопрос в другом, шланг с сапуна вывел в сторону не навсегда а на время попробовать будет конденсат скапливаться на верхней крышке карбюратора или нет, а вода там скапливается, вопрос откуда?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Последнее редактирование:

Skoot

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
85
Re: Карбюратор К151

Вот же есть тема.
эту темку я просмотрел всю,кое что качнул для себя, свечи менял три дня назад перед сильными холодами,ремонтом карбюратора занимался спец (я так думаю)гофра стоит и морда закрыта.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Re: Карбюратор К151

Сосульку внутри щланга выколачивать надо, а лучше каждое утро проверять,нет ли ее, сосульки, там

У меня вообще-то дело было весной

Добавлено через 53 минуты 59 секунд
lotslot Ищи подсос воздуха - полностью выкрученный винт и не реарирующий на регулировку - точно подсос!!!

А нет возможности чем-то замазать под карбом (герметиком?) пока доеду до карбюраторщика, чтобы не глохла на холостых?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Карбюратор К151

Skoot, Проверяй, как отрегулировано пусковое устройство карба.
эту темку я просмотрел
Видать плохо смотрел.
Последние страниц 20.
Даже не 20, а последние 5. Там это, уже не раз обсуждалось, объснялось.
 
Сверху