• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
господа волговоды,я один такой счастливый или у кого ещё такое происходит?на мембране УН есть пластмассовый клапан под которым имеется пружина,так вот его постоянно разбивает рычагом.хватает максимум на 3месяца.

Добавлено через 2 часа 27 минут 20 секунд
при закрытой дроссельной заслонке между рычагом и кулачком имеется небольшой зазор,по моему в талмутах он никак не регламентируется.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
зазора быть не должно, а как разбивается , возможно надо искать такую же диафрагму но только с латунным нажимателем

Зазор максимум один мм. Разбивает так что клапан этот вообще вылетает(пополам ломает) и выбор в магазинах оставляет желать лучшего.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

шока

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
:wall:151С :
1 камера / 2 камера
главный топливный жиклёр: 205 / 330
глав. воздушный: 160 / 330
топл. ХХ: 200 / -
возд. ХХ: 280 / -
топл. переходной системы: - / 210
возд. перех. системы - / 175 или

Жиклеры 151-х

Взято с _http://www.tdpekar.ru/

КОМУ ВЕРИТЬ???
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
:wall:151С :
1 камера / 2 камера
главный топливный жиклёр: 205 / 330
глав. воздушный: 160 / 330
топл. ХХ: 200 / -
возд. ХХ: 280 / -
топл. переходной системы: - / 210
возд. перех. системы - / 175 или

Жиклеры 151-х

Взято с _http://www.tdpekar.ru/

КОМУ ВЕРИТЬ???
Взято отсюда? Там главный ВЖ - 260, ВЖ ХХ - 85. У меня так жиклеры и стоят, как на картинке, за исключением ВЖ ХХ. В ремкомплекте не нашел на 85, поставил самый маленький, какой был - на 150. Как найду на 85 - переставлю. Но и так ХХ нормальный, двиг не колбасит.
 

Даданов Алексей

Общительный
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!
Имеется 3110, 402 двигатель, к 151. Горшки 10, 10, 9, 9 (последнее может из-за банального ослабления аккума) расход по городу без пробок 18 литров. Свечи светлые, зажигание на грани детонации

Сегодня лопнуло терпение и решил вырубить ускорительный насос, путем снятия кулачка. Особой разницы не заметил, провалы естественно появились, но плавное нажатие решает это

Теперь вопрос, такие жертвы дадут сэкономить в месяц для города хоть сколько то сотен рублей?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет!
Имеется 3110, 402 двигатель, к 151. Горшки 10, 10, 9, 9 (последнее может из-за банального ослабления аккума) расход по городу без пробок 18 литров. Свечи светлые, зажигание на грани детонации

Сегодня лопнуло терпение и решил вырубить ускорительный насос, путем снятия кулачка. Особой разницы не заметил, провалы естественно появились, но плавное нажатие решает это

Теперь вопрос, такие жертвы дадут сэкономить в месяц для города хоть сколько то сотен рублей?

Ну полтос съэкономиш.Может быть.
 

Даданов Алексей

Общительный
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

Даданов Алексей

Общительный
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
а можно вопрос у тебя что ускорительный 1мл? ну и никак не 100 в день, у мну больше.

Посмотрите производительность УН по мануалу - 10 полных ходов газа = 10 мл
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Народ помогите я в растерянности!!!Сегодня торопился на работу ну и летел со скоростью 140 от Пушкина до Питера-около 5 км...по приезду в питер заметил что хх подскочил до 900,потом стали отчетливо слышны хлопки в выхлопной при сбросе газа,машина разгоняется так же как и раньше,но работа мотора уже не такая устойчивая,проверил зажигание-без изменений выставляю по детонации,всё равно хлопки,отключил хх погозовал на месте опять хлопки,проверил уровень в ПК-норма,трамб крутил в разные стороны-хлопки не пропадают-я не могу понять в чем дело???свечи не проверял,свечи свежие НЖК
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
MetalVoice, Я в первом посте написал,что специально отключил хх и газовал на месте-опять же хлопки...и при сдергивании любого из проводов с клапана эпхх машина глохнет.Как проверить без всяких умных штук типа микрометров или там еще чего-нибудь работу всей системы эпхх?например запитать 12-ти вольтовую лампочку с проводов клапана эпхх и смотреть гаснет ли она при открытии заслонок...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
если всё работает остаётся только одно не перекрыт переходной канал первой смесительной камеры , высасывает топливо из него , такой же эффект с хлопками будет проявляться при торможении ДВС , а по сему вся система ЭПХХ у тебя не эффективна . диагноз - ремонт карбюратора ( в лучшим случае, но ездить можно а так скажи -здравствуй расход бензина ) а ремонт заключается в том что бы на 100% канал перекрывался при полностью закрытом дросселе первичной камеры , так же это может быть и во вторичной но вероятность очень низкая .Так и будешь мучатся с карбюратором?

А есть какой-нибудь способ проверить перекрывается этот канал или нет, кроме визуального?
 
Сверху