• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О всех 16 клапанах в двигателе 406

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
У меня проблема с самого приобретения автомобиля: ГАЗ 3110. 2000 года, 406 движок.
Спустя 4 месяца, после начала эксплуатации, после того, как машина постоит примерно 12 - 20 часов, (переночует в гараже) И летом, и зимой, после запуска двигателя, появляется стук клапана. Примерно 2-3 минуты. Как я понимаю, пока масло не уменьшит свою вязкость, в следствии прогрева. Затем стук пропадает и двигатель работает бесшумно (нормально).
Спрашивал советов у спецов в автосервисах, Советуют в движок не лезть. Да и спецов в 2000 году по инжекторным движкам не много было в нашем городе. Я перебирал 402 двигатель, регулировка клапанов для меня не проблема. Но это всё в 402. А вот в 406 движке, даже крышку головки ни разу не снимал. Нутром чувствую, что проблема с одним из гидротолкателей, то ли подвод масла, нарастил холестериновую бляшку, то ли гидротолкатель захворал в период своей молодости. Так потихоньку за эти годы и намотал 110000 км.
До сих пор, после запуска движка, "на холодную" слышу подстукивание, которое пропадает спустя 2-4 минуты. Иногда (редко) бывает и на горячем движке.
Хочу спросить совета спецов: Такой диагноз имеет показания к замене гидротолкателя? А может и клапана? Может проверить компрессию? И как определить, какой из гидротолкателей шалит? Их же должно быть 16 штук? А если компрессия во всех цилиндрах одинакова?
Десять лет проездил с этой бедой, может и не стоит лезть в двигатель? Жду советов Дед Вова.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня проблема с самого приобретения автомобиля: ГАЗ 3110. 2000 года, 406 движок.
Спустя 4 месяца, после начала эксплуатации, после того, как машина постоит примерно 12 - 20 часов, (переночует в гараже) И летом, и зимой, после запуска двигателя, появляется стук клапана. Примерно 2-3 минуты. Как я понимаю, пока масло не уменьшит свою вязкость, в следствии прогрева. Затем стук пропадает и двигатель работает бесшумно (нормально).
Спрашивал советов у спецов в автосервисах, Советуют в движок не лезть. Да и спецов в 2000 году по инжекторным движкам не много было в нашем городе. Я перебирал 402 двигатель, регулировка клапанов для меня не проблема. Но это всё в 402. А вот в 406 движке, даже крышку головки ни разу не снимал. Нутром чувствую, что проблема с одним из гидротолкателей, то ли подвод масла, нарастил холестериновую бляшку, то ли гидротолкатель захворал в период своей молодости. Так потихоньку за эти годы и намотал 110000 км.
До сих пор, после запуска движка, "на холодную" слышу подстукивание, которое пропадает спустя 2-4 минуты. Иногда (редко) бывает и на горячем движке.
Хочу спросить совета спецов: Такой диагноз имеет показания к замене гидротолкателя? А может и клапана? Может проверить компрессию? И как определить, какой из гидротолкателей шалит? Их же должно быть 16 штук? А если компрессия во всех цилиндрах одинакова?
Десять лет проездил с этой бедой, может и не стоит лезть в двигатель? Жду советов Дед Вова.
на работу двиг не как не влияет.Компенсаторы мозг парют.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
ПОделовать выгодно дешевый товар,спрос большой.И дорогой-деньги другии.
Спасибо за экскурс. Вы этот фильтр видели? :) В РФ нет завода, способного сделать такой же себестоимостью хотя бы в эти же 300 рублей, в Китае может сделают за 150, только ещё 200 будет стоить доставка.
Delfi подделывают, это да. Скорее всего потому, что у них постоянно ощущается какой-то недостаток зап.частей на промежуточных складах.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
на работу двиг не как не влияет
Согласен, на работу почти ни как, а вот на ресурс? Еще тот вопрос :wall:

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
гидрик по инерции "подскакивает" над клапаном
следовательно возможно определить неисправный гидрик щупом?
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
в Китае может сделают за 150, только ещё 200 будет стоить доставка.
Если привести 40 футовый контейнер (даже один), даже не серо а с растоможкой, которая идет по весу. максимальное удорожание будет рублей на 50, да и 150 закупочной это уже хороший фильтр в их исполнении получиться :), снаружи от фирмы не отличить будет.:haha:


mezernitsky - спасибо, Вас было приятно почитать, я совершенно искренне :thankyou::thankyou::thankyou:
 
Сверху