• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
проверил работу мимо ЭПХХ... все работает...

а с ЭПХХ не работает...

блок управления новый клапан новый... теперь и карб новый... чета не знаю еще что поменять или посмотреть...

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
и чего с этой трубкой от СРОГа делать??? потмоу что на старом карбе у меня там не было соединения...
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
смотри предохранитель ЭПХХ, проводку.... может тупо питания нету

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
чего с этой трубкой от СРОГа делать
если есть желание ставишь СРОГ, нет желания ничего можно не делать-оставить как есть.(на скорость и заводимость не влияет)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите в каком положении должен находиться клапан ЭПХХ в неработающем состоянии, он должен закрывать канал или нет? По талмутам он должен закрываться на ХХ разрежением которое создается в карбе, но меня почему то терзают сомнения. Заранее спасибо за ответы.
 

Вложения

  • 05092011169.jpg
    05092011169.jpg
    66.1 KB · Просмотры: 44

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
В неработающем состоянии канал открыт. На ХХ за счет разряжения и сработанного эл\магнитного клапана открыт. При отключении зажигания эл\магнитный отключается и разряжением закрывается канал.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Может быть эта информация и проскакивала в этой теме, изложу еще раз, авось кому нибудь пригодится.
Итак. 402-й, карб.151. 92-й бенз.распредвал 417.
Долго не мог найти причину неисправности, а именно конского расхода около 30л на 100км в городском режиме. В добавок свечи были черные причерные, матовые, что указывало на богатую смесь.(просьба не путать с попаданием масла в камеру сгорания)

Разобрал карб и увидел что бывший владелец воткнул главный топливный жиклер на 330 в первичную камеру. Поставил штатный на 225, но машина вообще отказывалась ехать, возникали провалы, глохла на перекрестках. Получается что 330 - много 225 - мало.
Что делать? Пошел бродить по автомагазинам в поисках нечто среднего. и УРРА!
Оказывается в рем.комплектах для 126-х карбов есть куча жиклеров, которые подходят к 151-му.Есть и на 240, 250, 280.
Вот и решение проблемы конского расхода на 330-м жиклере и провалов на штатном 225-м.
Воткнул на 280 - провалов нет, но все равно свечи заливает, черные.
На 250 вроде хорошо. И провалов нет, и свечи светло коричневые. Вот такая история.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Может быть эта информация и проскакивала в этой теме, изложу еще раз, авось кому нибудь пригодится.
Видно не судьба-Установить все жиклёры по мануалу,устранить подсос воздуха.Отрегулировать уровень и впрыск ускорительного насоса.
Только если у тебя уникальный карб,на котором расточили диффузоры и поставили увеличенную дроссельную заслонку.Тогда да жиклёры только подбирать.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Видно не судьба-Установить все жиклёры по мануалу,устранить подсос воздуха.Отрегулировать уровень и впрыск ускорительного насоса.

Все остальные системы исправны. Я не зря подчеркнул про 417 распредвал. Уровень топлива - 21мм. Впрыск УН - отрегулирован, подсоса не наблюдается. Жиклеры ставил и по мануалу и не по мануалу. Карб в сборе ставил на другую машину, и потом еще на 3-ю.На других машинах провалов со штатным 225-м жиклером не наблюдалось.
Победить проблему на своем 402-м удалось только с 250-м жиклером в первичной камере.
 

Alexander009

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
65
Глох на холстом ходу, перебрал к151с, оказалось клапан ЭПхх дохлый был и предохранитель на на блок ЭПхх, после переборки начал глохнуть на скорости 60-80км/ч через мину , отрегулировал поплавок по мануалу не помогло, поменял иглу, не помогло, в чем может быть причина?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
после переборки начал глохнуть на скорости 60-80км/ч через мину
Тут конечно не всё понятно.На скорости эпх может влиять только на мощность.А вот неправильная регулировка опускания(язычка)поплавка может привести к недостаточности уровня в камере,тогда машина начинает дёргаться,но не глохнет(учитывая.что остальная система питания работает штатно.)

