Дед Вова
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 971
- Реакции
- 871
- Баллы
- 215
У меня проблема с самого приобретения автомобиля: ГАЗ 3110. 2000 года, 406 движок.
Спустя 4 месяца, после начала эксплуатации, после того, как машина постоит примерно 12 - 20 часов, (переночует в гараже) И летом, и зимой, после запуска двигателя, появляется стук клапана. Примерно 2-3 минуты. Как я понимаю, пока масло не уменьшит свою вязкость, в следствии прогрева. Затем стук пропадает и двигатель работает бесшумно (нормально).
Спрашивал советов у спецов в автосервисах, Советуют в движок не лезть. Да и спецов в 2000 году по инжекторным движкам не много было в нашем городе. Я перебирал 402 двигатель, регулировка клапанов для меня не проблема. Но это всё в 402. А вот в 406 движке, даже крышку головки ни разу не снимал. Нутром чувствую, что проблема с одним из гидротолкателей, то ли подвод масла, нарастил холестериновую бляшку, то ли гидротолкатель захворал в период своей молодости. Так потихоньку за эти годы и намотал 110000 км.
До сих пор, после запуска движка, "на холодную" слышу подстукивание, которое пропадает спустя 2-4 минуты. Иногда (редко) бывает и на горячем движке.
Хочу спросить совета спецов: Такой диагноз имеет показания к замене гидротолкателя? А может и клапана? Может проверить компрессию? И как определить, какой из гидротолкателей шалит? Их же должно быть 16 штук? А если компрессия во всех цилиндрах одинакова?
Десять лет проездил с этой бедой, может и не стоит лезть в двигатель? Жду советов Дед Вова.
Спустя 4 месяца, после начала эксплуатации, после того, как машина постоит примерно 12 - 20 часов, (переночует в гараже) И летом, и зимой, после запуска двигателя, появляется стук клапана. Примерно 2-3 минуты. Как я понимаю, пока масло не уменьшит свою вязкость, в следствии прогрева. Затем стук пропадает и двигатель работает бесшумно (нормально).
Спрашивал советов у спецов в автосервисах, Советуют в движок не лезть. Да и спецов в 2000 году по инжекторным движкам не много было в нашем городе. Я перебирал 402 двигатель, регулировка клапанов для меня не проблема. Но это всё в 402. А вот в 406 движке, даже крышку головки ни разу не снимал. Нутром чувствую, что проблема с одним из гидротолкателей, то ли подвод масла, нарастил холестериновую бляшку, то ли гидротолкатель захворал в период своей молодости. Так потихоньку за эти годы и намотал 110000 км.
До сих пор, после запуска движка, "на холодную" слышу подстукивание, которое пропадает спустя 2-4 минуты. Иногда (редко) бывает и на горячем движке.
Хочу спросить совета спецов: Такой диагноз имеет показания к замене гидротолкателя? А может и клапана? Может проверить компрессию? И как определить, какой из гидротолкателей шалит? Их же должно быть 16 штук? А если компрессия во всех цилиндрах одинакова?
Десять лет проездил с этой бедой, может и не стоит лезть в двигатель? Жду советов Дед Вова.