Добавлено через 19 минут 13 секунд
Победить проблему на своем 402-м удалось только с 250-м жиклером в первичной камере.
Провал организуется не сколько жиклёром,сколько работой ускорительного насоса.Состояние мембраны,упругость пружинки под ней.Работа кулачка на рычаг и наконец регулировка иглы.Вот на что нужно обратить внимание.Если потянуть за рычажок,впрыск должен происходить сразу.Люфта между рычажком и кулачком быть не должно.
А жиклёры подбирать лучше на стенде,конечно его ещё поискать надо.За то потом без горя.
И на последок- проверить систему опережения зажигания.Ещё вспомнил ,в системе ускорительного насоса есть два обратных клапана,один в винте жиклёра,другой шарик рядом с иглой в корпусе.Их работа тоже влияет на производительность.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
работа шариков в перепускных каналах системы УН, ни как не влияет на производительность УН ! если только они не работают надлежащим обзором, но это уже неисправность .
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
работа шариков перепускных клапанов системы УН, ни как не влияют на производительность УН !
Советую пересмотреть взгляды на работу ун.Верхний(в винте)может и не очень,а вот в корпусе влияет кардинально.Без него нормальная работа не возможна.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я прекрасно представляю, как работает система УН , с вами соглашусь, что кардинально может повлиять только шарик в стенке корпуса ПК (не плотно перекрыв канал или зависнуть в открытом положении) получится эффект неуправляемого дренажного канала, а это неисправность ! ЗЫ может быть я не правильно понял ваше последнее предложение в ответе- в системе ускорительного насоса есть два обратных клапана,один в винте жиклёра,другой шарик рядом с иглой в корпусе.Их работа тоже влияет на производительность. по этому понял, что это утверждение и шариками можно манипулировать )))
 

Alexander009

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
65
До переборке карбюратора (карбюратор перебирал первый раз, по мануалу) на скорости не глох,иглу регулировал по мануалу, не помогает, на скорости двигатель глохнет, на скорости с передачи не заводится,если заводится то не на долго,потом опять глохнет, приходиться съезжать к обочине и мослать стартером....
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
(карбюратор перебирал первый раз, по мануалу) на скорости не глох,иглу регулировал по мануалу, не помогает, на скорости двигатель глохнет, на скорости с передачи не заводится,если заводится то не на долго,потом опять глохнет, приходиться съезжать к обочине и мослать стартером....
Ужас прям какой то:( ,,мануал,, наверно не надо читать,ну его,оно ж как-гладко на бумаге да забыли про овраги:)
 

SdnaL

Общительный
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
76
Реакции
50
Баллы
95
Уфф, прочитал наконец-то всю тему. Чего и остальным советую. Все вопросы, которые возникали ранее, отпали. Для себя решил так: работает - не лезь. 15 литров на сотню меня не напрягают, заводится с первого/второго раза, холостые устойчивые :yes2:
P.S. Но тему продолжу отслеживать, ибо нет предела образованности и знания никогда не будут лишними. :)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
сколькода я б застрелился от такого расхода...
нормальный осенний расход с утренними прогревами. Я лично всего один раз уложился в 12 литров по городу ездия как пенсионер не прогревая, ну не поверю что кто то ещё в 10 литров уложится, как на тазике уже:haha:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сколькода я б застрелился от такого расхода...
Когда на 29 ездил расход в городе "укладывал" в 11л. При этом совершенно не рвал, не гонял, передвигался гордо и размеренно.
Рост расхода появился с установкой дисковых тормозов по кругу (вольво-мост + шарики в передок): стал позволять себе сильнее разгоняться и резче оттормаживаться перед светофорами.
Дальше - больше. На 3110 расход ещё добавил ГУР. Итого я вышел на 15л в агрессивном городском цикле.
Но это 80 бензин и иногда (раньше) удавалось заправиться "съэкономленным" у газелистов. :)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ну человека не напрягает, и то хорошо.
У каждого своя манера езды, свой по изношенности :) двигатель, и естественно каждый живет в своем городе. У всех расходы разные.
Зимой и летом расход по трассе около 9, город не более 12. Проверял много раз.
Если много ездишь по городу- греть авто не надо, она остывать не успевает. Но согласен в пробках бенза много сливается в никуда.
Но если летом стиль езды активный,агрессивный и тапка в пол (бенз ведрами уходит), зима компенсирует дополнительными прогревами,хотя и водишь аккуратно.

Неделю назад почувствовал повышенный расход ...проверил сам себя (смешанный расход) вышло 27 литров на 200 км. это 13,5 литров . ооочень много.
Разобрал карб :) все ! воздушные жиклеры оказались забиты грязью( последствия езды по осенней грязи и пыли с "нулевиком" без стандартного воздушного фильтра)
Помыл -продул-почистил....езжу неделю..... каждый день заправляюсь на 700 руб-это 27,29 литров... хватает на 250-270 км... думаю что такой расход-ЭТО нормально.
Расход-смешанный. Трасса-город

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Дальше - больше
Спасибо ,Полковник , очень вовремя - я тоже забыл... этот нюанс. Ездил раньше на Бел-59 :haha: ещё меньше наверное расход был.. потому как волга для спокойной и размеренной езды, потом резина Купер,позволяющая оттормаживаться супер,теперь Кумхо... мягкая почти бесшумная..ну как на трассе можно ехать 90... нечаяяно давишь сильнее...потом удивляешься-ух-ты.....
 
Последнее редактирование:
Сверху